Страница 1 из 1

Legacy DIESEL. Посоветуйте сцепление и маховик на замену.

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2013 17:06
sergant
Собственно сабж.
Сцепление(диск и корзина) и маховик подлежат замене.
Ищу альтернативу оригинальным запчастям.
Кто, что может сказать о фирме SACHS?

Заранее спасибо за ответы и советы.

Re: Legacy DIESEL. Посоветуйте сцепление и маховик на замену

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 10:08
sergant
Это че, ни кто не связывался с запчастями SACHS ? Или нет нормальных слов - одни междометия? :shock:

Re: Legacy DIESEL. Посоветуйте сцепление и маховик на замену

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 10:50
maxuss
SACHS является поставщиком на конвейер для ВАГ(элементы трансмиссии, ходовой), торговая марка является частью концерна ZF-Trading.
Если не подделка, качество запчастей достойное.

Re: Legacy DIESEL. Посоветуйте сцепление и маховик на замену

СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 14:22
roman_Al
Не скажу, как SACHS работает на Subaru- опыта нет, но по другим маркам автомобилей проблем, связанных с качеством SACHS, не наблюдал. Насчет совместимости Subaru и SACHS'а, я думаю, лучше всех смогут ответить только Mad Max, Анатолий Валерьевич и Dr.House.

Re: Legacy DIESEL. Посоветуйте сцепление и маховик на замену

СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 12:01
sergant
Спасибо за ответы. Успокоили :D
Согласно каталогам и гуглу, только SACHS и выпускает маховик и сцепление для дизелей субару. Других производителей не нашел.
Будем брать и пробовать.

Re: Legacy DIESEL. Посоветуйте сцепление и маховик на замену

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 09:51
ArtVP
Если не секрет, сколько оригин отходил и каковы причины отказа от него?
Маховик в каком состоянии?
PS Где-то встречался очень положительный отзыв буржуя о комплекте сакс, найду - выложу.

Re: Legacy DIESEL. Посоветуйте сцепление и маховик на замену

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 15:05
sergant
Причина отказа - спалил сцепление на последнем снегопаде (до вые...лся :crazy: ).
В принципе к замене сцепления был готов, так как частенько подпаливал его (долго привыкал к дизельному субару и закрадываются смутные сомнения что, что-то было изначально не так в сцеплении).
А вот насчет маховика - это была полная неожиданность. Сам еще не видел его, зверь стоит в полу разобранном виде на сто. Мастера говорят - увеличен свободный ход - люфт (или как он там) между массами маховика. При этом других признаков и причин для замены нет. Хотя регламенты более менее прописаны.
Было принято волевое решение купить новый маховик, а старый отдать на диагностику куда нибудь.
Если все нормально - будет два маховика (запас в опу не жарит) и причина поругаться с мастерами :evil:
Так что вот такая история. Ждем-с запчасти.

Re: Legacy DIESEL. Посоветуйте сцепление и маховик на замену

СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 22:24
OlegOll
Хочу уточнить - какой пробег авто и характер експлуатации, т.к. вижу уже вторая сцепа на Легаси на замену... И тем более, маховик в утиль... SACHS 2294 000 955, а ведь ценник на него около 5 тыс. грн... про оригинал Subaru 12345-A040, даже говорить стремно.

Вами упомянуто об информации о регламентных работах, у Вас есть мануал с ТО, есть возможность его выложить на файлообменник? :beer:

Укажите год выпуска авто. И расскажите больше об возникших проблемах (если были) с авто, может особеностей в експлуатации. (в топик о дизельной Легаси) :friends:

Re: Legacy DIESEL. Посоветуйте сцепление и маховик на замену

СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 10:22
sergant
Машина, как почти и у всех "трактороводов", 2009 года :friends: . Куплена в 2011 с нулевым пробегом.
Прошел на ней 20 тык. Езда в основном по городу (детей в школу, на работу и т.д.).
С самого начала эксплуатации как-то тяжело работало сцепление - туго включалась первая, глох частенько, часто пованивало (хотя стаж за рулем более 10 лет). Со временем приспособился и приноровился (но первая все равно туго включалась).
Списывал это на особенности дизеля - до этого опыта общения с дизелями не было.
И на последнем снегопаде до буксовался - педаль сцепления провалилась в пол и сама не возвращалась :cry:
Сказать, что я как-то агрессивно ездил, не могу. Иногда рвал с места, но скорее исключение чем правило.
Насчет маховика в утиль - диагноз пока не ясен. Будем искать правильную диагностику.
Регламенты замены и диагностики двух массовых маховиков - информация общедоступная, из гугла.
В основном основана на визуальном осмотре (подпалов, перегревов, подтеков смазки и др. визуальных повреждений) и рекомендаций менять маховик каждые две замены сцепления. Попадались даже ролики семинаров от сакса или боша по двух массовым маховикам.
Пока вот такие дела.