Страница 1 из 1

задняя щетка и ее жизнь

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 10:18
karabine39
Ребятки подскажите пожалуйста задняя щетка живет своей жизнью, в режиме INT она останавливается один раз по средине другой еще где угодно а в режиме ON никогда не возвращается на место, а останавливается там где выключил, может кто сталкивался, подскажите пожалуйста!!!

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 16:20
Dr.House
Друже...
Это предпосылки к заканчиванию жизни мотора...
Что делать если не веришь-включаешь ,выходишь из машины,берешь ее в руки провожая по траектории-никогда не остановится..
Бросишь-остановится.
Вдшка вылитая ведром в часть между уплотнительной резинкой и штоком продлит ее судороги.Но не излечит....
Если начала тормозить-окончательный останов-дело времени.
Лечить-снимать,вымывать и смазывать.Если открутишь центральную гайку что будет чудом...
Виновный в этом -грязь,соль и просто злой рок.............

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 17:39
sergey190860
Ещё может сдохнуть микропереключатель внутри редуктора мотора. Лечится заменой на аналогичный.

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 18:16
Dr.House
sergey190860 писал(а):Ещё может сдохнуть микропереключатель внутри редуктора мотора. Лечится заменой на аналогичный.

Бывает наверно....но я не сталкивался.С сожранным коллектором мотора часто.

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 18:22
sergey190860
Судя по описанию останавливается там где выключил, с движением проблем нет. Проблема лишь в том, что мотор останавливается сразу после выключения питания, а должен благодаря этому переключателю доехать до крайнего положения.

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 18:28
Dr.House
sergey190860 писал(а):Судя по описанию останавливается там где выключил, с движением проблем нет. Проблема лишь в том, что мотор останавливается сразу после выключения питания, а должен благодаря этому переключателю доехать до крайнего положения.

То же происходит при срабатывании теплового реле при заклинивании ротора.....

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 19:24
karabine39
Dr.House писал(а):
sergey190860 писал(а):Судя по описанию останавливается там где выключил, с движением проблем нет. Проблема лишь в том, что мотор останавливается сразу после выключения питания, а должен благодаря этому переключателю доехать до крайнего положения.

То же происходит при срабатывании теплового реле при заклинивании ротора.....
дорогой, а что мне делать, что менять, у меня сейчас на розборке есть аналогичный аут что снимать, и куда ставить и счасливого Рождкства!!!

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 19:28
sergey190860
Но ТС про заклинивание ничего не говорит. Речь идёт, на сколько я понял, о положении щётки после выключения дворников. Тепловое реле тут не причём.

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 22:39
swaida
У меня была беда с точно такими же симптомами на ауте. Думал, хана, нужно готовить много денег. А проблема оказалась в проводке. Провод где-то сломался/порвался или что-то вроде того. Вылечили у Бороды, советую у них проконсультироваться, потому что с меня электрик как со слона балерина.

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 01:49
sergey190860
swaida писал(а):У меня была беда с точно такими же симптомами на ауте. Думал, хана, нужно готовить много денег. А проблема оказалась в проводке. Провод где-то сломался/порвался или что-то вроде того. Вылечили у Бороды, советую у них проконсультироваться, потому что с меня электрик как со слона балерина.

К стати, тоже вариант. Вот тебе схемка в помощь.
Изображение
На центральном блоке контакты плохо видно, там должно быть В1 и В8. Прозвони тестером провода от них и от предохранителя до моторчика.
Светло-зелёный это силовой, с ним всё в порядке. Жёлто-зелёный и сине-белый - сигнальные, вот их надо прозвонить. Жёлто-зелёный легко проверить: на нём должно быть +12В при включённом зажигании.

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2013 09:39
Dr.House
karabine39 писал(а):
Dr.House писал(а):
sergey190860 писал(а):Судя по описанию останавливается там где выключил, с движением проблем нет. Проблема лишь в том, что мотор останавливается сразу после выключения питания, а должен благодаря этому переключателю доехать до крайнего положения.

То же происходит при срабатывании теплового реле при заклинивании ротора.....
дорогой, а что мне делать, что менять, у меня сейчас на розборке есть аналогичный аут что снимать, и куда ставить и счасливого Рождкства!!!

Сначала прозвонить провода как пишут ребята.....
Потом,когда надоест-менять сам мотор вместе с мультипликатором.Так проще и не дороже.Только сразу превентивно смазать все щели Литолом или силиконовой смазкой....
Но попробуй проводку-бывает и такое. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 05:37
sergey190860
Вот тебе ещё темка в помощь
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=23340&st=0 :wink:

щетка

СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 10:26
karabine39
ребятки всем спасибо что откликнулись проблема была в одном проводке, электрик снял гофрочку, а там сюпрайс один дротик вообще оборваный, акуратненько паяльничком поработал и вуаля Эврика!!! :Yahoo!:

Re: щетка

СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 19:15
swaida
karabine39 писал(а):ребятки всем спасибо что откликнулись проблема была в одном проводке, электрик снял гофрочку, а там сюпрайс один дротик вообще оборваный, акуратненько паяльничком поработал и вуаля Эврика!!! :Yahoo!:


Таки болезнь.