Плюсы и минусы мотров 2.0 и 2.5 Legacy.

Долго юзал поиск, но так и не нашёл хотя бы подобное.
И так то, что прочитал на разных ресурсах и просторах интернета.
Хочу понять где правда ,а где развод !?
1. 2.0 более живуч чем 2.5 до капиталки.(Для меня непонятно почему).
2. 2.5 имеет свойства перегрева в пробках(что может привести к короблению головок).
3. 2.5 более экономичен за счёт большей мощности ! ?
4. 2.0 дешевле в обслуживании чем 2.5.
5. Практически ни какой разници на трассе.
6. Трудности с заменой свечей на 2.5
Может кто ещё что добавит.На истину последней инстанции не претендую
как говорят "За что купил за то и продаю".
Был небольшой опыт эксплуатации Legacy 2.0 механика 2004г.
Ну и одолевают меня муки выбора 2.5 или 2.0 на автомате.
Как говорят если если поездил на Subaru потом всё равно вернёшся к ней.
Спасибо !!!
И так то, что прочитал на разных ресурсах и просторах интернета.
Хочу понять где правда ,а где развод !?
1. 2.0 более живуч чем 2.5 до капиталки.(Для меня непонятно почему).
2. 2.5 имеет свойства перегрева в пробках(что может привести к короблению головок).
3. 2.5 более экономичен за счёт большей мощности ! ?
4. 2.0 дешевле в обслуживании чем 2.5.
5. Практически ни какой разници на трассе.
6. Трудности с заменой свечей на 2.5
Может кто ещё что добавит.На истину последней инстанции не претендую
как говорят "За что купил за то и продаю".
Был небольшой опыт эксплуатации Legacy 2.0 механика 2004г.
Ну и одолевают меня муки выбора 2.5 или 2.0 на автомате.
Как говорят если если поездил на Subaru потом всё равно вернёшся к ней.
Спасибо !!!
