Страница 1 из 17

Subary Legacy vs Honda Accord

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 13:29
HolyShit
Здравствуйте! Потенциально хочу стать Вашим "коллегой по цеху" :oops: .
Надеюсь, не открыл заново аналогичную тему, но поиском ничего подобного не нашел.
На форуме "хонда мафия" есть такой топик, интересно услышать мнение субаруводов.
Подскажите, пожалуйста, Ваше мнение о плюсах и недостатках данных авто, если сравнивать Legacy 2.5 vs Accord 2.4 исключительно последних поколений (легаси 5 и аккорд 8 ) и исключительно на вариаторе/автомате соответственно.
Ездил на тест драйв аккорда экзекьютив 2,4 - не впечатлил совершенно ничем.
Ездил тестить аутбэк 2,5 (как я понимаю, ходовая и все остальное, кроме кузова - аналогичны легаси) - действительно совсем другие ощущения от полного привода. Вообще не почувствовал, что на улице зима.
С другой стороны - у аккорда почти на 40 лошадей больше и на форуме мафии отписывались владельцы субару, которые сами признавались, что легаси в этом плане действительно более "овощная" машина.

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 13:48
Yurets83
Сейчас начнётся :lol: :lol: :lol:
А по делу, у субару есть преймущество и достаточно значимое, полный привод!

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 13:51
HolyShit
Yurets83 писал(а):Сейчас начнётся :lol: :lol: :lol:

Хорошо вбросил? :crazy:

Кстати, был удивлен что на хондовском форуме все адекватно отписывались в большинстве своем. Без историй в стиле "да конечно аккорд круче, субару - :bad: "

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 13:59
Yurets83
У меня была Легаси, правда трёх литровая. В целом, отличная машина, а для наших зим так вообще то что надо ИМХО. У друга Аккорд 2,4 на пулёмете экзекьютив, так субъективно она ленивая.

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 14:00
Yurets83
HolyShit писал(а):
Yurets83 писал(а):Сейчас начнётся :lol: :lol: :lol:

Хорошо вбросил? :crazy: "

Нет, но хочется :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 14:09
EJ20
Хорошая машина, что та, что та. Катал Аккорд 2.0 АТ и Легаси 2.0 АТ. На хорошей зиме ехал 120 в метель по трассе на Аккорде, особых проблем не доставляло.

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 14:19
HolyShit
А у кого есть легаси 2,5 нового поколения? Насколько она резвая? Или действительно тупит? Понятно, на тест-драйве, особо педаль в пол мне жать никто не дал и потому, оценить не смог..

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 14:32
Lugalex
предыдущая 2,5 на автомате имеется) скажу так, она тупит только при стремительном "педаль в пол" и примерно 1,5-2 секунды...но потом не остановишь))

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 14:39
HolyShit
Я вот не могу понять, почему при 2,5 такая мощность маленькая? Почему аккорд 200 лошадей выдает, а субарик - 167. Разгон 10,3 до сотни. Это вообще как-то несерьезно...
Относительно тупилова 1,5-2 сек - это, я думаю, от адаптивности коробки и если постоянно носиться - будет давать обороты сразу :)

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 14:40
alex_xel
Тем может конкретно таких и небыло, но косвенно все это обсуждалось. Легась берет только полным приводом, и ходовыми характеристиками, неплохой надежностью, и относительно неубиваемой ходовой. С точки зрения комфорта, хонда рулит. Касаемо динамики, хонда наверно будет поболее, но только не зимой и не в поворотах :D
Аут и легась разные автомобили, вес, высота, жесткость кузова...

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 14:43
King
HolyShit писал(а):А у кого есть легаси 2,5 нового поколения? Насколько она резвая? Или действительно тупит? Понятно, на тест-драйве, особо педаль в пол мне жать никто не дал и потому, оценить не смог..


Ну у меня есть :D

Ничего не тупит, - ездил по трассе "против" нового аккорда Type S, скорость 180-210 км/ч - за 30 км он уйти не смог (я по трассе езджу специально практически всегда на хвосте за каким-нибудь "спешащим" через 2-3 корпуса, чтоб гайцы ловили на радар первого), после торможений и разгонов и при обгоне все время на хвосте не отставая.

