Subaru Legacy BE (2000) Небольшой отчётик...

На форуме я уже давненько (с тех пор как занялся вопросом турбирования 2109 :))
Вот думаю накидаю пару строчек о машине, заодно и вопросы интересующие поспрашиваю.
Машина куплена как вторая в семью. Также в автопарке присутсвует 2109, которая пережила немало тюнинга. Выбор за сумму на вторую машину был небольшим - Opel VectraB, OmegaB, Ауди старые, мерсы и бмв старые. Конечная сумма с оформлением была - 8000 у.е.
Пересмотрел немало машин, и невзначай поехали смотреть два субарика - legacy 2000 2.0 АКПП и impreza 1.6 MT. Импрезе сразу был дан диагноз - труп, легаси показала себя с наилучшей стороны. Хозяин авто видать был не продаваном и поэтому радовал машину химчистками, мойками, полировками и т.д. Двигатель работает тихо не трещит не стучит. В салоне при включении климата его почти не слышно. Если выключить всё - то только при закрытии дверей и стёкол слышен еле прослушивающийся цокот, толи рокот который пропадает сразу же если чуть добавить газу. Х.з что это, но при прослушивании под капотом этого рокота не слышно... Акпп работает нормально, претензий нет. Подвеска тоже, есть правда какой то цокот при езде по мелким неровностям, непонятно или сзади или спереди.
Динамика - ну что могу сказать - едет как стандартный ВАЗ, правда у последнего сначала валит а потом всё хуже и хуже, а тут как взял динамику разгона - так и едет.
Рулиться машина отменно - после ВАЗа очень и очень приятно ехать и по трассе и по обычным дорогам. На скоростях выше 140-150 едет так же как и ехала, обгоны - перестроения вообще не напрягают.
Дизайн - тут дезигнеры FHI постарались на 5. Всё под рукой ,всё читается. Ни за чем тянуться не нужно. Вобщем полный комфорт от езды
По кузову - есть мелкие ньюансы, сколы - вобщем страшного ничего, ездим не заморачиваемся. Будет время-деньги исправим. Низ - прийдётся заново обработать лонжероны - на которых постоянно на препятствиях под днищем - катаемся:)
Вобщем машина за эти деньги - отличный вариант получился. Понтяное дело что обслуживание будет подороже чем у других ино этих же годов, но - оно того стоит.
Вот думаю накидаю пару строчек о машине, заодно и вопросы интересующие поспрашиваю.
Машина куплена как вторая в семью. Также в автопарке присутсвует 2109, которая пережила немало тюнинга. Выбор за сумму на вторую машину был небольшим - Opel VectraB, OmegaB, Ауди старые, мерсы и бмв старые. Конечная сумма с оформлением была - 8000 у.е.
Пересмотрел немало машин, и невзначай поехали смотреть два субарика - legacy 2000 2.0 АКПП и impreza 1.6 MT. Импрезе сразу был дан диагноз - труп, легаси показала себя с наилучшей стороны. Хозяин авто видать был не продаваном и поэтому радовал машину химчистками, мойками, полировками и т.д. Двигатель работает тихо не трещит не стучит. В салоне при включении климата его почти не слышно. Если выключить всё - то только при закрытии дверей и стёкол слышен еле прослушивающийся цокот, толи рокот который пропадает сразу же если чуть добавить газу. Х.з что это, но при прослушивании под капотом этого рокота не слышно... Акпп работает нормально, претензий нет. Подвеска тоже, есть правда какой то цокот при езде по мелким неровностям, непонятно или сзади или спереди.
Динамика - ну что могу сказать - едет как стандартный ВАЗ, правда у последнего сначала валит а потом всё хуже и хуже, а тут как взял динамику разгона - так и едет.
Рулиться машина отменно - после ВАЗа очень и очень приятно ехать и по трассе и по обычным дорогам. На скоростях выше 140-150 едет так же как и ехала, обгоны - перестроения вообще не напрягают.
Дизайн - тут дезигнеры FHI постарались на 5. Всё под рукой ,всё читается. Ни за чем тянуться не нужно. Вобщем полный комфорт от езды
По кузову - есть мелкие ньюансы, сколы - вобщем страшного ничего, ездим не заморачиваемся. Будет время-деньги исправим. Низ - прийдётся заново обработать лонжероны - на которых постоянно на препятствиях под днищем - катаемся:)
Вобщем машина за эти деньги - отличный вариант получился. Понтяное дело что обслуживание будет подороже чем у других ино этих же годов, но - оно того стоит.