Рекорд проверял по жпс, т. К. на спидометре было около 215...расход бенза просто чудовищен, гонка была мною проиграна за 30 км перед Днепром вследствии мигания лампочки бака
По ходу у Вито тоже максималка где-то около 210, долго шли нос к носу, с переменным лидерством. Канешна чувак на Вито по-моему без башни, так как по павлограду несколько раз выделывал опасные пируэты по встречной, и далее по трассе на такой скорости мессер идет явно постремнее. Вот такая позорная для субы гонка, в смысле мессер грузовой полу микроавтобас рулит на мой взгляд, что говорить о ешках и сэшках фомоушен.... Одна радость - x5 дорестайл тож пытался вначале со мну тягаться , но был с позором и большим отрывом побежден еще до павлика 
Интересно, а что с дизелечком было бы? Какая там максималка, кто-нить знает?


Я ж не хочу спорить с "авторитетнными" субароводами, я ж с нормальными людями пообщаться хочу, вопрос спокойный задал про дизель, ан нет - найдется ковыряльшик, типа юморной... Даже доказывать ниче никому не буду, кто сумневаеца пусть сам проверяет. Менеж другое интересно - кто-нить про новый Вито че-нить знает, двигло там и т. Д. Ибо был я сильно удивлен реальным его драйвом, сперва думал, что долго не протянет - типа дизель перегреется, все таки авто не для гонок, но повторюсь - парниша темп держал минут 25-30, а далее я сошел с дистанции. 
. Сравнение проводили с Аутом 2.5 ат. Ускорение с 20-200, и с места, главное сцепу не сжечь. Максималка по спидометру что сам видел 220 на оборотах 4300, после 200 набирает лениво. Как по мне дизель это золотая середина для Legaсy, автомат бы еще… 
