Страница 1 из 3

Legacy 2008 потеет фара, уже вторая по счету

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 03:50
Bodes
Здрасте!


Что-то поднапрягла меня левая фара... может кто что подскажет? В общем потела у меня фара, долго потела... ее переклеивали 3 раза, хватало на 2-3 недели максимум потом все, заезжал на мойку и все - после мойки запотевало.

Купил новый корпус фары, перепаковали, я доволен как слон, все ОК, и тут на тебе, через неделю после покупки точнее первая мойка и все - мнова смотрю внутри конденсат в районе поворотника и нижней части фары... ЧТо за хрень? кто знает? чессно как то обидно купить корпус (все знают по чем фары на легаси) а оно дальше потеет... РОдное осталось крышка - но резинка плотная закрывается туго, блок лампочка...ну в общем что там может потеть? и что интересно при дожде если сухая - все ок, именно после мойки когда под напором водой пройдутся.


Кто подскажет - тому пузырь коньяка оригинального высылаю :)))

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 09:39
Sid.sumy
каким клеем клеили? нада хелловским герметиком + дать выветрится всей влаге изнутри которая попала при сборке.

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 21:54
alck
Поклеили хреново. Смени мастеров раз 3 раза клеят

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 22:01
P@triot
корпус фары со стеклом должны быть герметичны - проклеены специальным герметиком, без трещин и т.д....... но фара должна "дышать"... у нее есть фильтра... они на месте?
меняй мастеров....;)

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 10:46
alex_xel
Bodes
А последний раз конденсата много было? Есле не очень(ну не тупо запотевшая), может это остаточный конденсат, влага которая осталась в фаре когда её собирали. При перепаде температур, оно и появляется, моют же не теплой водой... можно попробывать в сухую теплую погоду, когда влажность небольшая, открывать крышку фары на какоето время, можно даже когда двигатель прогретый и под капотом тепло и сухо поездить, но при условии что на улице сухо, и ближе к вечеру обязательно закрывать. Разве что сейчас уже не лето и погода не всегда дает такую возможность.
Еще как вариант на какоето время положить в крышку фары(можно скотчем какнить закрепить) пакетики силикагеля, ну те которые кладут во всякие вещи при упаковке чтоб они влагу забирали(сам не пробывал но встречал такие советы..., летом случайно попал водой при мойке двигателя в открытую фару, просто открывал её, вода ушла но спустя только пару недель).
Но это прокатит только если это действительно остаточная влага и она перепакована нормально, и герметична.

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 11:16
Bodes
ну - будем посмотреть. На денек было сухо и поездил с открытой крышкой, просушилось и теперь вроде как сухая, был на мойке уже и тоже все в порядке. Просто удивляет не то - из киева выезжал было +20, фара сухая была, по дороге бывало и +5 - доехал до ужгорода - фара сухая все ок. Первая мойка и все - запотела....

мистика какая-то ей Богу

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 11:17
Bodes
п.с. по дороге и дождик валил местами...

СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 11:26
alex_xel
Bodes
Есле влаги немного, то дождик может ничего не дать, а вот мойка холодной водой, или есле выйдешь на улицу рано утром когда солнце только встает то можно увидеть. За день влага в любом случае полность не уйдет.

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 10:10
Bodes
когда старую перепаковывали то блок был в воде. Его сушили, т.е. вода стояла скорее всего в блоке. Сейчас пока все сухо

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 16:03
Evgeniy9300
аналогичная ситуация - потеет фара. И тут же вопрос - визуально пока посмотрел и без снятия бампера, фару не вытащить?! кто подскажет?

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 18:39
СЕРГЕЙ
Evgeniy9300 писал(а):аналогичная ситуация - потеет фара. И тут же вопрос - визуально пока посмотрел и без снятия бампера, фару не вытащить?! кто подскажет?
а что подсказать то ? как снять или чего птеет и как устранить ? :wink:
Отгибаем подкрылок . снимаем клипсы снизу бампера и по 1 ой с двух сторон под подкрылком. снимаем решетку радиатора. еще пару клипс увидите возле фар. Там же по 2 болта.далее верхнее крепление фары. Бампер снимаете. отстегнули проводку .фара в руках
это не ланос где фару приятелю снимали за минуты 4 наверное

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 19:40
Evgeniy9300
почему потеет понятно - нет герметичности. как клеить - дело нехитрое. вопрос был в том, как снять. про то, что крепеж еще и изнутри бампера не знал. спс

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 20:14
alck
Напиши в YouTube разборка фары....
в легаси очень просто разбирается
штатный герметик легко вынимается он как резиновая липкая шлангочка....серого цвета
потом возьми обычный строительный герметик, черного цвета (можешь взять любой, например Abro black, можешь купить дорогущий специально для фар......) и равномерно заполни им ложбинку, собери фару и дай ей полежать сутки, потом ставь на авто
хочешь могу помочь

СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 17:17
_VLAD_
У меня в первый же день покупки новой тачки запотели фары-)

Сервисмены сказали гарантийный случай, жду замены фар...

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 14:54
peshiy
У меня потела фара - была нарушена герметичность из-за того, что лопнули крепления фары, так как у Legacy они достаточно хрупкие. Пробовал заварить - но надолго не хватает, пришлось покупать новую фару.