Страница 1 из 1

Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 21:52
alck
Добрый вечер. Есть легаси 2004 г.в.
Суть вопроса в том, что....года с пол назад появился непонятный глюк: приехал на работу, заглушил авто, вытащил ключ и АСС не включилось осталась работать магнитола и часы. Разбираться времени не было сразу подумал на сигналку, скинул клемму и уехал домой. На утро приехал, глюк исчез. Так благополучно отъездил пол года, вчера вечером приезжаю в гараж глушу авто и Снова АСС не выключилось. Скинул клемму и до утра. Сегодня весь день ездил, АСС не отключалось. Вечером разобрал авто. Первое на что я грешил это сигналка...Отрезаю провод АСС от сигналки АСС не выключаются, отрезаю + и - от сигналки все по старому, Меряю тестером напряжение на АСС (висит 12вольт) тыкаю в него контролькой АСС исчезает. При чем когда проворачиваю ключ в первое положение часы включаются в 0 выключются, но как только проворачиваю ключ до зажигания АСС перестает выключаться. Снимаю разьем с замка зажигания АСС висит Тыкаюсь контролькой на желтый провод АСС и оно исчезает. Начинаю по очереди выкусывать провода от сигналки. АСС не исчезает. Сигналку полностью демонтировал. Глюк продолжается. С АСС положения выключается а с зажигания опять висит. Проверил замок скинул разъем и коротил провода с + имитируя включение АСС и зажигания.
Повынимал все реле отвечающие за АСС При чем когда АСС висит тыкаюсь контролькой на провод АСС в замке зажигания оно исчезает и ни одно реле не клацает
Глюк остался на своем месте :o

Скинул на 1 сек клемму глюк исчез и больше не появился. оставил на ночь машину со снятой клеммой.
Вопрос могла ли сигналка "поглючить" компьютер, и мог ли он даже при отключении сигнализации оставаться в "полгюченном" состоянии как бы помня его

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:12
Sergey_od
Нужно проверить нештатное оборудование (и его проводку), на которое идет сигнал АСС и постоянный плюс ВАТ с аккумулятора. В этих местах постоянный плюс может попадать в линию АСС даже со снятым замком зажигания. Это может быть магнитола, усилители например.

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:15
alck
Всю аудиосистему вырубил (у меня на нее все идет отдельной проводкой) Все релюшки подключенные на АСС повыкусывал
Глюк появляется когда после АСС включаю зажигание

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:21
Sergey_od
alck писал(а):Всю аудиосистему вырубил (у меня на нее все идет отдельной проводкой) Все релюшки подключенные на АСС повыкусывал
Глюк появляется когда после АСС включаю зажигание
Темные силы электричества...

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:24
alck
Sergey_od писал(а):
alck писал(а):Всю аудиосистему вырубил (у меня на нее все идет отдельной проводкой) Все релюшки подключенные на АСС повыкусывал
Глюк появляется когда после АСС включаю зажигание
Темные силы электричества...

Как считаешь Скидывание клеммы не поможет? комп не мог погючить:beer:
Я сомневаюсь 8)

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:31
Игорь71
Попробуй почистить контактную группу замка зажигания. Может что то попало и замыкает контакт

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:32
alck
Игорь71 писал(а):Попробуй почистить контактную группу замка зажигания. Может что то попало и замыкает контакт

Так я снимаю разьем с замка

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:38
alck
Я специально не скидывал клемму,что бы вычислить,что "жарит"
Отключил все доп оборудование с накинутой клеммой ничего не менялось скинул клемму исчезло

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:46
sergey190860
Комп тут не при чём, он ни коим образом не управляет сигналом АСС. Надо смотреть цепь: В+ -> замок зажигания -> Реле вспомогательного оборудования -> блок предохранителей -> потребители. То что напряжение АСС пропадает при подключении контрольки, говорит о том, что это не прямое подключение, а через подгоревшие радиоэлементы потребителей или подгоревшую плату блока предохранителей. Вероятнее всего это проходит В+ через подгоревшие радиоэлементы мультимедиа. При появлении глюка попробуй поочереди отключать усилители, магнитолу и другие девайсы, которые используют АСС и В+. Особое внимание к нештатному оборудованию. Плату блока предохранителей тоже надо проверить, иногда там с нижней стороны бывают проблемы. Ну и провода, возможно из-за влажности пропадает изоляция и АСС тянет дохленький вольтаж от В+.

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 22:56
alck
sergey190860 писал(а):Комп тут не при чём, он ни коим образом не управляет сигналом АСС. Надо смотреть цепь: В+ -> замок зажигания -> Реле вспомогательного оборудования -> блок предохранителей -> потребители. То что напряжение АСС пропадает при подключении контрольки, говорит о том, что это не прямое подключение, а через подгоревшие радиоэлементы потребителей или подгоревшую плату блока предохранителей. Вероятнее всего это проходит В+ через подгоревшие радиоэлементы мультимедиа. При появлении глюка попробуй поочереди отключать усилители, магнитолу и другие девайсы, которые используют АСС и В+. Особое внимание к нештатному оборудованию. Плату блока предохранителей тоже надо проверить, иногда там с нижней стороны бывают проблемы. Ну и провода, возможно из-за влажности пропадает изоляция и АСС тянет дохленький вольтаж от В+.

Я тоже сомневаюсь, что это комп. Дело в том, что я все доп оборудование отключил и глюк исчез при снятии клеммы,. Завтра ничего не буду подключать соберу авто до кучи и поезжу

Re: Помогите разобраться

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 10:39
ArtVP
Хуже, если в жгуте протерся провод какой-нибудь, сложно найти.
Ток утечки мерял?
Я когда искал подобные глюки - по очереди вынимал предохранители и втыкался на их место амперметром, где ток есть, там и утечка. Примерно так можно определить хотя бы, куда копать. Машина - она большая в плане количества проводов...
В моих случаях 90% пришлось на руками прикрученное оборудование, сигналки, звучок, один раз даже (у одноклубника) - светящаяся эмблема автоклуба :) Намокла скрутка в изоленте, ток вроде небольшой, но за 2 дня - аккум в нуль. Еще и днище багажника проржавело до дыр, где это "счастье" обнаружилось.