Страница 1 из 2
прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Вс апр 21, 2013 09:02
Михайло-68
вопрос - насколько хороша стоковая подвеска для наших реальных украинских дорог? есть ли какие то отработанные варианты тюнинга подвески?
для обычного городского повседневного использования по ямам и колдоебинам, ну и периодических выездов куда подальше... хочется сохранения того минимума комфорта, что уже есть (ага, после гидропневматической подвески ситроена ХМ - на ямах киевских дорог комфорта на самом деле совсем минимум), и придания некоей танковой непокобелимости и непробиваемости :)
в любом случае - назрела замена сайлентов, и если уж все равно делать - хочется сделать правильно. да, кони спорт уже стоят. задние пружины от вагона - заказаны.
распорки, какие то тюнинговые сайленты, стабилизаторы и их стойки, полипропиленовые втулки - в общем, хочется конкретики, голова начинающего субариста уже отказывается принимать то обилие информации, которая на нее свалилась, и требует рецепта :) и не мучаться, и ставить все стоковое? но ведь так хочется сделать все правильно.... :)
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Вс апр 21, 2013 09:10
Jeremy Clarkson
я как-то сделал ошибку, правда не на Легаси, а Аутбеке - поставил полуретановые задние сайленты передних рычагов. это просто опа. получил лишь нереальную жесткость при проезде мелких ямок и стыков. улучшений не заметил. поменял на сток очень быстро и возрадовался.
вот полиуретановые втулки стаба на ауте рулят в плане неубиваемости. но на легаси у меня и сток нормально живет.
а по делу кроме. вагоновых пружин больше ничего не знаю.
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Вс апр 21, 2013 09:39
Михайло-68
спасибо! про полиуретан были такие же подозрения - неубиваемость за счет потери комфорта
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Вс апр 21, 2013 20:16
Михайло-68
еще вопрос есть - в совсем тихоходном режиме пока по ямочкам вокруг дома пробираюсь - такое ощущение, что еду на квадратных колесах.... каждый бугорок ощущаю... а как нормально еду (нажав педальку) - плавность, с элементами даже какой то мягкости появляется... это нормально, или все таки что то делать нужно? это я про квадратность колес на малой скорости....
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Пн апр 22, 2013 07:03
c-cam
Михайло-68 писал(а):еще вопрос есть - в совсем тихоходном режиме пока по ямочкам вокруг дома пробираюсь - такое ощущение, что еду на квадратных колесах.... каждый бугорок ощущаю... а как нормально еду (нажав педальку) - плавность, с элементами даже какой то мягкости появляется... это нормально, или все таки что то делать нужно? это я про квадратность колес на малой скорости....
это кони так работают. но к коням по неубиваемости есть большие вопросы - штоки больно тонкие. однако на конях же никогда не получал пробоев подвески.
короче, комфорту и неубиваемости не будет. тем более с вагоновскими пружинами комфорту гаплык! Весь тюнинг - распорки, стабы, стойки итд полезен для управляемости и только увеличивает жесткость.
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Пн апр 22, 2013 07:07
Dragon
А как насчет поиграться с маркой, высотой профиля и жесткостью стенок шин?
Разница будет заметнна и без издевательств на ходовой
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Пн апр 22, 2013 07:18
Михайло-68
с шинами понятно, это потом - сначала хочется понять подвеску. опять же, игры с шинами - не для моего здоровья, сам гайки крутить-диски таскать уже не особо то и могу
по коням и прочему - да я как бы не в обиде на них, наоборот даже - хочется машину максимально собранную, сейчас есть ощущения того, что именно на малых скоростях (совсем, накат) по традиционному под-киевскому бездорожью - не играл кузов. именно сбитости и собранности хочется, а то, что это будет "стиральная доска" - да понятно, в конце то концов, я даже слегка догадывался, на что пошел, откахываясь от "гидропневматичского" комфорта :)
поэтому, мне кажется, что пара распорок не должны помешать машинке "подсобраться". и подрамничек....

Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Пн апр 22, 2013 08:08
alex_xel
Михайло-68 писал(а):еще вопрос есть - в совсем тихоходном режиме пока по ямочкам вокруг дома пробираюсь - такое ощущение, что еду на квадратных колесах.... каждый бугорок ощущаю... а как нормально еду (нажав педальку) - плавность, с элементами даже какой то мягкости появляется... это нормально, или все таки что то делать нужно? это я про квадратность колес на малой скорости....
У меня после 130 не только мелкие ямки становятся незаметными...
А вообще уже много раз обсасывалось, то что субару в плане комфорта ходовой никогда не станет мерседесом. Оч многое дает резина(профиль и мягкость), втулки стабов менять с заменой масла(в плане "собраности"), стойки... Думаю не стоит сравнивать субару и пневмо ситроэн впринципе, субару не будет такой мягкой, а ситроэну никогда не снилось такая управляемость.
Не буду конечно отрицать что у меня есть какая-то личная предвзятость по отношению к сироэнам, (из опыта общения с хозяином такой машины) но я не совсем понимаю зачем гордится пневмо и "двиглом зверем в 180 лошадей", есле в остальном автомобиль полный хлам разваливающийся от легкого прикосновения. К примеру сажусь я на задние сидение(дело было летом), ну захотел я подышать, нажимаю на кнопку открытия стекла... а оно приопускается.., перекашивается и делает попытку выпасть из двери практически мне на руки...(сам незнаю как такое может быть)...на моё удивление высказаное в немногословной форме, ответ-фраза хозяина меня убила - а зачем было стекло опускать?

Про все остальные приколы в содержании и обслуживании ситроэнов я вообще молчу.
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Пн апр 22, 2013 08:21
Михайло-68
ну, не смотря на то, что к ХМ-ам у меня у самого есть не так уж и мало претензий, но в общем и целом - машина достойная. это единственнный аппарат, который продержался у меня целых долгих 6 лет

но потом здравый смысл все таки победил. кстати, не смотря на свой возраст и сопутствующие проблемы - на самых дурных ямах (которых он и не замечал вовсе) кузов ХМа не скрипел и не играл. безо всякой обесшумки в салон было тихо, друзья с мерсами сильно удивлялись :) именно это и заставляет меня задуматься о том, что же все таки нужно сделать в машинке "правильного" (что Субару - это стартовый кит в конструкторе "сделай сам" я уже понял

)
зы: про то, сто Суба не буде мерсом - да ясно же, это было понятно еще до того, как я сел за ее руль - и я был готов. и не жалуюсь. но теперь нужно понять, что в ее поведении норма, а что - повод посмотреть в правильные места, и заменить правильные детали :) что в целом сделать правильного, дабы не наступать на грабли, не делать не нужных движений, и вообще все по феншую :)
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Пн апр 22, 2013 10:58
c-cam
Михайло-68 писал(а):сбитости и собранности хочется
тогда и распорки и подрамничек. и коней меняй на билштайн Б6 ...
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Пн апр 22, 2013 11:46
Михайло-68
не, кони пусть постоят - только поставил, 500км проехал.... по сравнению со стоковыми подубитыми - очень и очень...
а вот распорки и подрамник - ага... кстати, если спереди распорка и подрамник - сзади обязательно распорку тут же ставить? хочу чуть позже эад по резинкам-сайлентам обновить.. передок уже сделали
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Пн апр 22, 2013 12:11
c-cam
Михайло-68 писал(а):сзади обязательно распорку тут же ставить?
да кагбе не обязательно, но если пишешь, что слышишь как кузов играет, то лучше все и сразу)
ишо 2 момента. задняя распорка кажись в природе есть только Куська и при установке ее прийдется чуть подрезать обшивку в багажнике)
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Пн апр 22, 2013 12:36
Михайло-68
подрезать "коврик" не проблема.
кстати, как писал выше - есть возможность заказать изготовление деталей. по тем же распоркам - теоретически не вижу преград, единственное, что смущает - наверняка в распорках "именитых" производителей учтена возможность боковых ударов - и какая то "запрограммированная" сгибаемость балок распорок на определенную силу удара? в "самопале" такое сделать будет не так просто...
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Ср апр 24, 2013 10:27
Iceman Raikkonen
А объясните мне, начинающему Legacy-воду, почему часто слышу про задние пружины от вагона? что они дают?
Я на днях свои стоковые оригинальные (пробег 98 тыс.) поменял на такие же оригинальные, но с пробегом 5 тыс. Еще раз спасибо вашему одноклубнику.
Re: прдвеска Легаси В13 2006 2.0 ат

Добавлено:
Ср апр 24, 2013 10:39
alex_xel
Iceman RaikkonenВ наших условиях эксплуатации они слабоваты, слишком мягкие. Если ездить без пассажиров на легке то норм, но садятся пару человек, кладутся шмотки в багажнике и жопа ложится. А с нашими дорогами, колейностью и ямами это непрактично.
З.ы. + судя по нику, должны понимать что изменяется аэродинамические характеристики потока под днищем который генерирует основную прижимную силу, и дифузор перестает адекватно работать. Что так же тянет за собой изменение характеристик управляемости, и расхода топлива

Не даром лотус с мерседесом первыми FRIC внедрили
