Страница 1 из 2

немного общих вопросов...

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 05:55
olegk1983
Приветствую Вас господа!
назрели вопросы ... не пинайте порсто возник интерес:
Аут 2.5 AT 2008г.
1) у всех так что при поподании машины в лужу даже не очень большую, из под капода доооолго идет пар (на улице 0)... и притом пар идет именно от радиатора охлаждения... (на других своих авто такого не наблюдал)...
2) колеса R17 летняя якогама , руль постоянно ходит из стороны в сторону, даже малейшая неровность и его ташит в нее, не говоря уже про калелю на асфальте... короче швыряет...

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 09:58
alex_xel
1. Это как надо нырнуть в лужу чтоб вода на радиаторы попала?
2. Есле резина в стоковом размере с норм. давлением, то начни со стабилизатора...

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:03
AserYZ
alex_xel писал(а):2. Есле резина в стоковом размере с норм. давлением, то начни со стабилизатора...


Или, что более тривиально, с развала...

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:18
olegk1983
ну просто по луже на дороге едишь соответственно все летит наружу и внутрь... я даже умудряюсь почему то блин сам себе лобовое испачкать... вот вода на радиаторы и льется почему то как то... а от туда как Паровоз пар хлешет.. как будто закипел.. )))

развал еслибы был наверное резину бы жрала, а так равномерно все...
стабилизаторы наверное должны на мелких неровностях брымчать... а все тихо.. или не обязательно?

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 10:37
AserYZ
olegk1983 писал(а):развал еслибы был наверное резину бы жрала, а так равномерно все...


Это заблуждение. Жрет только если развал уж очень за пределами разумного. А рыскать может если развал в норме а схождение нет.

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 14:05
@ NIK @
AserYZ +1
olegk1983 заедь на диагностику, чё так гадать. Не должна она рыскать.
По пару, х.з. у меня такого нет. А защита стоит ?

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 14:18
olegk1983
@ NIK @ писал(а):AserYZ +1
olegk1983 заедь на диагностику, чё так гадать. Не должна она рыскать.
По пару, х.з. у меня такого нет. А защита стоит ?


зашита стоит.. не знаю родная или нет.. но если смотреть сверху вниз движка то там асфальт.. зашита как бы почемуто посередине сужается.. не прям полностью закрывает...

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 16:25
alex_xel
AserYZ
Я кагбе сильно извиняюсь, но может жрет всетаки схождение а не развал, развалить то можно на свой вкус, смотря конечно кто что любит.. кто по прямой а кто в поворот. Ну естественно в разумных пределах, и нигде ниче жрать не будет. А вот когда колеса немогут подружится в плане направления тут конечно не айс...
Вобщем то что ты писал с точностью на оборот... :crazy:
olegk1983
По поводу защиты, тут чуть ниже есть тема про защиту на аут 3.0, нужно делать так же как там написано. в 2,5 катушки не так низко но всякое может быть. ну и плюс срать под капотом не будет.

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 16:34
AserYZ
alex_xel писал(а):Я кагбе сильно извиняюсь, но может жрет всетаки схождение а не развал, развалить то можно на свой вкус, смотря конечно кто что любит..


Изображение

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 16:48
alex_xel
AserYZ
Ну есле ездить как японские тюнеры с развалом в 45% :crazy: В допустимых пределах, и даже немного их привышая ничего жрать не будет. Каким бы небыл развал, меняется только распределение нагрузки по покрышке. Конечно есле ездить с колесами домиком будет жрать, но оно будет несравнимо меньше чем есле с неотрегулированым схождением... Спроси у любого развальщика :wink:
ну хочешь в конце концов википедию открой :D http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81

Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.

:roll:

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 16:53
AserYZ
alex_xel писал(а):
Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км.



Усиленный износ и неравномерный износ - разницу чувствуешь? При неправильном схождении покрышка жрется всей поверхностью. При неправильном развале - только с одной стороны ибо весь вес смещается на одну из "граней" покрышки

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 17:12
alex_xel
Изображение
Колеса "съезжаются" жрет снаружи, "разъезжаются" внутри...
Вот схождение... тут усиленный износ? или неравномерный?
http://shod-razval.info/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=208

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 18:32
AserYZ
Ok, считай что убедил со схождением - трутся колеса тоже неравномерно. Оригинальных рекомендаций это не меняет - развал проверить стоит.

Re: немного общих вопросов...

СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 19:19
alck
olegk1983 писал(а):Приветствую Вас господа!
назрели вопросы ... не пинайте порсто возник интерес:
Аут 2.5 AT 2008г.
1) у всех так что при поподании машины в лужу даже не очень большую, из под капода доооолго идет пар (на улице 0)... и притом пар идет именно от радиатора охлаждения... (на других своих авто такого не наблюдал)...
2) колеса R17 летняя якогама , руль постоянно ходит из стороны в сторону, даже малейшая неровность и его ташит в нее, не говоря уже про калелю на асфальте... короче швыряет...

Для Р17 это нормально проблема-рейка, LedMax делает вроде, вроде неплохо ездил на рейке его работы
свяжись с ним пообщайся
ИЛИ
заедь на станцию попроси поменять пружинку (на американскую, голубую) и посмотреть состояние сухарика, если износ менять.
Попроси затянуть рейку посильнее, это определяется тестовым путем, при выходе их поворота руль должен возвращаться, хотя себе я затянул, так, что совсем на небольшом повороте немного надо доворачивать
У меня такая же фигня вроде вылечил

Re: немного общих вопросов...

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 04:27
olegk1983
alck писал(а):
olegk1983 писал(а):Приветствую Вас господа!
назрели вопросы ... не пинайте порсто возник интерес:
Аут 2.5 AT 2008г.
1) у всех так что при поподании машины в лужу даже не очень большую, из под капода доооолго идет пар (на улице 0)... и притом пар идет именно от радиатора охлаждения... (на других своих авто такого не наблюдал)...
2) колеса R17 летняя якогама , руль постоянно ходит из стороны в сторону, даже малейшая неровность и его ташит в нее, не говоря уже про калелю на асфальте... короче швыряет...

Для Р17 это нормально проблема-рейка, LedMax делает вроде, вроде неплохо ездил на рейке его работы
свяжись с ним пообщайся
ИЛИ
заедь на станцию попроси поменять пружинку (на американскую, голубую) и посмотреть состояние сухарика, если износ менять.
Попроси затянуть рейку посильнее, это определяется тестовым путем, при выходе их поворота руль должен возвращаться, хотя себе я затянул, так, что совсем на небольшом повороте немного надо доворачивать
У меня такая же фигня вроде вылечил


при стоянке выворачиваю руль и начинаю медленно ехать.. он возврашается обратно(ровно сам), только иногда небольшими рывками ка бы... думал что прикусывает, а оказывается на многих так при больших колесах... вот не знаю нормально или нет.... Люфта в нет.. даже малейший поворот руля и колеса поворачиваются...