А зимой - также как и здесь - http://www.youtube.com/watch?v=0FBq7C1qYkE

Ну а при разгоне с 0 - хонда будет шлифовать, а В14 - ехать!

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 14:50
HolyShit
alex_xel писал(а):Тем может конкретно таких и небыло, но косвенно все это обсуждалось. Легась берет только полным приводом, и ходовыми характеристиками, неплохой надежностью, и относительно неубиваемой ходовой. С точки зрения комфорта, хонда рулит. Касаемо динамики, хонда наверно будет поболее, но только не зимой и не в поворотах :D

А чем в плане комфорта аккорд интереснее? Салон у субару предыдущего поколения действительно был не очень симпатичный, мягко говоря. Новый смотрится красиво. Да и сказать что он неудобный - тоже не могу..

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 15:15
HolyShit
King писал(а):
HolyShit писал(а):А у кого есть легаси 2,5 нового поколения? Насколько она резвая? Или действительно тупит? Понятно, на тест-драйве, особо педаль в пол мне жать никто не дал и потому, оценить не смог..


Ну у меня есть :D

Ничего не тупит, - ездил по трассе "против" нового аккорда Type S, скорость 180-210 км/ч - за 30 км он уйти не смог (я по трассе езджу специально практически всегда на хвосте за каким-нибудь "спешащим" через 2-3 корпуса, чтоб гайцы ловили на радар первого), после торможений и разгонов и при обгоне все время на хвосте не отставая.

А зимой - также как и здесь - http://www.youtube.com/watch?v=0FBq7C1qYkE

Ну а при разгоне с 0 - хонда будет шлифовать, а В14 - ехать!

Относительно "шлифовать" - у товарища еще на предыдущем аккорде стоит антибукс.. Хочешь - не хочешь, а он не шлифует )
Вот интересует как раз разгон с места.. 180-210 - я и на 1,6 объеме могу идти :) а вот разогнаться - уже другое дело )
А как управляемость руля? Мягкий/жесткий? У аккорда он именно что "тяжелый".

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 16:08
King
HolyShit писал(а):Вот интересует как раз разгон с места.. 180-210 - я и на 1,6 объеме могу идти :) а вот разогнаться - уже другое дело )
А как управляемость руля? Мягкий/жесткий? У аккорда он именно что "тяжелый".


Разгон с места, ты что будешь драг устраивать на каждом светофоре?

Идти можно и на 1,6, а вот частый разгон по трассе с педалью в пол с 100 до 200, - то с этим у 1,6 будет сложно.

Нормальный разгон с места, - педаль резко в пол. По городу в центре (кроме брусчатки) днем можно и 160км/ч ездить.

Руль мягкий и очень удобный.

Купи Legacy 2.5GT - 265л.с.

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 17:17
HolyShit
King писал(а):
HolyShit писал(а):Вот интересует как раз разгон с места.. 180-210 - я и на 1,6 объеме могу идти :) а вот разогнаться - уже другое дело )
А как управляемость руля? Мягкий/жесткий? У аккорда он именно что "тяжелый".


Разгон с места, ты что будешь драг устраивать на каждом светофоре?

Идти можно и на 1,6, а вот частый разгон по трассе с педалью в пол с 100 до 200, - то с этим у 1,6 будет сложно.

Нормальный разгон с места, - педаль резко в пол. По городу в центре (кроме брусчатки) днем можно и 160км/ч ездить.

Руль мягкий и очень удобный.

Купи Legacy 2.5GT - 265л.с.

Согласен- GT куда интереснее аппарат, но и стоит уже других денег.
Нет, гонки устраивать на каждом светофоре не буду, но хочется чтоб 2,5 могли при необходимости дать копоти :)
Тут писали про проблемы с металлом в аутбэке, что это болезнь у всех машин. Где-то в районе крышки багажника начинаются трещины металла. В легаси тоже такая штука бывает или все гуд?