Страница 1 из 1

Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 11:19
DrFaust
Доброго всем дня.

Являюсь счастливым обладателем Legacy 2.0 AT 2007 модельного года. Много уже говорилось о её прекрасной коробке с её задумчивостью... За 6 месяцев владения я всем был доволен, пока два дня подряд не постоял в жесточайших пробках. После этого коробку как подменили! Вторая передача стала "любимой" :) На первую переключается только когда уже совсем стала, и третью втыкает намного позже чем обычно. Спорт режим спасает, но расход... Я всё понимаю, что адаптивный автомат, но машина реально перестаёт ехать. Трасса решает проблему, но у меня не каждый раз есть возможность дать коробке просраться на трассе. Вот и подумал, что может "коллеги" поделятся опытом и подходами к решению этой проблемы :beer:

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 14:28
Andrey77
жУвалося ужо мульен разов!!!
Скидываеш минусовую клему акума, жмеш на тормоз пару тройку разиков шоб все конденсатры во всех эл. цепях поразряжались, потом ждем мин. 10-15, настройки коробаса в этом случае обнуляются на заводские, накидываем опять клему на акум, выставляем часики, опять программируем память магнитоллы и РАДУЕМСЯ,РАДУЕМСЯ, РАДУЕМСЯ !!! :Yahoo!: :Yahoo!:

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 14:32
SuperSonic
и РАДУЕМСЯ,РАДУЕМСЯ, РАДУЕМСЯ !!!

минут 20ть...
потом мозго@ство следует повторить.

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 14:39
DrFaust
Andrey77 писал(а):Скидываеш минусовую клему акума, жмеш на тормоз пару тройку разиков шоб все конденсатры во всех эл. цепях поразряжались, потом ждем мин. 10-15, настройки коробаса в этом случае обнуляются на заводские, накидываем опять клему на акум, выставляем часики, опять программируем память магнитоллы

мда... радует, что хоть бубен при всём при этом не нужен :D у меня когда делали ТО, скидывали клему аккума. коробка реально сбросилась, но потом пока заново не обучилась, переключалась с рывками и тупизмом. Я по не знанию грешил, что чёт там накрылось, но нет, всё норм. Если снять клему, то через это заново придётся проходить... :o

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 14:41
Andrey77
А можно еще и ecuExplorer(ом) обнулить (или другой какой прогой), но его надо иметь на компе и еще шнурок.
минут 20ть...
потом мозго@ство следует повторить.

Да лично мне одного раза всегда хватало чтобы затуп таким макаром с трахтомата убрать.

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 14:44
Andrey77
Если снять клему, то через это заново придётся проходить...

Лично у меня такого не было, просто коробас становится резвее но рывков не наблюдается, как будет у Вас предугадать не берусь.
Сделаете отпишитесь.

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 16:50
alex_xel
Незнаю че у вас там за приколы... 10-15 минут в типтронике и никто нигде не тупит... постоянно езжу по пробкам, но у меня таких проблем нет. Просто нужно педалью газа подругому пользоватся в автоматическом режиме. Чтоб стала овощем - ласкать, не дожимать.., чтоб проснулась - наоборот больше жать, можно пару раз стартануть в пол.

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 10:48
karabine39
проще всего сделать так:
Включаешь зажигание, потом режим драйв (все это на НЕ заведенной машине), и 10 раз нажимаешь газ в пол с 2х секундной задержкой в конце, потом режим паркинг заводишь машинку и ООО чудо она валит!!!
ЗЫ Придумал не я, читал на русском форуме, мне помогает!!!

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 11:19
Andrey77
karabine39 писал(а):проще всего сделать так:
Включаешь зажигание, потом режим драйв (все это на НЕ заведенной машине), и 10 раз нажимаешь газ в пол с 2х секундной задержкой в конце, потом режим паркинг заводишь машинку и ООО чудо она валит!!!
ЗЫ Придумал не я, читал на русском форуме, мне помогает!!!

Хм, не слышал раньше такого. Надо будет попробовать.

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 11:34
DrFaust
karabine39 писал(а):Включаешь зажигание, потом режим драйв (все это на НЕ заведенной машине), и 10 раз нажимаешь газ в пол с 2х секундной задержкой в конце, потом режим паркинг заводишь машинку и ООО чудо она валит!!!

Воооот! Надо попробовать. Это уже дельное предложение, спасибо :beer:

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Пт май 31, 2013 12:19
alex_xel
karabine39
Вообще на сколько я помню это к коробке не относится, а это обучение дроссельной заслонки...(или вообще чет другое...)

Re: Коробочные вопросы

СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2013 15:36
DrFaust
karabine39 писал(а):ключаешь зажигание, потом режим драйв (все это на НЕ заведенной машине), и 10 раз нажимаешь газ в пол с 2х секундной задержкой в конце, потом режим паркинг заводишь машинку и ООО чудо она валит!!!

Хотел провести эти манипуляции, но мне не понравился звук, который издаёт коробка при не заведённом движке при включении режима "D" (что-то типа жужжания). Какой её "орган" издаёт этот звук? И не вредно ли такое дело для коробки?

З.Ы. Проблема тупизма при переключении была решена по старинке выездом на трассу :)