Замена лобового стекла, и сопутствующий гемор...

Вобщем тут на форуме уже было пару тем связаных с этим, но они были больше связаны с последствиями, и их устранением... А именно то что люди сталкивались с ржавчиной на передней кромке крыши, которая вылазила после замены лобовухи.
Собственно осенью заменил лобовое стекло, при замене помня про данные косяки внимательно следил за тем чтоб когда будут срезать не попилили кузов... Стекло срезалось очень легко, и профессионально.., буквально за 2 минуты. Ставили не оригинал, пилкинтон, ибо оригинал УГ.., слишком мягкое для наших твердых камней. При том что у меня нет привычки пристраиватся на трассе за кем-то, и удара камня я совсем не помню, эта была первая машина в которой оно у меня треснуло..
Уплотнитель чуть короче оригинала, буквально на 2-3 мм, не так залазит на кузов... И вот это как по мне, может играть решающие значение. Дело в том что проемы под уплотнителем, по всей видимости, имеют меньший слой л/красочного порытия, точнее оно там практически заканчивается. Но ведь те участки прикрыты уплотнителями, значит все нормально. При том, как вариант еще, при перекосах кузова уплотнитель так же насколько-то трется об кузов в местах соприкосновения. И тут замена... и эти самые 2-3 мм грубо говоря оголяются... В итоге над уплотнителем просматривается едва заметная светлая полоска... А теперь вспоминаем как выглядит автомобиль зимой когда соль с дороги летит в лоб...
И вот на выходных, приехав на дачу, решил помыть машину, ну и заодно осмотр.. че да как после зимы... Ну и чет дергнуло, вспомнить темы с "ржавой крышей" и посмотреть именно туда. Если спецом не смотреть так и не увидишь... Так вот эта светлая полоска, частично покрылась рыжевато-ржавым налетом
Тоесть процесс еще только-только начинается, но он однозначно идет. Сейчас потеплеет, буду чет думать.. пока эта гадость не поползла вниз под уплотнитель, чтоб не пришлось снова разать стекло, и вычищать...
Собственно к чему все это... Для тех кого возможно в будущем ждет замена стекла, и есле есть такая возможность, то проем лучше сразу задуть после срезания старого стекла, и только потом клеить новое.
Где-то так.
Когда будет время, попробую сфоткать для наглядности как это выглядит...
Собственно осенью заменил лобовое стекло, при замене помня про данные косяки внимательно следил за тем чтоб когда будут срезать не попилили кузов... Стекло срезалось очень легко, и профессионально.., буквально за 2 минуты. Ставили не оригинал, пилкинтон, ибо оригинал УГ.., слишком мягкое для наших твердых камней. При том что у меня нет привычки пристраиватся на трассе за кем-то, и удара камня я совсем не помню, эта была первая машина в которой оно у меня треснуло..

И вот на выходных, приехав на дачу, решил помыть машину, ну и заодно осмотр.. че да как после зимы... Ну и чет дергнуло, вспомнить темы с "ржавой крышей" и посмотреть именно туда. Если спецом не смотреть так и не увидишь... Так вот эта светлая полоска, частично покрылась рыжевато-ржавым налетом


Собственно к чему все это... Для тех кого возможно в будущем ждет замена стекла, и есле есть такая возможность, то проем лучше сразу задуть после срезания старого стекла, и только потом клеить новое.
Где-то так.
Когда будет время, попробую сфоткать для наглядности как это выглядит...