вопрос - насколько хороша стоковая подвеска для наших реальных украинских дорог? есть ли какие то отработанные варианты тюнинга подвески?
для обычного городского повседневного использования по ямам и колдоебинам, ну и периодических выездов куда подальше... хочется сохранения того минимума комфорта, что уже есть (ага, после гидропневматической подвески ситроена ХМ - на ямах киевских дорог комфорта на самом деле совсем минимум), и придания некоей танковой непокобелимости и непробиваемости :)
в любом случае - назрела замена сайлентов, и если уж все равно делать - хочется сделать правильно. да, кони спорт уже стоят. задние пружины от вагона - заказаны.
распорки, какие то тюнинговые сайленты, стабилизаторы и их стойки, полипропиленовые втулки - в общем, хочется конкретики, голова начинающего субариста уже отказывается принимать то обилие информации, которая на нее свалилась, и требует рецепта :) и не мучаться, и ставить все стоковое? но ведь так хочется сделать все правильно.... :)


Про все остальные приколы в содержании и обслуживании ситроэнов я вообще молчу.
но потом здравый смысл все таки победил. кстати, не смотря на свой возраст и сопутствующие проблемы - на самых дурных ямах (которых он и не замечал вовсе) кузов ХМа не скрипел и не играл. безо всякой обесшумки в салон было тихо, друзья с мерсами сильно удивлялись :) именно это и заставляет меня задуматься о том, что же все таки нужно сделать в машинке "правильного" (что Субару - это стартовый кит в конструкторе "сделай сам" я уже понял
)