Страница 1 из 3

Вариатор, помогите!

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 20:03
Cossack
Парни! У меня Outback 2,5 2010гв, вариатор из Европы, пробег уже больше 60тыс. Решил поменять жижу в вариаторе (во всех местах написано по разному когда ее надо менять, но суть не в этом...) в вариаторе залита жижа зеленого цвета... А на оф. сервисах пытаются впарить жижу красного цвета. Кто сведущий что мне делать. Есть несколько смазок:
1. Subaru CVT c-30
2. I-CVT
3. I-CVT GS...
Подскажите какую жижу надо заливать, чтоб не "положить" вариатор? %)

масло

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 10:48
karabine39
позвони к Бороде Анатолию, он тебе в помощь, по субару ОН знает ВСЕ!!!

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 10:53
HolyShit
На российском форуме народ отписывался, что АТФ в вариаторе залит на весь срок службы и менять, мол, не надо. В регламенте работ киевского дилера ВиДи - замену тоже на нахожу.
Откуда инфа про такую необходимость?

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 15:05
Holod
Крымский субарувод
Зеленоватого цвета.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 17:18
_good_
в книжке написано менять на 80т, только в случае, если прицеп таскаешь. если не таскаешь, то на весь срок службы.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 17:57
Cossack
Фишка в том, Hold что зеленого цвета жижа есть тоже несколько видов... и если их смешать, то будет попадос. =@

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 20:45
Cossack
Ну на счет того что, масло в вариаторе не меняется весь срок работы вариатора, у меня большие сомнения. Если есть возможность поменять масло - то лучше это сделать, с нашим бензином: нагрузка не только на движок но и всему достается.

Re: Вариатор, помогите!

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 09:20
Анатолий Валерьевич
Не вздумайте лить масло для простых АКПП ( не вариаторов ) , коробке быстро торба будет , прициденты уже были .
Масло залито на весь срок и по регламенту замена не требуетца .
О.д. вроде как не завозили на Украину ни одного литра масла для Субаровских вариаторов .
Если масло грязное или палёное тогда менять , если к маслу вопросов нет но просто хочетца заменить , тогда ищим то что мануал рекомендует , потому как всё масло из коробки слить не получитца .

Re: Вариатор, помогите!

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 14:53
Cossack
Boroda писал(а):Если масло грязное или палёное тогда менять , если к маслу вопросов нет но просто хочетца заменить , тогда ищим то что мануал рекомендует , потому как всё масло из коробки слить не получитца .


В мануале ни слова не написано про то, что туда заливать надо. Такая ситуация - хот япошкам пиши письмо что они туды налили :x

Re:

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 15:44
VIKON
Крымский субарувод писал(а): с нашим бензином: нагрузка не только на движок но и всему достается.


а причём тут бензин? бенз - это к мотору вопросы и те рекомендации по мануалу - ТО-15000, лично я манал, ибо никак не пойму. чем отличаються фильтра, масла и тд, на мой Аут(г/в08 - переодичностьТО10000, мануал) и скажем такой-же аут, но г/в 09 ТО15000 %)
"десяточка" - проверена десятилетиями... :D

Re: Вариатор, помогите!

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 17:16
Анатолий Валерьевич
Т.О. по 15 тыс.км.= мотора до конца гарантии хватит , дальше пора за новой машиной ити в салон , както так япономама видимо считает .

Для ресурса коробки имеет большое значение в какие говна и как часто ездит хозяин машины , или не ездит в говна + не пытаетца порвать всё что шевелитца на дороге .
Стиль агресивной езды можно вычислить по частой замене колодок ( покатушки в говна не в щет ) .

Re: Вариатор, помогите!

СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2013 17:33
VIKON
Boroda писал(а):Т.О. по 15 тыс.км.= мотора до конца гарантии хватит , дальше пора за новой машиной ити в салон , както так япономама видимо считает .


та отож... %)

Re: Вариатор, помогите!

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 08:34
Cossack
Boroda писал(а):Для ресурса коробки имеет большое значение в какие говна и как часто ездит хозяин машины , или не ездит в говна + не пытаетца порвать всё что шевелитца на дороге .


Так вот я о том же, как на Субе можно медленно ездить? Она же прет! :evil:
И вообще у кого есть информация? Какой ресурс вариатора?

Re: Вариатор, помогите!

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 09:00
subaru0204
Мы уже имеем опыт замены масла в вариаторе.Продали в декабре 2009 клиенту Аут и через неделю он умудрился пробить поддон вариатора,хорошо хоть заглушил и на эвакуаторе притянул на сервис.Масло нашли в Германии за ипанутые деньги (600 с копейками евро) за 20ти литровое ведро.Других фасовок как объяснили немцы на то время не существовало.Поддон сняли,отрихтовали и заварили.залили ровно 10 литров масла.Сегодня имеем пробег в 150 тыс.км. и на днях будем производить ТО 150тыс. По желанию клиента будем опять менять масло в вариаторе.Хотя действительно рекомендаций о периодичности замены масла нет.А с другой стороны механическая часть вариатора всё равно изнашивается и продукты износа остаются в масле, по моему мнению хотя бы раз в 100-150 тыс. его нужно менять.Вечного двигателя пока ещё не изобрели, поэтому то что имеем нужно максимально долго поддерживать в рабочем состоянии, потому как мы ещё не скоро сможем позволить себе менять авто каждые три года.

Re: Вариатор, помогите!

СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 10:04
VIKON
subaru0204 писал(а):Хотя действительно рекомендаций о периодичности замены масла нет.А с другой стороны механическая часть вариатора всё равно изнашивается и продукты износа остаются в масле, по моему мнению хотя бы раз в 100-150 тыс. его нужно менять.Вечного двигателя пока ещё не изобрели, поэтому то что имеем нужно максимально долго поддерживать в рабочем состоянии, потому как мы ещё не скоро сможем позволить себе менять авто каждые три года.


А разве ремени привода не нужно менять, как ГРМ? на каком пробеге по мануалу?