Страница 1 из 2

Как работает климат-контроль?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 10:43
ValeT
Кто знает как поддерживает определенную температуру климат-контроль?
Например выставляем T=20гр. Датчик Т в салоне определяет 15гр,пошел нагрев засчет чего?(воздух от радиатора?)Повысилась температура до 20гр-что происходит дальше?Включается кондиционер или как?В какой точке смешивается воздух и на выходе 20гр?

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 23:07
alck
ну да

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 10:48
@ NIK @
Затем если нужен прохладый воздух, то климат контроль автоматически берет его из "кондиционера" (при условии если нажата кнопка АС или выбран режим Auto), а если нужно тепло, то в работу включится печка. Зимой, если я не хочу чтоб холодный воздух брался с кондиционера, зачем, на улице и так холодно, пусть берет его с улицы. То не включай режим Auto или AC.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 23:53
ValeT
@ NIK @ писал(а):Затем если нужен прохладый воздух, то климат контроль автоматически берет его из "кондиционера" (при условии если нажата кнопка АС или выбран режим Auto), а если нужно тепло, то в работу включится печка. Зимой, если я не хочу чтоб холодный воздух брался с кондиционера, зачем, на улице и так холодно, пусть берет его с улицы. То не включай режим Auto или AC.

Как же будет поддерживаться определенная температура,если кондиционер (AC) выключен?
И где находится точка в которой смешивается воздух от печки и кондиционера?
Что я хочу понять:
Например вы в ванную набираете воду,можете через смеситель подавать сразу нужную вам температуру,можно набрать сначала более горячую,а потом довести до нужной температуры более холодной водой и наоборот.Все зависит от того где будет измеряться температура: на выходе смесителя или в каком-то месте ванны.
Понимая принцип работы климат-контроля можно будет правильнее выставлять настройки климата,особенно в случаях когда есть необходимость быстро нагреть или охладить воздух в салоне.
При длительной работе климата это не имеет значения.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 08:22
@ NIK @
ValeT У тебя была машина без климы, и без кондиционера? Где там смешивается холодный воздух (зимой) поступающий с улицы?
Чтобы быстро охладить салон при включении кондея, есть рекомендации: проветрить салон, включить рецеркуляцию, направить воздух в морду.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 08:58
ybrygas
в мене теж питання є. машина - легасі з клімою
як заставити клімат контроль дути холодним повітрям (ну наприклад брати повітря з вулиці і не нагрівати) при холодному салону машини і холодному повітрі за бортом?

поясню ситуацію:
машина стояла весь день на вулиці, там +3 градуси. відповідно в салоні холодно.
потрібно їхати в холоді!
відкрити вікно - не файно бо дує в голову сильно. так можна і захворіти
виключити кліму - не варіант бо запотівають вікна зразу.
накрутити кліму на +18 (мінімальне значення в мене), включити кондюк (тобто A/C світиться) - не помагає. в машині +3, на клімі +18 - це більше тому воно дає тепло.
що робити?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 09:02
ybrygas
ybrygas писал(а):в мене теж питання є. машина - легасі з клімою
як заставити клімат контроль дути холодним повітрям (ну наприклад брати повітря з вулиці і не нагрівати) при холодному салону машини і холодному повітрі за бортом?

поясню ситуацію:
машина стояла весь день на вулиці, там +3 градуси. відповідно в салоні холодно.
потрібно їхати в холоді!
відкрити вікно - не файно бо дує в голову сильно. так можна і захворіти
виключити кліму - не варіант бо запотівають вікна зразу.
накрутити кліму на +18 (мінімальне значення в мене), включити кондюк (тобто A/C світиться) - не помагає. в машині +3, на клімі +18 - це більше тому кліма дає тепле повітря.
що робити?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 09:54
muma
Включи режим AUTO и выставь нужную температуру. В салоне будет нормально (комфортно) и стекла не будут потеть. А если стекла и потеют сильно, то не плохо было бы, заменить, ну или почистить фильтр салона :wink:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 12:25
ybrygas
muma
мені не треба було комфортної температури.
в даному випадку мені було потрібно щоби в салоні було так само холодно як на вулиці, але при тому щоби не дуло з вікна.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 12:53
VAG
Открыть задние окна и одеться потеплее)

