Страница 1 из 1

падение оборотв при езде...

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 08:46
zav
случился конфуз...
еду 100... даю газ... стрелка тахометра набирает обороты... тут бац... и начинает падать, машин соответственно тоже тормозит... педаль не отпускаю... потом опять бац и разгон... как дёргается... потом нормально какое то время... через время ситуация повторяется, при чём были паузы в рывках большие там 2-4 секунды, бывали паузы по сеунде но много (дёрганья)... чем то похоже, как буд то бензин заканчивается... (бенза было пол бака)... даже на круизе были подёргивания... ща машина неделю простояла... проехад 500 км... вроде всё ок...

куда смотреть если что? на что стоит обратить внимание?

Re: падение оборотв при езде...

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 11:31
King
zav писал(а):случился конфуз...
еду 100... даю газ... стрелка тахометра набирает обороты... тут бац... и начинает падать, машин соответственно тоже тормозит... педаль не отпускаю... потом опять бац и разгон... как дёргается... потом нормально какое то время... через время ситуация повторяется, при чём были паузы в рывках большие там 2-4 секунды, бывали паузы по сеунде но много (дёрганья)... чем то похоже, как буд то бензин заканчивается... (бенза было пол бака)... даже на круизе были подёргивания... ща машина неделю простояла... проехад 500 км... вроде всё ок...

куда смотреть если что? на что стоит обратить внимание?


Все zav угрохал свой аут - пешеходы Днепропетровска могут безбоязненно переходить дорогу, а водители не бояться "бешеного" аутбека, который летает со скоростью 200+ по рельсам :lol: :lol: :lol:

Сорри за флуд :oops:

А по делу - просто мог заправиться грязным бензом или в баке была грязь и заправился бензином с моющими присадками или биотопливом, которое вычищает грязь из бензобака - забивая топливные магистрали и фильтр. Простояв неделю - грязь просто осела и машина поехала.

Такая фигня бывает часто.

Может пройти само, или в лучшем случае - меняется только топливный фильтр.

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 20:04
Анатолий Валерьевич
Дело не в грязном топливе ( тогда тупо падает тяга на высоких оборотах когда не хватает производительности подачи топлива или при загаживании форсунок если это под нагрузкой ощущаетца то на холостом ходу будет колбасить ) а в пропусках по воспламеннию под нагрузкой , в основном причиной тому токопроводящий нагар на свечах от хренового бенза .

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 22:02
alex_xel
Нескажу за свечи, но просто сам когда-то давно столкнулся с гавном в баке... Машин был конечно совсем не субару, но в бак попало куча какой-то стружки металической, и она тупо забивала топливный фильтр(сетку) на насосе... История была подороге из крыма, ехал с товарищем на его машине, он так заправился... Иногда бывает еще когда бензовоз сливают, заправщики предупреждают что "говно в цестернах взбаломучено"...
А машина едет, и тут начинает колбасить какбудто бенз заканчивается, потом вдруг проходит.. и опять... Причем чем меньше бенза в баке, тем больше колбасит... заехали долили бенза, чуть попустило, потом опять 25... и так до самого киева...

Re: падение оборотв при езде...

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 08:50
zav
King писал(а): угрохал свой аут - пешеходы Днепропетровска могут безбоязненно переходить дорогу, а водители не бояться "бешеного" аутбека, который летает со скоростью 200+ по рельсам :lol: :lol: :lol:


ну вот так всегда :D испорченный телефон... я рельсы переезжал на 60 :)

спасибо... буду смотреть :)

думаю всё таки топливная... т.к. если свечи, то думаю и через неделю простоя проблема не ушла бы...

лана посмотрим... понаблюдаем :)

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 09:16
Zarevich
alex_xel писал(а):еще когда бензовоз сливают, заправщики предупреждают что "говно в цестернах взбаломучено"...

На ТРК должны стоять фильтры, которые не пропускают даже воду.
На АЗС дают отстояться топливу не для того чтобы говно в бак не попало, а для того что бы не засрать фильтра ТРК и потом не париться с их заменой :wink:

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 11:58
alex_xel
Zarevich
Есле те фильтры вообще еще там стоят :crazy: ведь то чего нет засорится не сможет :twisted:

падение оборотв при езде...

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 13:53
Andryy
була аналогічна ситуація. причиною виявився пробитий високовольтний провід третього циліндра. поміняв - все гут.

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 16:02
Zarevich
alex_xel
фильтр стоит 50-100грн, не ставить только один смысл - шоб не ипаццо их чистить :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 16:28
King
Zarevich писал(а):alex_xel
фильтр стоит 50-100грн, не ставить только один смысл - шоб не ипаццо их чистить :D


Все зависит от вида ТРК (топливораздаточная колонка)- есть фильтра и по 200грн. Один фильтр ставится на 1 вид топлива на трк, т.е. один на две стороны.

Также есть 3 вида фильтров - полипропиленовые, металлические и просто бумажные с металлическим каркасом.

Так вот бумажный может тупо порваться, а у металлического достаточно большая пропускная способность.

Наилучшим считается полипропиленовый, но и они бывают 2-х разновидностей: для дизеля и бензиновый, причем пропускная способность дизельного больше ровно в 2 раза - посему дабы реже менять фильтра и ТРК отпускала топливо с большей скоростью некоторые АЗС на бензин также ставят дизельный фильтр, в результате - бензин попадает в бак не такой чистый как требуется.

И "ипаццо их менять" - действительно гемор :crazy: