Dr.House
+1000
VoVaN77776
Если Вы не технарь то езжайте ка на профильное СТО по субарям, или хотябы к людям которые професионально занимаются коробасами.
Я менял у себя в автомате сам со снятием поддона коробаса, его мойкой, мойкой приемного фильтра-сетки и заменой наружного фильтра (хотя в мануале написано что он меняется только при его мех. повреждении), и полной прокачкой жижи через патрубки радиатора коробки не потому что бабосов заплатить жалко толковым мастерам а потому что во-первых сам всегда ковыряюсь в своей машине - мне зто просто по кайфу, а во-вторых я технарь. Ушло 10.5 литров жижи. Перед этим проштудировал кучу литературы и отзывов о замене масла в АКПП. Скажу сразу - сложного и заумного ничего нет. Залил себе Motul multi ATF, после пробега гдето 200-250 км. (после гарантированного выхода воздуха из системы) сделал адоптацию коробаса и вот уже почти 7 000 км. полет нормуль!
Просветитесь о замене
тут, только будте внимательны здесь приведен пример замены жижи на Toyota - это для общего развития.
Тут тоже полезная инфа о процесс замены жижи в АКПП (не воспринимать как догму).
Тут тоже фотоотчет о замене жижи в коробасе но не SUBARU. К сожалению по субароской коробке не нашел фотоотчетов и описания но процесс примерно одинаков военного нету ничего.
Желаю Вм удачи по замене.
ЗЫ У меня коробас 4АТ.
Вот еще инфа о замене жижи в коробасе с использованием специального стенда. Да, и не экономте 10 грн. - поставте под сливную пробку поддона АКПП новое уплотнительное кольцо.