Страница 1 из 2

АУТ В14 + бесключевой доступ + сигнализация

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 10:18
Alex_x
Есть техническая возможность сделать так, чтобы после постановки на охрану штатным брелком и затем брелком сигнализации (двойная блокировка) снять можно было тоже в 2 этапа? Сейчас снятие с охраны и открывание центрального замка происходит одновременно брелком сигналки.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 11:37
alex_xel
Конечно можно, на любой сигнализации. Нужно отключить канал управленя центральным замком, и все.
Только какой в этом смысл?, ведь штатным брелком только открывается замок...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:31
Alex_x
Смысл в том, что тогда грабберу взломщика нужно отследить сигнал и штатного, и сигнализации.

А то, что можно сделать двойную блокировку на машинах с бесключевым доступом - большой вопрос.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 11:40
alex_xel
Эм.. как бы штатный замок и сигнализация это как бы 2 разных независимых устройства. Есле их не соединять, то они и будут работать себе каждый отдельно... Или может речь о какой-то другой блокировке?(по типу, что есле обе не клацнут замки не откроются(хотя про такое вообще не слышал))
з.ы. Граберы ссейчас прекрасно сканируют столько сигналов сколько это надо взломщику.
З.ы.ы. У меня самого летом, вечерком грабнули сигнализацию, пока я парковался и закрывал машину... но они вели себя как лохи и спалились по полной. Потом сидели и ждали(когда все уснут), в машине, с другой стороны дома...(походу не для того чтоб мафон стырить)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2012 12:38
Alex_x
На машине без беключевого доступа: закрыл на
штатный, закрыл на сигналку, открываешь сигналкой и нужно открыть цз штатным.
На машине с бесключевым доступом: закрыл штатным, закрыл сигналкой - открыл все сигналкой.
В этом и вопрос, если нельзя сделать двойную блокировку, значит эфективнее и дешевле пользоваться штатным цз. Слышал, что штатный сграббить немного сложнее обычной сигналки.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 11:20
AL
У меня наоборот - закрыл сигналкой, а открыть замки можно только штатным ключем. Т.к. при закрытии штатный ключ ничего не посылает, то отграбить его невозможно.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 12:42
Hammer111
Alex_x писал(а): Слышал, что штатный сграббить немного сложнее обычной сигналки.


В случае кейлесса уместнее будет опасаться ретрансляции штатного ключа. И дополнительная система должна, по идее, эту опасность учитывать, отключая тем или иным способом этот самый кейлесс на время охраны.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 14:46
sergey190860
AL писал(а):У меня наоборот - закрыл сигналкой, а открыть замки можно только штатным ключем. Т.к. при закрытии штатный ключ ничего не посылает, то отграбить его невозможно.

Т.е. ты машину потом вообще не открываешь. :D . Они тебя отсканируют, когда будешь открывать, покатаются за тобой или подождут когда вернёшься и вуа-ля открывай ворота. Тема уже сто раз обсасывалась, ну нет абсолютной защиты от угона, а от взлома и подавно. Если один человек придумал секьюрити-девайс, то найдётся ещё пару десятков, которые его взломают. ИМХО более полезный девайс, который отслеживает место нахождения авто по GPS и передаёт его тебе на мобилку. Но опять таки, этот сигнал можно заглушить. А самое главное, НИ КОГДА и НИ КОМУ не рассказывать о своей системе защиты. :roll:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 15:29
Alex_x
Все это - общие слова. А вот что лучше именно от взлома граббера для аута с бесключевым доступом:
- штатная система;
- штатная система + сигналка с диалоговым кодом?
Понятно, что все шерифы и т.д. с динамическим кодом - бесполезное говно.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 16:04
Alex_x
Чем лучше диалоговый динамического:

