Страница 1 из 2

Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вс апр 21, 2013 21:18
Astus
Ну что, други мои, вчера на трассе павлоград-днепр крепко сцепился с вито... Короче выдавил из своего крокодайла 209 км в час, разгон после 185 никакой :sorry: Рекорд проверял по жпс, т. К. на спидометре было около 215...расход бенза просто чудовищен, гонка была мною проиграна за 30 км перед Днепром вследствии мигания лампочки бака :cry: По ходу у Вито тоже максималка где-то около 210, долго шли нос к носу, с переменным лидерством. Канешна чувак на Вито по-моему без башни, так как по павлограду несколько раз выделывал опасные пируэты по встречной, и далее по трассе на такой скорости мессер идет явно постремнее. Вот такая позорная для субы гонка, в смысле мессер грузовой полу микроавтобас рулит на мой взгляд, что говорить о ешках и сэшках фомоушен.... Одна радость - x5 дорестайл тож пытался вначале со мну тягаться , но был с позором и большим отрывом побежден еще до павлика :D
Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 07:04
Dragon
Тебе явно в За жизнь, в спецтемку Аутбек вз МЯСО)))

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 08:53
ArtVP
Astus писал(а):Ну что, други мои, вчера на трассе павлоград-днепр крепко сцепился с вито... Короче выдавил из своего крокодайла 209 км в час, разгон после 185 никакой :sorry: Рекорд проверял по жпс, т. К. на спидометре было около 215...расход бенза просто чудовищен, гонка была мною проиграна за 30 км перед Днепром вследствии мигания лампочки бака :cry: По ходу у Вито тоже максималка где-то около 210, долго шли нос к носу, с переменным лидерством. Канешна чувак на Вито по-моему без башни, так как по павлограду несколько раз выделывал опасные пируэты по встречной, и далее по трассе на такой скорости мессер идет явно постремнее. Вот такая позорная для субы гонка, в смысле мессер грузовой полу микроавтобас рулит на мой взгляд, что говорить о ешках и сэшках фомоушен.... Одна радость - x5 дорестайл тож пытался вначале со мну тягаться , но был с позором и большим отрывом побежден еще до павлика :D
Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?

А что за машина, аут? Двигатель, коробка?
Есть мнение, что на этих моторах проблемы на скоростях 180+ искусственны. Ну не может так быть, чтобы Сиерра 2л 1992 года на скорости 200 кушала 10л, а легаси 15. Я часто мотался в Одессу на Сиерре, скорость ок. 180 - крейсерская, по топливу абсолютно ненапряжно, где-то 8,5.
Я в свое время прилично поковырялся в фордовских прошивках, там показания VSS (датчик скорости) учитываются только для режима торможения двигателем и оборотов ХХ, когда машина едет накатом. А так мозг вроде и не знает, с какой скоростью идет движение, поэтому и проблем нет.
А тут такое впечатление, что сзади парашют привязали...

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 16:13
Astus
Не, думаю проблема не в мозгах...Явно мощи после 185 не хватало, думаю вопрос в полном приводе - он тоже откусывает часть момента. Ну и конешно настройки коробки видимо на другие скорости рассчитаны. Кстати, двигатель 2,5 атмо, коробка вариатор, до 180 динамика песня, дальше полный ступор, разгон оччччень вялый и торба на 205-209 км\час. Одно радует - управление на такой скорости вери гуд, идет как утюг, даж некоторые маневры позволяет. Бедный Вито мотыляло так на кожной кочке так, что я кожну секунду ожидал слета с дороги, но парень видно был с крепкими яицами :o

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 19:11
sergey190860
Я уже как то высказывался по теме http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=11&t=15769 на 16-ой странице, а на 17-ой она заглохла. Потому как свист про скорости более чем забито в соответствующим параметре в компе - всего лишь свист. :D
Можно изменить значение максималки сканером и попробовать ещё раз с Вито. :D

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 23:10
Astus
Ну вот опять - двадцать шесть, мля :evil: Я ж не хочу спорить с "авторитетнными" субароводами, я ж с нормальными людями пообщаться хочу, вопрос спокойный задал про дизель, ан нет - найдется ковыряльшик, типа юморной... Даже доказывать ниче никому не буду, кто сумневаеца пусть сам проверяет. Менеж другое интересно - кто-нить про новый Вито че-нить знает, двигло там и т. Д. Ибо был я сильно удивлен реальным его драйвом, сперва думал, что долго не протянет - типа дизель перегреется, все таки авто не для гонок, но повторюсь - парниша темп держал минут 25-30, а далее я сошел с дистанции. :evil:

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 02:17
sergey190860
А я и пытался спокойно, как нормальному человеку объяснить, что зря на Аут свой бочку катишь. Может поднять ограничение максималки и он веселее побежит. Так нет, надо нахамить не разобравшись.