А по теме: включить климу на минимум на лобовое и приоткрыть заднее стекло или люк.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 13:19
ValeT
@ NIK @ писал(а):ValeT У тебя была машина без климы, и без кондиционера? Где там смешивается холодный воздух (зимой) поступающий с улицы?
Чтобы быстро охладить салон при включении кондея, есть рекомендации: проветрить салон, включить рецеркуляцию, направить воздух в морду.

Я и пробую выяснить ГДЕ и какой воздух смешивается в климат-контроле и как это управляется (физически).
Если знаете,то обьясните....

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 17:31
Sergioni
Так вроде бы всё просто. Воздух забирается с улицы (или заслонками рециркуляции из салона) и проходит через радиатор печки. Печка или греет, или работает как испаритель кондиционера.
В 90%-ах случаев дополнительно работает кондей для доп. осушения воздуха в салоне. Когда на улице хороший минус, то кондей не включается.
Ну как-то так.

Так что всё там достаточно просто и примитивно.
Как работает двузонный климат, может кто расскажет, но практика и опыт показывают, что с одноконтурной субаровской системой добиться большой разницы справа/слева почти невозможно.

Двуконтурные системы стоят в совсем иных автивках.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2012 21:01
ValeT
Sergioni писал(а):Так вроде бы всё просто. Воздух забирается с улицы (или заслонками рециркуляции из салона) и проходит через радиатор печки. Печка или греет, или работает как испаритель кондиционера.
В 90%-ах случаев дополнительно работает кондей для доп. осушения воздуха в салоне. Когда на улице хороший минус, то кондей не включается.
Ну как-то так.

Так что всё там достаточно просто и примитивно.
Как работает двузонный климат, может кто расскажет, но практика и опыт показывают, что с одноконтурной субаровской системой добиться большой разницы справа/слева почти невозможно.

Двуконтурные системы стоят в совсем иных автивках.


Уточнение. Воздух с улицы или салона при вкл AC гонится вентилятором вначале через испаритель AC ,и затем часть воздуха через теплообменник печки, а часть мимо. В дальнейшем эти части смешиваются и поступают в салон(т.к температупа воздуха после испарителя почти всегда ниже установленной температуры в салоне,требуется воздух подогреть). Эти потоки воздуха регулируются автозаслонками.
При выкл AC смешивается внешний поток воздуха и поток воздуха проходящий через теплообменник печки.
Режим чисто вентиляции т.е подача внешнего воздуха в салон,минуя теплообменник и испаритель-отсутствует.
Положения автозаслонок изменяется автоматически(пропускают поток воздуха больше или меньше) в зависимости от выставленных режимов работы климат контроля и данных с датчиков температуры ,солнца,давления воздуха и т.п

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 23:21
Jeremy Clarkson
ybrygas писал(а):muma
мені не треба було комфортної температури.
в даному випадку мені було потрібно щоби в салоні було так само холодно як на вулиці, але при тому щоби не дуло з вікна.


в ручном режиме (не авто) выставляй темп на 18. потом выключай дуйку. и при выключенноом вентиляторе нажми 2 раза на рециркуляцию. а потом кнопкой mode выбери направление. в салон будет поступать холодный воздух с улицы без нагнетания. ну или вентилятор на любую скорость и 18 без А/С с выключенной рециркуляцией. тот же эффект, но воздух будет нагнетаться с нужной скоростью.

если тоже самое сделать на 32 градусах, то будет валить кипяточный воздух без всякого вентилятора.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2012 01:32
Yuriy Bordey
Jeremy Clarkson а почему именно 18?