"...Есть 2 слабых места у автомобильных сигнализаций....первое - управляющий сигнал (брелок-автомобиль), второе - мастер установщик который провода мастырит. С мастером я думаю обьяснять не требуется ))). По управляющему сигналу. Есть несколько кодов шифрования сигнала Килок, Килок 2 и Диалоговый код.
Первые 2 работают по принципу плавающего кода...поставил авто на сигналку, центральный блок сменил код....пришли к авто, снимаете с охраны...брелок знает по какому алгоритму меняется код в центральном блоке...выдаёт нужные цифры - открыто. Угонщики подбирают нужный код с помощью програмки, которая перебирает алгоритмы пока не находит нужный код.
Диалоговый код, код обмена. У первых двух кодов сигнал идёт 1 раз....нажали на кнопку брелка, сигналка отозвалась. У Пандоры нажали на кнопку, сигналка приняла код, отправила назад на брелок, он отправил подтверждение с кодом самого брелка (не код сигнала), сигналка приняла снова и только потом выполнила - система диалогового кода (обмена сигналом несколько раз) и система "свой-чужой". Именно этот принцип работы пока и не сумели обойти..."

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2012 23:54
AL
sergey190860 писал(а):Т.е. ты машину потом вообще не открываешь. :D . Они тебя отсканируют, когда будешь открывать, покатаются за тобой или подождут когда вернёшься и вуа-ля открывай ворота. Тема уже сто раз обсасывалась, ну нет абсолютной защиты от угона, а от взлома и подавно. Если один человек придумал секьюрити-девайс, то найдётся ещё пару десятков, которые его взломают. ИМХО более полезный девайс, который отслеживает место нахождения авто по GPS и передаёт его тебе на мобилку. Но опять таки, этот сигнал можно заглушить. А самое главное, НИ КОГДА и НИ КОМУ не рассказывать о своей системе защиты. :roll:

кататься за мной? не думаю что моя машина представляет большой интерес для угонщика, да и у них есть способы вскрыть авто не прибегая к взлому штатного ключа. Такой способ защиты был сделан только против воришек возле супермаркетов.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 04:22
sergey190860
AL писал(а):кататься за мной? не думаю что моя машина представляет большой интерес для угонщика

Ну тебе виднее, я же не знал, что твоё авто их не заинтересует. А меседж мой был лишь репликой на цитату: Т.к. при закрытии штатный ключ ничего не посылает, то отграбить его невозможно и не более того.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 10:24
alex_xel
У меня после посягания на мою дэвочку, было два варианта...
1. Страховка, но там много гемора есле таки дойдет до угона...
2. Замена сигнализиции... Что собственно и делал...
Тоже думал что особо моя машина не интересна для угонщика, хотя тут же у Реббита вон аут угнали...
Вобщем замена обошлась в 1,5К у.е. чтоб наверняка :crazy: теперь стоит сигналка с ГПС/Глонас - ЖСМ - ЖПРС, метки, радиоблокировки.. и еще специфическая електронно-механическая блокировка(которой кроме болгарки ничего больше непоможет, и то, сначала разобрать много чего надо). Все цифровое, настраивается через комп...
Идея была в том чтоб сделать бесмысленным попытку угона моего ведра(зарание прошу у неё прощения), так как у меня на улице еще 3 или 4 таких стоят в комплектациях получше...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 13:55
Sergioni
sergey190860 писал(а):Т.к. при закрытии штатный ключ[/b] ничего не посылает, то отграбить его невозможно и не более того.


Как это штатный ничего не посылает? Ещё как посылает. И сканируется на ура, только др. методом. Выйдя в магазин, возле тебя всего лишь потрутся и будет им скан...
Читайте "профильные" сайты угонщиков для развития.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2012 14:29
sergey190860
Sergioni писал(а):
sergey190860 писал(а):Т.к. при закрытии штатный ключ[/b] ничего не посылает, то отграбить его невозможно и не более того.


Как это штатный ничего не посылает? Ещё как посылает. И сканируется на ура, только др. методом. Выйдя в магазин, возле тебя всего лишь потрутся и будет им скан...
Читайте "профильные" сайты угонщиков для развития.


Ну это не ко мне, это мысль AL :D

To alex_xel
+100. ИМХО исчерпывающий ответ на все вопросы.