Страница 1 из 1

Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 20:02
zav
Тут вот люди спросили :) а мне как то неудобно :)

Вот на 3,6 или 3,0 и 2,5... как там работает полный привод? Мне говорят, что у меня там раздатка, кардан, редуктор... Я думал это только и нив и уазиков... а у меня как то там по другому должно быть :D оно там есть? я знаю, что муфта... а она с карданом, раздаткой и редуктором идёт? :D тока не ржать... нормально скажите :D

И вообще с дизигном что сделали? Стало как то наляписто, не информативно и неудобно. Как то всё до кучи сгребли...

Re: Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 20:06
Valodia
нафига новую тему создавать ? ниже есть же подобная тема %)

Re: Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 20:07
zav
Valodia писал(а):нафига новую тему создавать ? ниже есть же подобная тема %)

Де? мне просто надо по быстрому и в новом дизигне я шота плохо ориентируюсь :)

Re: Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 20:36
VAG
ZAV, где пропадал?

А по теме: раздатка у нас в КПП, в 3,0 должен быть постоянный 50/50, в 2,5 начиная с 90/10 и доходит до 55/45 соотношения по мере набора мощности мотором.
Как в 3,6 не знаю.

Re: Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 23:07
Astus
Zav, не тупи, я уже пыталси осилить вопрос - viewtopic.php?f=11&t=55873 8)
Вроде доступно для дажэ для всех :D - я осознал все принцмпы :D

Re: Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2013 01:30
zav
VAG писал(а):ZAV, где пропадал?

А по теме: раздатка у нас в КПП, в 3,0 должен быть постоянный 50/50, в 2,5 начиная с 90/10 и доходит до 55/45 соотношения по мере набора мощности мотором.
Как в 3,6 не знаю.


Та нигде :) то там то сям... новый интерфейс... я в нём теряюсь... первый раз не мог форум найти... я думал, что это какой то другой, пока не въехал, что дизигн сменили :)

Re: Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Вт мар 05, 2013 18:50
AserYZ
VAG писал(а):ZAV, где пропадал?

А по теме: раздатка у нас в КПП, в 3,0 должен быть постоянный 50/50, в 2,5 начиная с 90/10 и доходит до 55/45 соотношения по мере набора мощности мотором.
Как в 3,6 не знаю.


Странная классификация по литражу. Я всегда думал все зависит от трансмиссии TZ, TV, TR, TG, TY.
Тогда вопрос (чисто для проверки) - 2.5, трансмиссия TV1 какой из перечисленных вариантов все таки правильный - VTD AWD 45/55 или Active AWD 90/10?

Re: Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 17:06
alex_xel
zav
Честное слово, ты ж тут вроде давно :D , и даже уже участвовал в этих всех обсуждениях... :crazy:
AserYZ
То народ шото перепил, или весна в голову стукнула... :D
TV1 - VTD
TZ1 - AAWD

Тут все эти темы как-то покругу мусолятся... :D Раздатки у нас как таковой нет, она стоит в коробке, и смазывается её же маслом. В этом большой плюс, по сравнению с многими паркетниками, так как узел меньше подвержен перегреву. Карданы... ну они и в африке карданы. На трансмиссии VTD стоит межосевой диф, электронно блокируемый. В заднем редукторе может стоять вискомуфта, в зависимости от комплектации.
50/50 то версия с коробкой механникой и виской которая используется не для подключения, а для блокировки.
Но все эти приколы относятся к Б13 кузову. В14 стоит вариатор, потому трасмиссия отличается. В версии 3,6 автомат, так что скорее всего там тот же VTD (TV1).

З.ы. Я как то на эту тему особо раньше не обращал внимания, но как я понял VTD это в какой-то степени родственник трансмиссии STI, только разница заключается в управляемом дифе DCCD.

Re: Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 08:27
Cossack
Может поможет:)
Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.
Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.
Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD*4): Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.
[Актуальные модели (российская спецификация)]
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

*1 включая производство автомобилей с подключаемым полным приводом

*2VTD: Переменное распределение крутящего момента

*3 Управляемый дифференциал повышенного трения

*4 DCCD: Активный межосевой дифференциал

Re: Вопрос по полному приводу :)

СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 09:03
Cossack
Ну по большому счету, пох. как привод устроен, главное чтоб она приходила первая, посмотрел и порадовался:)
https://www.youtube.com/watch?v=i-17TFNzw-0