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 08:51
alex_xel
Astus
Мож то не дизель был? Ибо дизеля в таком виде(Джипы, бусы с небольшими объемами) вообще ниразу не скоросные... до 160-170 оно прет а дальше никак... Был Виано 2,2ТД, я как-то максималку не пробовал, но он совсем не быстрый, даже на своем атмоовоще на скорости уеду только так.
sergey190860
Соотвецтвенно назревает вопрос.., какими средствами его можно изменить?, У нас же мозги не шьются, или это возможно поменять через дагностические проги?
И еще... на приведенной картинке, как я понял эта функция может быть включена а может и выключена, так вот по умолчанию она стоит speed limiting disable или enable? Может имеется ввиду что есть возможность ограничить скорость таким образом по желанию?
Изображение

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 10:42
Zarevich
А шо за мерс? в Павлограде есть темно зеленый Вито, 2.8 бензин, по стилю езды описаного ТС, как раз попадает под описание :D

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 15:46
ArtVP
Astus писал(а):Не, думаю проблема не в мозгах...Явно мощи после 185 не хватало

Я не про максималку, это как раз вообще не пробема.
На этих скоростях бензин льется как из ведра и машина не едет. Динамика никакая. Двигло, достаточно динамичное на скорости до 170кмч, становится овощем, причем задолго до максималки. Вот и напрашивается идея, что сделано это искусственно, чтобы ездить под 200 было напряжно и неинтересно. Реализовать просто, чуть углы подвинуть позже и все, будет неехать и жрать. Интересно было бы воткнуться альфаметром и посмотреть, как смесь на этих скоростях выглядит.

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 15:58
Astus
ArtVP писал(а):
Astus писал(а):Не, думаю проблема не в мозгах...Явно мощи после 185 не хватало

Я не про максималку, это как раз вообще не пробема.
На этих скоростях бензин льется как из ведра и машина не едет. Динамика никакая. Двигло, достаточно динамичное на скорости до 170кмч, становится овощем, причем задолго до максималки. Вот и напрашивается идея, что сделано это искусственно, чтобы ездить под 200 было напряжно и неинтересно. Реализовать просто, чуть углы подвинуть позже и все, будет неехать и жрать. Интересно было бы воткнуться альфаметром и посмотреть, как смесь на этих скоростях выглядит.

Вот и я о том же....По идее при котле 2,5 должно быть после 180 гораздо интереснее...А передаточные числа на коробке тож наверное могут влиять как-то, т.к. обороты на 209 были где-то около 6 тыков, а то и поболее. Вот недопетрыкав сфотать приборку, блин :sorry:
А Вито был темно-бордовый, грузовой, и шильдик че-то типа TDi, почему и решил что дизель.

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 16:24
ArtVP
Astus писал(а):думаю вопрос в полном приводе - он тоже откусывает часть момента.

Не, это тут точно ни при чем. ПП влияет на расход по городу за счет веса полуосей, раздаток и прочая, по трассе не особо, есть тут тема где-то. Ну и влияние аэродинамического сопротивления на таких скоростях на порядок или два выше, чем привода, так что им можно пренебречь.
BMW 525ix (вроде e34), выпуск начала-середины 2000-х, ехала в Одессу прилично так за 200. Динамика приличная, расход 12-13. На ручке, правда. Как у BMW или моего старого форда (1992гв) получается нормально ехать и не жрать на 200 кмч, а тут нет? Аэродинамика примерно та же.
Чудес-то не бывает, у 2,5 момента с головой должно хватать до максималки. КПД двигателя, возможно, занижается искусственно.

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 19:27
Surfer
Astus писал(а):Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?


Вообще по дизелю все очень неоднозначно. Те кто привык вваливать на 3.0 и турбо машинах скажут что дизель отстой. Но у 2.5 атмо дизель выигрывает :P . Сравнение проводили с Аутом 2.5 ат. Ускорение с 20-200, и с места, главное сцепу не сжечь. Максималка по спидометру что сам видел 220 на оборотах 4300, после 200 набирает лениво. Как по мне дизель это золотая середина для Legaсy, автомат бы еще… :Search:

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 20:40
P.Pavel
Не понимаю что смущает , такой " сарай " полный привод , вариатор да с 2,5 атмо двиглом , чё он него хотите то ?
Он и так вполне нормально себя показал )
А дизеляки ща стают всё злее и злее , но миллиона им даж в красивом сне терь не видать )))

Re: Максималка b14

СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 21:01
Surfer
P.Pavel писал(а):А дизеляки ща стают всё злее и злее

+1 8)