Страница 1 из 2

фишка АWD

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 09:26
karabine39
Ребята подскажите пожалуйста как отключить на 10мин задний привод, знаю что предохранитель есть но не знаю какай, мотор 3.0!!!
И еще чем это чревато, какие последствия, чек(ёлка)??? мне нужно на 10 мин!
Спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 15:46
Jeremy Clarkson
На 3.0 принцип, вроде, другой. Тут он реально постоянный 45 на 55. И зад отключить нельзя. Не уверен на 100%

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 16:01
Dr.House
karabine39
Кардан снять не?
:wink:

фишка АWD

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 16:03
karabine39
ок но на 2.5 отключал знакомый 100%

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 16:04
karabine39
Dr.House писал(а):karabine39
Кардан снять не?
:wink:

мне на 10 минут и обратно что то не хочется!!!

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 16:17
Dr.House
karabine39 писал(а):
Dr.House писал(а):karabine39
Кардан снять не?
:wink:

мне на 10 минут и обратно что то не хочется!!!

Да и геммор будет с хвостовиком коробки..Вариант вычеркиваем! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 16:30
Анатолий Валерьевич
На трёшке не предусмотрен предохранитель отключающий задний привод т.к. у трёшки есть центральный диф и действительно полноприводный автомобиль а не переднеприводный с подключаемым задним мостом .

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2012 16:43
karabine39
Boroda писал(а):На трёшке не предусмотрен предохранитель отключающий задний привод т.к. у трёшки есть центральный диф и действительно полноприводный автомобиль а не переднеприводный с подключаемым задним мостом .

Я все понял и опять большое спасибо Вам господин Анатолий!!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 22:44
mxx
Boroda писал(а):На трёшке не предусмотрен предохранитель отключающий задний привод т.к. у трёшки есть центральный диф и действительно полноприводный автомобиль а не переднеприводный с подключаемым задним мостом .

а можно чуть подробней, на 2.5 какой предохранитель за это отвечает? а то просто не помню что бы натыкался на такие...
аут на ручке.
и не совсем понятно, если задний подключается электроникой, то как крутятся задние колеса на вывешенном авто, если покрутить переднее колесо рукой?

СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 07:48
roman_Al
У тебя самый честный привод 50х50, т. к. МКПП, соответственно, никакой предохранитель не поможет... Подробнее: http://www.awdwiki.com/ru/subaru/

СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 09:57
alex_xel
mxx
У тебя вискомуфта, соотвецтвенно никаких предохранителей нет.
Предохранитель есть только у TZ1 трансмисии, и про это пишется в книжечке инструкции которую всем давали с машиной :D, в ней сказано что в случае есле пробило колесо и необходима установка запаски, надо вставить этот предохранитель и соотвецтвенно отключить задний привод.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 19:31
AlexBoss
roman_Al писал(а):У тебя самый честный привод 50х50, т. к. МКПП, соответственно, никакой предохранитель не поможет... Подробнее: http://www.awdwiki.com/ru/subaru/
Абсолютно в дюрочку!

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 20:53
Halloween
alex_xel писал(а):Предохранитель есть только у TZ1 трансмисии, и про это пишется в книжечке инструкции которую всем давали с машиной :D, в ней сказано что в случае есле пробило колесо и необходима установка запаски, надо вставить этот предохранитель и соотвецтвенно отключить задний привод.


В инструкции ещо сказано выключить зажигание, установить предохренитэл любой =перемычка, должна загорецо лампа AWD на пиборке.

Вопросы: можно ли не выключая зажигание воткнуть перемычку? Отключица или нет? :crazy: Более того, в движении в режиме Драйв или Спорт? :crazy: :crazy:
Зачем мне это? Ну так, для общего развития... Навеяно ЭТОЙ темой :wink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 21:12
Dragon
У мя на Лесе 90-х с коробкой ТЗ1 от прежнего хозяина стоит кнопка отключения муфты заднего привода.
Соответственно, переключается все на ходу и все о'к.
Можно весело шлифануть при старте и т.п.
Но думаю, что такой режим целесообразен лишь при длинных перегонах по автобану.
Слышал, что коробка не любит резких несимметричных нагрузок

СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2013 22:28
Halloween
Dragon о_О это хорошо, что можно налету отключать! Вот я и подумал: можно приколхозить к ручнику кнопку-выключатель ( концевик наподобие того, что стопы включает) там кстати есть один, когда ручник начинаеш поднимать -загораецо лампочка на приборке. Ну то такое.., а провода в конектор и вуаля:) Да не айс канешн фрикционам будет после отпускания ручника, в момент их резкого включения, особенно в спорт/мануал. Но наверно лучше чем ламать трансмисию...:twisted: :oops:
Чур я не подстрекатель :ROFL: :crazy: