Страница 1 из 3

водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 13:49
Михайло-68
столкнулся с проблемой - в дальней поездке сильно устает правая нога. сиденье коротковато, нога наполовину в воздухе висит (бедро)...
в принципе, с таким столкнулся впервые, хотя машины таких габаритов у меня были. хотя, конечно, люблю машинки побольше. в легаси у меня водительское сидение назад до упора сдвинуто...
вопрос такой - не бывало ли каких то комплектация с сидениями с выдвигаемой поддержкой для ног? у меня такое было в американах, очень помогает. или варианты сидений, у которых "полка" подлиннее? колхозить, конечно же, не хочется - хочу максимальную приближенность к оригиналу сохранить...
брр... впервые с таким столкнулся, никогда бы не подумал... с учетом того, что еще и спина не очень у меня (операция, то да се...) - момент крайне удручающий.

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 22:04
alex_xel
Это впринципе когда то мусолилось, многие жалуются что сидение короткое... у легася дорестайла слегка другие нижние подушки.
Вообще после того как пересел на неё, изменил посадку, и современем привык. Сейчас на других машинах так же настраиваю.
Далеко не отодвигаюсь, сидушку максимально вниз, спинку более вертикально так чтоб не только плечами а и копчиком упиратся в спинку, тоесть плотно по всей длине спины(при этом ремень очень хорошо ложится и абсолютно перестает напрягать), поясничную поддержку на максимум, руль максимум на себя. Далее еще раз подгоняю нормально сидение под педали(ноги слегка согнуты в коленях) и потом переднюю часть сидушки приподнимаю так чтоб она слегка приподняла ноги(буквально чуточку чтоб не передавлевало).
Многие знакомые когда садятся немогут понять как я так езжу с такой вертикальной спинкой, посадка получается больше как в спортивном ковше. Оно поначалу очень непривычно, но теперь наоборот немогу подругому.
У самого тож раньше был такой трабл с ногами, а сейчас все ок, при этом когда спина плотно прилягает, меньше поясница устает, и лучше автомобиль чувствуется. Рост 185см...

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 22:59
Jeremy Clarkson
alex_xel, сижу также как ты ) и тоже люди поражаются моим предпочтениям в посадке.
про ремень очень согласен

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 09:54
Михайло-68
ремень совсем не мешает, но сидение ближе пододвинуть почти не могу - тогда ноги не помещаются, они у меня длинные :) коленка упирается в ручник, капец :)
сейчас сидение опушено максимально вниз, спинка - оптимально для спины (не могу сидеть 90 градусов, операция на позвоночнике была), не сильно, но наклонена назад. поддержка спины почти на максимум выдвинута. сидение сдвинуто максимально назад. руль опущен. попробую пододвинуть вперед, посмотрим, что получится - но таки основная проблема - некуда девать ногу. левая на подставке еще куда ни шло, а правая - коленкой в ручник :) при этом ощущения, что не хватает длины для ног - нет, скорее, странное ошушение. что нет места для ноги сверху - хотя руль не мешает. в общем. вспомнилась мне почему то 9-ка :)

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 13:43
Arseniko09
У меня стоят сиденья с STI GRB становятся болт он с подушками и подгревами (есть варианты с Рекаро для BP но видел один раз и ценник просто космос)
Раньше была такая же проблема правая нога устает и болит когда ездишь далеко очень неудобно,и плюс спине не комфортно
Сейчас ездил с такими сиденьями Харьков-Керчь (почти 800 км) очень комфортно.
http://www.drive2.ru/cars/subaru/outbac ... 1750/#post

Хотя ездил в Ауди А4 вот там с выдвижной подушкой вообще кайф

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 15:07
Sergey_od
Arseniko09 писал(а):У меня стоят сиденья с STI GRB становятся болт он с подушками и подгревами


Отличные сиденья! А пассажирское сильно по настройкам уступает водительскому или такое-же удобное?

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 15:21
Arseniko09
Они сами по себе удобнее чем сток
настроек там особо то и нет даже по высоте регулировки нет.

есть такие же сиденья в исскуственной коже и с полным электро вот там есть настройки,но опять найти такие редкость

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 18:12
union
Знакомая проблема, долго мучился пока знакомые не подсказали решение. Как мне объяснили проблема в том, что у людей с большим ростом ноги висят, а не облокачиваются на сидушку. Не верный угол наклона. У форестера та же проблема. Решается специальными проставками под крепления сиденья. Попробовал сидеть в переделанном форестере - непривычно. Решил заказать, на следующий день поставили, пол дня привыкал и о чудо - нога перестала неметь, а до этого дело доходило до судорог.

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 20:15
Михайло-68
о, это решение довольно очевидно и просто, спасибо! проставки под передние крепления даже просто на пробу сделать не проблема, и поставить пять минут. все гениальное просто :)

а какова толщина проставок в вашем случае? мне кажется, что то в районе сантиметра должно быть?

