Страница 1 из 1

Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 15:01
Peter_ZP
Доброго дня, уважаемые субароводы!

Суть вопроса:
Сейчас рассматриваю legacy после 2004 года (может получится осенью купить, пока что mitsu colt у меня), бюджет до 11 тыс (и около 1 тыс у.е. максимум сразу вкинуть, потом естественно готов вкладывать, но частями, зарплата не резиновая). Требуются Ваши советы касательно того, куда смотреть, что лучше брать, адекватность ценников на машины.

Более детально
1) Пробег будет около 130-140 тыс минимум - на риа юа смотрю. Что может к этому времени придется менять из ВАЖНЫХ узлов. Смотрю механику, сцепление ж еще будет (ну если не рвали) ходить долго? Или придется корзину, выжимной и тд. брать в сборе, готовится ли к этому? Движки 2.0 не турбированные... А вот помпа, ролики и т.п. - на скольки тысячах меняются? Что еще такое подойдет, к этому сроку?

2) Я смотрю только движки с 2.0, бензин все "дешевле и дешевле". Какой ресурс вообще у 2.0? Требуется относительно безпроблемный движок. Сами понимаете, пересев с 93 сил, на 140 уже разница будет. Или лучше смотреть с 2,5 но там типтроник уже.. его бы не хотел? В первую очередь важна надежность, а потом уже ТТХ.

Заранее спасибо за ценную информацию,
С Уважением
Петр

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 18:18
Dragon
Эти вопросы обсуждались много раз, поищи по форуму!
Это я мягко опережаю корифеев, пока они то же самое не высказали по-крепче)))
На техсостояние очень влияет темперамент драйвера.
Двигатель спокойно пашет больше 200 т., если, например, не прохлопали масло.
Сцепление нормально, если регулярно не драговали и не джиповали.
Динамика 2.0 не взрывная - полный привод по сухому не так веселит, как по лужам-снежку.
Если подумываешь "а может 2.5?" - надо сесть и сравнить самому.
ГРМ меняется через 70-100 тыщ неоригинал-оригинал, помпа больше 200 живет.
Ну вот, вроде напугал достаточно?)))

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 18:39
EJ20
2.5 есть на механике. Лучше брать механику, если не хочется ремонтировать АКПП, за ту же 1000 у.е. В остальном, скажу что за 11000 - это будет полнейший труп, или редчайшее везение.

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 18:47
Andrey77
Тыц - темка один в один.

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 18:49
Andrey77
за 11000 - это будет полнейший труп, или редчайшее везение.

+1000 :beer:

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 19:02
Михайло-68
из собственного, пока не богатого опыта с Лесей - с 12к на руках лучше не влазить.
ну или так свезет, что как в сказке, и на самом деле все равно так не будет :)

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Сб июн 01, 2013 23:47
Jeremy Clarkson
Год назад купил Легаси 2.0АТ 2004 года с пробегом 137 т.км. до 12 000 (машина была обслужена, недавно были заменены все жижи, заправлен кондиционер, по ходовой вопросов не возникло), но было пару мелких косяков по кузову - коцка на двери, царапины на бампере (собственно я ничего и не исправлял). Проехал на ней с тех пор 13 000 км (вот-вот одометр пройдет 150 000), включая поездку около 2 800 км в Карпаты в конце прошлого лета.

За это время:
- поменял колодки (зад и перед) менял как раз перед поездкой в горы;
- в январе поменял масло на 9 000 км пробега и фильтра (как и предыдущий владелец, залил Мотул 5в40);
- вырезал катализатор, так как появился характерный звук (не совсем удачно - шумновато дует в узком диапазоне оборотов - никак руки не доходят это исправить);
- поменял 2 комплекта колесных дисков с резиной (родной 16-ый потрескался вскоре после покупки авто без каких-либо моих действий в этом направлении. думаю, я купил машину уже с трещиной на диске. приобрел новые 17-ые ронделл и б.у. резину до конца сезона, перед зимой их продал и купил б.у. субаровские р15. Так как дороги после зимы особенно не улучшили, управляемость на пятнашках очень ощутимо не пострадала, деньги не распирают карманы, а на конкурс красоты все равно не зовут, я так и катаю на 15-ах);
- поменял коврики;
- поставил мп3 линк.

Вот и все расходы за год владения таким авто.
Если убрать расходы на колеса и мп3 линк, то у меня вообще очень неприхотливая и надежная Легаси (тьфу, тьфу).
Едет плавно, ничего не шумит, бензин кушает в рамках приличия, ничем не напрягает.

Не соглашусь с мнением, что в этот бюджет обязательно будет труп.
Но в процессе покупки, я видел трупы и за большие деньги.

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 15:27
VIKON
Михайло-68 писал(а):из собственного, пока не богатого опыта с Лесей - с 12к на руках лучше не влазить.
ну или так свезет, что как в сказке, и на самом деле все равно так не будет :)


ну почему-же так категорично? можно купить в идеале, легаси 00-03 за эти деньги)))

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 15:36
VIKON
Jeremy Clarkson писал(а):Если убрать расходы на колеса и мп3 линк, то у меня вообще очень неприхотливая и надежная Легаси (тьфу, тьфу).
Едет плавно, ничего не шумит, бензин кушает в рамках приличия, ничем не напрягает.

Не соглашусь с мнением, что в этот бюджет обязательно будет труп.
Но в процессе покупки, я видел трупы и за большие деньги.


+500-от :good:

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 15:49
Zarevich
Думаю, пробег такой, это редчайший случай :wink:

Re: Legacy до 12 тыс. у.е.

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 17:43
Михайло-68
взял 2006, с оригинальным пробегом 90к на момент покупки (знал человека. у которого брал). отдал 14к. можно было бы и ничего не делать, но уже +2к, потому что в такой машине ничего не делать - жалко ее :)
понятно, что делания эти в основном - диски, тормоза, амортизаторы, вроде как и не обязательны :D но когда суба едет быстро понимаешь, что ничего лишнего я с ней не делал :) наоборот, хочется еще добавить - тех же распорок, например.

в итоге уже 16, и будет больше.

хотя, я допускаю, что чудеса случаются, попадаются ухоженные машины и за не дорого, но это лотерея, как по мне. уже писал - субу у не знакомого человека, без 100: гарантии ее истории просто не стал бы брать.
а многим и "как есть" будет хорошо, даже если "как есть" не всегда хорошо, но меня лично, например, после ситроена ХМ все посторонние шумы в подвеске крайне напрягают (говорят, в обычных машинах их больше - не знаю, не помню :)