Arseniko09 писал(а):Я не идеализирую но езжу за рулем сам и отсутствие электро Вообще не напрягает за поясничный подпор тоже переживал но и без все отлично спина не болит
друже, я тоже не прописными истинами сыплю, у всех свои предпочтения, "кому ехать, а кому шашечки"....
я тебе в личку писал не лукавил... когда купил Рыкс, понравилась анатомия, начал присматриваться к салонам ВРХ ВАГОН, задумался о "Лимитед", но и меня и супругу смущало то, что нет подогревов и подушек СРС, а потом)))
товарищ купил Легаси 2005-го г/в, с 204-ым мотором и простым велюровым салоном, поверь, севши в пассажирское кресло, я ощутил себя в родном кресле ВРХ, только при всём, при этом, у тебя есть всё то что я перечислил, а как бонус - регулировка подголовника и поясничного участка, что тоже очень радует человека, имеющего проблемы в "этом месте")))
плюс опять-же от комплекции удобство зависит, ну если я ниже тебя на 10+ см(174), то для меня и стоковая сидуха не такая короткая, вот отодвинуться от руля)))
тут отдельная тема, по моим личным наблюдениям(америкос-беларус

был с электро регулировками), у электро меньше ход/шаг "резьбы" штока, по которому ходит сидуха(прошу не пинать, за "жаргонную" лексику, эт я чтобы понятней)))
то-есть, когда я сажусь "по науке" (откройте любой пособник по контр-аварийке, там с этого начинается - "правильная посадка"), то на "ручной" регулировке, мне не хватает "промежуточного положения")))
другими словами - "тут" далеко, на делени ближе - близко, а "промежутка" между ними, как в электро нет и мне этого не хватает)))
так что для меня идеальная сидуха - это Легаси Спек-Б 2003-2005, или дорестайл, а материал)))
я когда-то сидел в праворукой Би-Турбо Легаси, тоже к стати клёвые по анатомии сёдла, так они, были обшиты таким образом, как СТИшные выложенные выше, то-есть сидуха полностью кожаная, а под спину и попу - перфарированая алькантара, или нубук, вобщем "выворотка", Серёжа наверняка знает о чём я)))
