Страница 1 из 2

Робота АКП на Outback

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 16:10
Crueger
Здоров хлопці!!!

Вирішив купити собі Аута, знайшов нормальний варіант, але бентежить мене одна ситуація: передачі автомат переклюває на 4000 обертів, причому не в режимі Sport , у звязку з цим ставлю питання всім власникам аутбека: це нормальна ситуація чи той автомат працює не правильно?????

Р.S. Об'єм 2.5


Наперед вдячний за відповідь!!!
Дико перепрошую якщо така тема існує тут, а я її провтикав.

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 16:34
@ NIK @
Ты собрался покупать оутбек и не знаешь что там адаптивная кпп? Передачи переключаются от интенсивности нажатия на педаль газа.

аут

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 23:18
Berna
в мене був аут 3.0 2008 року з адаптивною коробкою і сі-драйв
я міг в режимі інтелегент переключатись в червоній зоні, а в спорт-шарп на 3500.
в цьому і вся суть адаптивної коробки - педаллю акселератора ти можеш "переключати" передачі!

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 00:18
REDBAD
Это все так, но человек спрашивает при адекватной езде перключение на 4000 оборотов нормально???
Я думаю, что это не правельная работа автомата!!!
Это получается при 60 км/ч он будет около 4000 об/м держать???
У меня перключение происходит на 2500-2700-это при учете не давить на педаль в пол, а просто при возвращении с работы вечером домой в потоке машин. Но если спешить и порысачить по трассе с пол часика, то да, думаю так и будет, без SPORT режима!!!
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов! Так что мне кажется нада скинуть клему и потом прокатиться в плавном режиме с пол часика!!!
Может маслецо давно не менялось, есть такие индевиды! Коробка может так себя вести при густом масле, зависать на одной передаче дольше положенного сам видел такое, лечили заменой масла!!!!

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 03:43
Crueger
REDBAD писал(а):Это все так, но человек спрашивает при адекватной езде перключение на 4000 оборотов нормально???
Я думаю, что это не правельная работа автомата!!!
Это получается при 60 км/ч он будет около 4000 об/м держать???
У меня перключение происходит на 2500-2700-это при учете не давить на педаль в пол, а просто при возвращении с работы вечером домой в потоке машин. Но если спешить и порысачить по трассе с пол часика, то да, думаю так и будет, без SPORT режима!!!
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов! Так что мне кажется нада скинуть клему и потом прокатиться в плавном режиме с пол часика!!!
Может маслецо давно не менялось, есть такие индевиды! Коробка может так себя вести при густом масле, зависать на одной передаче дольше положенного сам видел такое, лечили заменой масла!!!!



От дожив вже до такого віку коли розумієш шо ручка все таки більше провокує до агресивної їзди навідміну від автомата, а хочеться трохи спокою... То буде в мене перша машина не на ручці, а в роботу автомата особливо не вникав. Тому всім спасибі за відповідь, REDBAD респект за роз'яснення!

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 07:40
Berna
Crueger писал(а):От дожив вже до такого віку коли розумієш шо ручка все таки більше провокує до агресивної їзди навідміну від автомата, а хочеться трохи спокою...

як для кого...
хтось до машини як до рідної ставиться і не хоче лишній раз в червоній зоні зависати чи передачі переключати "в шкоду авто"
хтось сів - натис газ - і не відпускає - і далі не відпускає, тому що віритьщо автомат розумний.
П.С. автомат таки не дурний

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 14:28
alex_xel
Чет вы такое человеку нагрузили.. есле б мне надобыло, нихрена не понял бы...
Для начала спросили бы че за машина... к примеру есле это еще дорестайл аут В13, то там не адаптивная КПП.
В адаптивной как писал @ NIK @ - передачи переключаются от интенсивности нажатия на педаль газа. Но не в определенный момент времени, а за некоторый промежуток. Тоесть есле поездить полчаса(условно) спокойно и плавно, то переключения будут происходить на меньших оборотах, при меньшей скорости(взависимости от нагрузки, и условий). Есле жать постоянно педаль в пол то и переключения будут под красной зоной. На то она и адаптивная, что адаптируется(приспосабливается) под стиль езды.
З.ы. REDBAD
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов!
откуда такие данные?! :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 20:11
Crueger
alex_xel писал(а):Чет вы такое человеку нагрузили.. есле б мне надобыло, нихрена не понял бы...
Для начала спросили бы че за машина... к примеру есле это еще дорестайл аут В13, то там не адаптивная КПП.
В адаптивной как писал @ NIK @ - передачи переключаются от интенсивности нажатия на педаль газа. Но не в определенный момент времени, а за некоторый промежуток. Тоесть есле поездить полчаса(условно) спокойно и плавно, то переключения будут происходить на меньших оборотах, при меньшей скорости(взависимости от нагрузки, и условий). Есле жать постоянно педаль в пол то и переключения будут под красной зоной. На то она и адаптивная, что адаптируется(приспосабливается) под стиль езды.
З.ы. REDBAD
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов!
откуда такие данные?! :crazy:



Данке шон. Інформація взята до уваги.