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Сб май 11, 2013 21:28
VIKON
Sergey_od писал(а):
Arseniko09 писал(а):У меня стоят сиденья с STI GRB становятся болт он с подушками и подгревами


Отличные сиденья! А пассажирское сильно по настройкам уступает водительскому или такое-же удобное?


а тебе нах? у дорестайла вроде и поддержки людские и регулировки - ок))) если честно лишиться подогревов, электрорегулировок(даже без памяти), подушек безопасности, поясничной регулировки, ради анатомического сиденья, как в ВРХ, или даже СТИ, не хочу))) а вот с Легаси дорестайл, давно присматриваю))) :wink:

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 07:58
Sergey_od
VIKON писал(а):
Sergey_od писал(а):
Arseniko09 писал(а):У меня стоят сиденья с STI GRB становятся болт он с подушками и подгревами


Отличные сиденья! А пассажирское сильно по настройкам уступает водительскому или такое-же удобное?


а тебе нах? у дорестайла вроде и поддержки людские и регулировки - ок))) если честно лишиться подогревов, электрорегулировок(даже без памяти), подушек безопасности, поясничной регулировки, ради анатомического сиденья, как в ВРХ, или даже СТИ, не хочу))) а вот с Легаси дорестайл, давно присматриваю))) :wink:


У меня рестайловый сейчас салон - я когда перешивал не вник чем отличается рестайл от дорестайла. Купил рестайловый салон с подогревами и отвез на перешивку даже не доставая из пакетов ))) а когда все было готово- увидел разнице в подушках и поддержках. А дорестайл свой немного потертый продал почти даром кому-то на жигули - хотя надо было его перешивать и подогревы можно было поставить универсальные...

А СТИ ГРБ это бомба (подушки и подогревы там есть как писалось выше)

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 08:34
Arseniko09
Я не идеализирую но езжу за рулем сам и отсутствие электро Вообще не напрягает за поясничный подпор тоже переживал но и без все отлично спина не болит

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 09:11
VIKON
Arseniko09 писал(а):Я не идеализирую но езжу за рулем сам и отсутствие электро Вообще не напрягает за поясничный подпор тоже переживал но и без все отлично спина не болит


друже, я тоже не прописными истинами сыплю, у всех свои предпочтения, "кому ехать, а кому шашечки"....
я тебе в личку писал не лукавил... когда купил Рыкс, понравилась анатомия, начал присматриваться к салонам ВРХ ВАГОН, задумался о "Лимитед", но и меня и супругу смущало то, что нет подогревов и подушек СРС, а потом)))
товарищ купил Легаси 2005-го г/в, с 204-ым мотором и простым велюровым салоном, поверь, севши в пассажирское кресло, я ощутил себя в родном кресле ВРХ, только при всём, при этом, у тебя есть всё то что я перечислил, а как бонус - регулировка подголовника и поясничного участка, что тоже очень радует человека, имеющего проблемы в "этом месте")))
плюс опять-же от комплекции удобство зависит, ну если я ниже тебя на 10+ см(174), то для меня и стоковая сидуха не такая короткая, вот отодвинуться от руля)))
тут отдельная тема, по моим личным наблюдениям(америкос-беларус :D был с электро регулировками), у электро меньше ход/шаг "резьбы" штока, по которому ходит сидуха(прошу не пинать, за "жаргонную" лексику, эт я чтобы понятней)))
то-есть, когда я сажусь "по науке" (откройте любой пособник по контр-аварийке, там с этого начинается - "правильная посадка"), то на "ручной" регулировке, мне не хватает "промежуточного положения")))
другими словами - "тут" далеко, на делени ближе - близко, а "промежутка" между ними, как в электро нет и мне этого не хватает)))
так что для меня идеальная сидуха - это Легаси Спек-Б 2003-2005, или дорестайл, а материал)))
я когда-то сидел в праворукой Би-Турбо Легаси, тоже к стати клёвые по анатомии сёдла, так они, были обшиты таким образом, как СТИшные выложенные выше, то-есть сидуха полностью кожаная, а под спину и попу - перфарированая алькантара, или нубук, вобщем "выворотка", Серёжа наверняка знает о чём я))) :D

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 19:38
Михайло-68
у меня как раз дорестайл, 2006 - но сиденье все равно короткое :( нога таки висит, хотя я и попытался перестроить как советовали выше - чуть лучше получилось, коленка не упирается ни в руль, ни в ручник (ну, особо не упирается), но нога все равно слегка висит. буду думать над проставками :)

зы: ручные регулировки не особо напрягают, хотя, после ХМ-а сильно не хватало по началу кнопок - да, шаг (разрешение) регулировки ниже, но я все равно до конца отодвигаюсь :)

Re: водительские сидения в Легаси в13

СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 20:18
VIKON
Михайло-68 писал(а):у меня как раз дорестайл, 2006 - но сиденье все равно короткое : :)


дык о них и речь - рестаил что на Легаси, что Аутбеке - никакие, дорестайл Легаси - рулёз, у тебя-же рестайл?