Страница 1 из 2

Сброс ECU

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 18:20
kkiev
Всем привет,

Совсем недавно стал обладателем 2008 Subrau Legacy 2.5i 4AT (USA). По своей глупости разрядил аккум в 0 и так машина простояла 3 дня. Так как аккум уже был подуставший - решил его сразу заменить, заменил - вроде завелась ок, все работает. НО когда я воткнул D почувствовал дрожание (не такое как всегда - сильнее, как будто щас заглохнет). Попробовал ехать и обнаружил, что отпустив тормоз, машина практически не едет. Нажимая на газ - реакция совсем не такая как была до этого. Немного разогнался - остановился - и она вообще на Drive заглохла. Как я почитал, что при длителтном отсутствии питания сбрасывается ECU - и потом возможно не очень адекватное поведение. На сколько мое поведение нормально или что то не так?

Спасибо

Re: Сброс ECU

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 18:29
Dr.House
kkiev писал(а):Всем привет,

Совсем недавно стал обладателем 2008 Subrau Legacy 2.5i 4AT (USA). По своей глупости разрядил аккум в 0 и так машина простояла 3 дня. Так как аккум уже был подуставший - решил его сразу заменить, заменил - вроде завелась ок, все работает. НО когда я воткнул D почувствовал дрожание (не такое как всегда - сильнее, как будто щас заглохнет). Попробовал ехать и обнаружил, что отпустив тормоз, машина практически не едет. Нажимая на газ - реакция совсем не такая как была до этого. Немного разогнался - остановился - и она вообще на Drive заглохла. Как я почитал, что при длителтном отсутствии питания сбрасывается ECU - и потом возможно не очень адекватное поведение. На сколько мое поведение нормально или что то не так?

Спасибо

Сними минусовую клемму с акб,подожди пару минут,одень назад.
Включи зажигание,медленно нажми на педаль газа от начала ло конца,так сделай пару раз,не выключая зажигание запусти мотор.
Так ты обучишь электронный дроссель,показав ему полное открытие и полное закрытие.
Если все хорошо-ок.
Если нет-мойка дросселя от нагара картерных газов.....

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 19:36
kkiev
Спасибо! Сегодня попробую.

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 20:35
Dr.House
kkiev писал(а):Спасибо! Сегодня попробую.

Будут вопросы по чистке-телефон в подписи....

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 08:24
roman_Al
Ну да, такое поведение мотора- 100% грязная заслонка. У себя необходимость чистки определяю именно снятием клеммы с АКБ.

СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 18:06
kkiev
Приседания с педалькой и включеным зажиганием помогли, но не до конца - сегодня буду чистить заслонку.

Re: Сброс ECU

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 09:05
ybrygas
Dr.House писал(а):Сними минусовую клемму с акб,подожди пару минут,одень назад.
Включи зажигание,медленно нажми на педаль газа от начала ло конца,так сделай пару раз,не выключая зажигание запусти мотор.
Так ты обучишь электронный дроссель,показав ему полное открытие и полное закрытие.
Если все хорошо-ок.
Если нет-мойка дросселя от нагара картерных газов.....


а на дорестайловій B13 теж такий алгоритм навчання дроселя?
що ще можна вчити якщо машина стояла довго без АКБ?

ну і питання на засипку - я в себе знімав клему акумулятора на паро годин, поки магнітолу міняв. в мене в поведінці машини нічого не помінялося. чому так?

Re: Сброс ECU

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 09:18
Dr.House
ybrygas писал(а):
Dr.House писал(а):Сними минусовую клемму с акб,подожди пару минут,одень назад.
Включи зажигание,медленно нажми на педаль газа от начала ло конца,так сделай пару раз,не выключая зажигание запусти мотор.
Так ты обучишь электронный дроссель,показав ему полное открытие и полное закрытие.
Если все хорошо-ок.
Если нет-мойка дросселя от нагара картерных газов.....


а на дорестайловій B13 теж такий алгоритм навчання дроселя?
що ще можна вчити якщо машина стояла довго без АКБ?