П.С. Аут В13 2005 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 20:12
Crueger
alex_xel писал(а):Чет вы такое человеку нагрузили.. есле б мне надобыло, нихрена не понял бы...
Для начала спросили бы че за машина... к примеру есле это еще дорестайл аут В13, то там не адаптивная КПП.
В адаптивной как писал @ NIK @ - передачи переключаются от интенсивности нажатия на педаль газа. Но не в определенный момент времени, а за некоторый промежуток. Тоесть есле поездить полчаса(условно) спокойно и плавно, то переключения будут происходить на меньших оборотах, при меньшей скорости(взависимости от нагрузки, и условий). Есле жать постоянно педаль в пол то и переключения будут под красной зоной. На то она и адаптивная, что адаптируется(приспосабливается) под стиль езды.
З.ы. REDBAD
Вообще все современные коробасы настроены на переключение в пределах 2500 оборотов- это самое экономное количество оборотов!
откуда такие данные?! :crazy:



Данке шон. Інформація взята до уваги.

П.С. Аут В13 2005 р.в.

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 21:02
REDBAD
Оптимальный диапазон работы двигателя (практически любого) 2000-3000 об/мин. Исходя из этого, что на автомате, что на механике принцип остается тот же : для сотношения скорсти и затрат на достижение ее есть переключение на повышенную скорость до 3000 об/м!!!
Можете проверить: скорость 90 км/ч на 4-й - 2500-2800 об/мин, скорость 60-70 км/ч на 3-й - 2200-2500 об/мин.
Понятно, что для переключения на высшую передачу нужно давть "разгон" двигателю вплоть до 3000-3500 об/мин.
При оборотах ниже 2000 давление масла в двигателе снижается, соответсвенно трущиеся поверхности хуже смазываются (а без смазки - никуда не влезешь :)), т.е. ресурс двигателя снижается.
Сам ездил на многих марках авто на автомате и могу с уверенностью сказать, что преключают они передачи практически одинаково, что 2-х литровые, что 3-х литровые в одном диапазоне! Это при условии адекватного нажатия на педаль газа!!!
P.S. Но опять же многое зависит от бензы, дороги, настроения водителя- сегодня залил 95- й, а мотор не хочет резво ехать и передачи переключаются чуть позже, дорога, много затяжных подьемов, одним словом много факторов может влиять на коробас...

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 21:03
alex_xel
П.С. Аут В13 2005 р.в.

А вот тут уже надо смотреть... так как по тем коробкам бывают вопросы, темы на форуме есть, а по роботе и ремонту лучше вон у Бороды уточнять...

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 21:06
REDBAD
Это точно: Борода - всему голова... :D

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 21:25
alex_xel
REDBAD
Чет немогу уловить мысль...
Причем тут соотвецтвие скорости передаче и оборотам?
Помоему каждый производитель стремится оптимально подобрать передаточные числа трансмисии чтоб в той или иной мере раскрыть потенциал силового агрегата и оптимизировать под поставленые задачи. А что у него на уме - экология, экономичность или дурь,это сугубо индивидуально... Но говорить (как в автошколе иногда учат) что переключатся надо на 3000 об/м, это как-то странно... Для каждого агрегата это сугубо индивидуально.
А как же дизель?, а высокооборотистые двигатели? Двигатель формулы 1, сгорает после относительно непродолжительного использования его на малых оборотах.
Так что "Оптимальный диапазон работы двигателя (практически любого) 2000-3000 об/мин." - это все относительно...
З.ы. Я сегодня спецом глянул на тахометр при плавной езде... с 1й на 2ю - автомат переключился на 1500об/м, а 2-3 на 2000об/м.... он что у меня не адекватен? :crazy: :roll: :D

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 21:48
REDBAD
Это не касается трогания с места: чтобы начать движение, достаточно частоты вращения коленчатого вала 1500 – 1700 оборотов в минуту это само собой разумеется!!!
За дизеля и Моторы F1 говорить не буду, не стыкался :D
Вот чтоб прояснить немного, пускай Crueger напишет : при какой скорости движения у него достигает тахометр 4000!!!
Думаю при 4000 у него не перключается с 1-й на 2-ю???))))))

Вот и я спецом сегодня глянул : 90 км при оборотах 2200 и расход 7.8
На щот оптимизации придаточных чисел, не знаю ,мне кажется уже все давно оптимизировано!!!
Повторюсь, что на многих бензиновых машинах с автоматом, на которых я ездил, почему то переключение происходит в диапазоне 2500-3000, есть здес какая то мулька!!! :crazy:

Re: Робота АКП на Outback

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 22:18
alck
Crueger писал(а):Здоров хлопці!!!

Вирішив купити собі Аута, знайшов нормальний варіант, але бентежить мене одна ситуація: передачі автомат переклюває на 4000 обертів, причому не в режимі Sport , у звязку з цим ставлю питання всім власникам аутбека: це нормальна ситуація чи той автомат працює не правильно?????

Р.S. Об'єм 2.5


Наперед вдячний за відповідь!!!
Дико перепрошую якщо така тема існує тут, а я її провтикав.

Скинь клемму минут на 20...или переобучи коробку