Страница 1 из 1

Не Едит Нормально, Тупит при разгоне и много ест.

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 00:50
Selik
Доброго времени суток! Subaru Legacy B11 1998 г.в. двигатель EJ25D
Проблема состоит в следующем. Машина не едет нормально. При разгоне до 4000 об/мин тупит как будто плуг зацепили, потом прорывает и на 5000 об/мин срабатывает отсечка и происходит хлопок в трубу с чёрным дымом. Если на ходу выжать сцепление и нажать на педаль газа то обороты доходят до 6500 об/мин. В зоне с 2000 об/мин до 3000 об/мин чувствуется дёргание. При этом расход топлива увеличился почти в половину. Выкручивал свечи во 2-м и 3-м цилиндрах чёрный нагар, метки ремня проверял, форсунки поменял, свечи новые, катушка новая, ДД новый, МАФ меняный, клапан ХХ чистил, топливный насос менял, т.к. давление было 1,5 кг, католизатор выбит. Странно что при отключении лямбды чек не загорается. Просьба если у кого была такая проблема помочь, потому что уже даже не знаю куда лезть, что менять и что чистить. Или посоветуйте хорошего диагноста, только не из класса распальцованных и с ценниками в иностранной валюте, а толкового электронщика знающего свою работу.
Зарание благодарю за внимание!

Re: Не Едит Нормально, Тупит при разгоне и много ест.

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 07:22
Dragon
1. Рядом несколько тем с похожими проблемами.
Читали?
2. На каком континенте планеты Земля находитесь?
А то вдруг мы вас отправим в Новую Зеландию, а вам ближе было в США)))

Re: Не Едит Нормально, Тупит при разгоне и много ест.

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 08:46
karabine39
[quote="Selik"]Доброго времени суток! Subaru Legacy B11 1998 г.в. двигатель EJ25D
Проблема состоит в следующем. Машина не едет нормально. При разгоне до 4000 об/мин тупит как будто плуг зацепили, потом прорывает и на 5000 об/мин срабатывает отсечка и происходит хлопок в трубу с чёрным дымом. Если на ходу выжать сцепление и нажать на педаль газа то обороты доходят до 6500 об/мин. В зоне с 2000 об/мин до 3000 об/мин чувствуется дёргание. При этом расход топлива увеличился почти в половину. Выкручивал свечи во 2-м и 3-м цилиндрах чёрный нагар, метки ремня проверял, форсунки поменял, свечи новые, катушка новая, ДД новый, МАФ меняный, клапан ХХ чистил, топливный насос менял, т.к. давление было 1,5 кг, католизатор выбит. Странно что при отключении лямбды чек не загорается. Просьба если у кого была такая проблема помочь, потому что уже даже не знаю куда лезть, что менять и что чистить. Или посоветуйте хорошего диагноста, только не из класса распальцованных и с ценниками в иностранной валюте, а толкового электронщика знающего свою рабоЗарание благодарю за внимание![/quot
посмотри провода к катушкам!!!

Re: Не Едит Нормально, Тупит при разгоне и много ест.

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 09:27
Selik
Похожие темы читал, поэтому и изложил все возможные варианты решения которые уже проделал.
Нахожусь в городе герое Одессе.
Провода смотрел вроди бы не пробивают.

Re: Не Едит Нормально, Тупит при разгоне и много ест.

СообщениеДобавлено: Вт июн 11, 2013 18:20
union
Мне кажется в Одессе таких нет, или знающий распальцованный или почти бесплатный, но бесполезный. Хотя это же сколько баблища нужно, чтоб купить новую катушку, свечи, форсунки, насос датчик детонации и МАФ?
Если найдёте - обязательно расскажите, тоже чек по утрам моргает.

Re: Не Едит Нормально, Тупит при разгоне и много ест.

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 23:06
Selik
union
Это всё покупалось в течении года может полтора, поэтому не так ощутимо было, хотя если всё посчитать что я на ней поменял то за эти деньги можно купить нормального жигуля...