ну і питання на засипку - я в себе знімав клему акумулятора на паро годин, поки магнітолу міняв. в мене в поведінці машини нічого не помінялося. чому так?

Дроссель троссовый-учить не кого.
Дроссель электронный-учить максимальным положениям при снятии клемм.Заслонка опускается на ограничитель и если есть нагар полностью перекрывает воздух.От этого и глохнет-форсунки свое дают а кислорода не хватает.
Адаптации АКПП возьмет сама со временем.
Если нагара нет,мотор запустится и будет работать нормально.
Адаптация указанная выше-чтобы избежать длительной самостоятельной подстройки элекронного дросселя.....

Re: Сброс ECU

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 00:05
KVB
Dr.House писал(а):
Сними минусовую клемму с акб,подожди пару минут,одень назад.
Включи зажигание,медленно нажми на педаль газа от начала ло конца,так сделай пару раз,не выключая зажигание запусти мотор.
Так ты обучишь электронный дроссель,показав ему полное открытие и полное закрытие.

После обнуления и включения зажигания, электронный дроссель начинает жужжать секунд 5. Что это? обучение? И надо после этого нажимать на педаль газа?

Re: Сброс ECU

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 10:05
Dr.House
KVB писал(а):
Dr.House писал(а):
Сними минусовую клемму с акб,подожди пару минут,одень назад.
Включи зажигание,медленно нажми на педаль газа от начала ло конца,так сделай пару раз,не выключая зажигание запусти мотор.
Так ты обучишь электронный дроссель,показав ему полное открытие и полное закрытие.

После обнуления и включения зажигания, электронный дроссель начинает жужжать секунд 5. Что это? обучение? И надо после этого нажимать на педаль газа?

Это самоустановка по умолчанию...Можно подождать 10 секунд не нажимая педаль газа и запустить мотор.
Но показ нулевого и максимального положения принудительно избавляет от рывков и адаптации дросселя в течении нескольких ездовых циклов.К тому же он может криво обучиться.
Проще так как написано выше...

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 13:19
KVB
Обнуление ECU через сброс клеммы и программным способом через ecuExplorer или любой прогой под ELM - равнозначны?

СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 14:05
Dr.House
KVB писал(а):Обнуление ECU через сброс клеммы и программным способом через ecuExplorer или любой прогой под ELM - равнозначны?
Ошибки по экологии не сбросятся ни снятием клеммы не ELM прогой.
Сбросятся простым ОБД ридером.

СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 09:50
KVB
Dr.House писал(а):
KVB писал(а):Обнуление ECU через сброс клеммы и программным способом через ecuExplorer или любой прогой под ELM - равнозначны?
Ошибки по экологии не сбросятся ни снятием клеммы не ELM прогой.
Сбросятся простым ОБД ридером.

Вроде ELM327 и есть ОБД ридер а протоколы ОБД2 и являются "экологическими"? http://elm327.com.ua/obd-ii-info.php
Вы имели ввиду под ОБД ридером - простейший K-L адаптер?
И еще вопрос, касательно дроссельной, обнуление программное и клеммой - равнозначны? По морозу не хочется лезть под капот.

СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 13:04
Sergey_od
KVB писал(а):И еще вопрос, касательно дроссельной, обнуление программное и клеммой - равнозначны? По морозу не хочется лезть под капот.


Сброс ecuExplorerом 2 раза подряд - это вариант даже надежней чем клеммой. Под капот лезть не нужно.

СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2012 16:47
Dr.House
Sergey_od писал(а):
KVB писал(а):И еще вопрос, касательно дроссельной, обнуление программное и клеммой - равнозначны? По морозу не хочется лезть под капот.


Сброс ecuExplorerом 2 раза подряд - это вариант даже надежней чем клеммой. Под капот лезть не нужно.

Сережа...ну не пиши чушь.....Понахватались как триппера со всяких форумов-теперь цари.....
Ага....взять ноут,еще и ОБД адаптер,и екуекс влить в комп......чтобы снять ошибку....
Мы не ищем легких путей...Делайте что хотите,хоть дроссель чисттите и адаптируйте через Т2 адаптер....пох