Страница 1 из 1
Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Пн апр 01, 2013 21:19
Bovsh
Машина Subaru Legacy 08 с пробегом в 84 к., обладаю несколько дней. После Mitsubishi Lancer 09 ну ОЧЕНЬ тугая педаль сцепления. Прошу подсказать, это особенность авто или повод для обращения на СТО? Может что-то смазать можно?
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Пн апр 01, 2013 21:51
Анатолий Валерьевич
Смазать вилку и втулку коробки по которой выжимной движется .
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Вт апр 02, 2013 08:42
zhekab4
Анатолий Валерьевич писал(а):Смазать вилку и втулку коробки по которой выжимной движется .
+1,у меня без этого и до конца не возвращалась после выжима
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Пт апр 12, 2013 00:09
Fiddler's green
А расскажите, как оно все смазывается? Сложная процедура, надо что то снимать? Или там на пять минут делов? А то как то тоже не очень комфортно по тянучкам совать...
А еще педаль периодически "обмякнет". Бывает на ходу, бывает после стоянки... становится легкой и начинает "хватать" с самого низа.
А еще есть такое, что после ночной стоянки, педель вообще невесомая и назад не возвращается. Соответственно передачи тож не втыкаются. Приходится "накачивать". После примерно минуты активной работы, машина позволяет втыкнуть первую, и потом по ходу движения жесткость возвращается, и момент срабатывания поднимается до обычного уровня. Жидкость меняли, потом повторно прокачивали, было все ОК (правда проверяли это дело когда сцепление было жестким, тяжело поймать момент "обмякания" педали))). Уровень в бачке все время одинаковый. Но с гидравликой явно что то не так... Мож у кого было что то подобное.
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Пт апр 12, 2013 08:47
alex_xel
Fiddler's green
Помоему это не нормальная робота сцепления...
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Пт апр 12, 2013 10:19
Fiddler's green
alex_xel
Вот я и интересуюсь куда смотреть, что бы пофисить. По идее начинать нужно с ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления. Или лучше его целиком поменять...(комплект 130грн., цилиндр 300-350)? Или вилка шалит? В старой машине когда она умирала, сцепа тож "тяжелела" периодически.
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Пт апр 12, 2013 10:22
Виталий С.
Fiddler's green писал(а):alex_xel
Вот я и интересуюсь куда смотреть, что бы пофисить. По идее начинать нужно с ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления. Или лучше его целиком поменять...(комплект 130грн., цилиндр 300-350)? Или вилка шалит? В старой машине когда она умирала, сцепа тож "тяжелела" периодически.
Была подобная ситуация, доживал свое выжимной...
Поменял правда весь комплект

Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Пт апр 12, 2013 13:00
Fiddler's green
Да вот про это даже как то и не хотелось бы думать. ДораХа оно, комплектом...

Да и отходило сцепление, если верить сервиске и одометру - около 70тыс. А должно 100, нет?
Больше всего похоже что система завоздушивается. Иначе на накачивалась бы.
Ну и идея со смазкой вилки и втулки мне нравится больше (если конечно коробку для этого снимать не придется).
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Пт апр 12, 2013 14:47
Виталий С.
Fiddler's green писал(а):Да вот про это даже как то и не хотелось бы думать. ДораХа оно, комплектом...

Да и отходило сцепление, если верить сервиске и одометру - около 70тыс. А должно 100, нет?
Больше всего похоже что система завоздушивается. Иначе на накачивалась бы.
Ну и идея со смазкой вилки и втулки мне нравится больше (если конечно коробку для этого снимать не придется).
Педаль тоже иногда западала... А на счет 100 т. км - пробки в Киеве не отменяли
Но лучше пускай будет воздух

Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Чт апр 18, 2013 15:36
ArtVP
А еще педаль периодически "обмякнет". Бывает на ходу, бывает после стоянки... становится легкой и начинает "хватать" с самого низа.
Выработка цилиндра, скорее всего.
А еще есть такое, что после ночной стоянки, педель вообще невесомая и назад не возвращается.
То же. Покачаешь немного, резинка разогреется, "растопырится" до диаметра цилиндра и начинает работать. С тормозами аналогично бывает. Менять лучше цилиндр в сборе, если есть выработка, да и не дорогой он (относительно).
Насчет пробега правильно отмечено, обратно пропорционально количеству пробок. По трассам можно и полмильёна накатать на одном комплекте.
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Вт апр 23, 2013 20:51
Bovsh
Анатолий Валерьевич писал(а):Смазать вилку и втулку коробки по которой выжимной движется .
Вот дилемма - стоимость такой процедуры на крайне популярном в пределах этого форума СТО соответствует 900 грн, и за эти же деньги, насколько я понимаю, возможна установка нового сцепления.
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Вт апр 23, 2013 21:04
zhekab4
коробку то отсоединять нужно.
пробуй сперва тогда только ось вилки смазать.думаю там без снятия обойдется
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Ср апр 24, 2013 12:00
Fiddler's green
ArtVP
Скорее всего выработка. Сегодня утром заехал поменял цилиндр. Вродь получше стало. Но уверенность появиться после ночной стоянки. А то сегодня утром вообще минут пять качал...
Bovsh
zhekab4
Как раз сегодня пообщался на эту тему в вышеозначенном СТО. Таки нужно коробку снимать. Цена вопроса - 900 грн. А за эти деньги, хочешь - просто смажут вилку, хочешь - заменят сцепу.. Лично мне нужно кулису пофиксить (а там какой то уникум штифт один приварил, и без съема коробки его не высверлить), так что тож озвучили прайс в девять сотен. Но сошлись на том, что пока нечего не трогать, а когда сцепа подойдет (а этого похоже ждать не долго) то и ее заменить и вилку с втулкой смазать и кулису сделать... И это будет все те же 900грн.
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Ср апр 24, 2013 14:25
zhekab4
заодно задний сальник колена подкинь новый.закон подлости всегда работает-потом он потечет
Re: Тугая педаль сцепления

Добавлено:
Пн апр 29, 2013 15:37
Fiddler's green
zhekab4
Спасибо. Учту.
З.Ы. Замена цилиндра помола.