Страница 1 из 6

Постоянная индикация передач АКПП на приборной панели

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 08:05
dkn@tst.5x.com.ua
Имеется Аут 08MY 2,5 АКПП
Суть вопроса:
- можно ли сделать так, чтобы на индикаторе который показывает передачу АКПП, всегда было видно на какой передаче едет автомобиль в данный момент
- сейчас индикатор показывает передачу только, если перевести селектор АКПП в режим ТипТроник
- а в режиме ТипТроник уже другие настройки, либо Спорт, либо Ручное переключение

Зачем надо?

Удобно понимать на какой передаче сейчас едешь, и при помощи подрулевых лепестков понижать, либо повышать при необходимости.

Сйчас получается, в слепую. Не понятно на какой передаче идешь. Входя в поворот, например, с четвертой можно переходить на третью... с третьей на вторую... и т.д.

По-моему, это реально будет удобно.

Re: Постоянная индикация передач АКПП на приборной панели

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 08:34
KUCH
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):
Зачем надо?

Удобно понимать на какой передаче сейчас едешь, и при помощи подрулевых лепестков понижать, либо повышать при необходимости.

Сйчас получается, в слепую. Не понятно на какой передаче идешь. Входя в поворот, например, с четвертой можно переходить на третью... с третьей на вторую... и т.д.

По-моему, это реально будет удобно.


Ну це не відповідь на питання, але понижати чи повишати передачу потрібно вирішати глянувши на тахометр.

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 09:02
alex_xel
Мужики какой тахометр кикие индикаторы... есле обовсем этом думать в повороте, то я б до серидины поворота не доехал...

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:05
Fader
alex_xel писал(а):Мужики какой тахометр кикие индикаторы... есле обовсем этом думать в повороте, то я б до серидины поворота не доехал...


:D Это точно!

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:14
KUCH
Fader писал(а):
alex_xel писал(а):Мужики какой тахометр кикие индикаторы... есле обовсем этом думать в повороте, то я б до серидины поворота не доехал...


:D Это точно!

ну хто як їздить....

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 10:27
ybrygas
alex_xel писал(а):Мужики какой тахометр кикие индикаторы... есле обовсем этом думать в повороте, то я б до серидины поворота не доехал...

ги. достойна відповідь. поржав.

взагаліто машину тре чути. от звідки виникає те бажання скинути передачу в повороті? бачив як Кен Блок передачу скидає і вирішив що теж потрібно? чи як?
машину тре відчувати. як вона їде зараз і що їй тре на виході з повороту. виходячи з того скидаєш передачу або не скидаєш.
а дивитись на циферки безтолку.

апдейт.
так як мені тільки що пояснили що не дуже зрозуміло чому я так думаю і т.д., я напишу більш детальніше

спочатку я вивчаю машину
привикаю до неї
дивлюся на тахометр
навіть включаю спотр режим щоби бачити циферки
але потім я привикаю
відчуваю як звучить мотор
яка реакція на педаль газу
що я тиснув паро секунд тому
і що би міг включити автомат
він жеж не дурний
і працює по певному алгоритму
і до нього можна привикнути
і розуміти що він зробить зараз, і що тільки що зробив

ну от коли я вивчив машину, мені циферки більше не потрібні. зазвичай достатньо тахометра.

ну і якщо я хочу їхати на 4,5 чи 5,5 тис обертів, то я включу спорт режим і буду мати циферки
а якщо я не хочу включати спорт, знач я не буду їхати 4,5-5,5. а скоріше 2,0-3,0 тис обертів
і раз я їду 2,0-3,0 то можна з впевненістю 90% сказати що передачу тре понизити якщо я хочу більше моменту

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 12:58
alex_xel
помоему слишком много букв...
Подъезжаешь к повороту, вопрос в том как ты его хочешь пройти, ну или в зависимости от ситуации что требуется, на каждой фазе поворота.. вход-поворот-выход... соотвецтвеено передачу выбирать изходя из сцепления с дорожным покрытием, возможных сюрпризов, и чего надо - избыточной или недостаточной поворачиваемости.
В обычной ситуации этого не требуется, только или зимой или когда погонять.. ну бывают еще внештатные ситуации. На более высоких оборотах автомобиль более послушен и легче управлять его балансом.

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 20:25
dkn@tst.5x.com.ua
Пипппец!... )))))
Простой вопрос задал "можно ли сделать"...

Рассказали всё!!!...
Какие мы молодцы... как в повороты лихо входим... как свои машины чувствуем...

А меня, лошару, продолжает интересовать ответ на вопрос...))

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 20:54
sergey190860
alex_xel писал(а):помоему слишком много букв...
Подъезжаешь к повороту, вопрос в том как ты его хочешь пройти, ну или в зависимости от ситуации что требуется, на каждой фазе поворота.. вход-поворот-выход... соотвецтвеено передачу выбирать изходя из сцепления с дорожным покрытием, возможных сюрпризов, и чего надо - избыточной или недостаточной поворачиваемости.
В обычной ситуации этого не требуется, только или зимой или когда погонять.. ну бывают еще внештатные ситуации. На более высоких оборотах автомобиль более послушен и легче управлять его балансом.

Если уж много букв - учи азбуку!
А человек задал нормальный вопрос, не знаешь ответ - лучше помолчи. А ybrygas вообще космонавт, такое впечатление, что вообще не при делах по теме.
Он же не спрашивает вас как ездить, он спрашивает , что надо сделать чтобы индикация скоростей соответствовала текущей скорости при использовании режима D.

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 21:02
dkn@tst.5x.com.ua
..."что надо сделать чтобы индикация скоростей соответствовала текущей скорости при использовании режима D"...

Спасибо, земляк!.. :D

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 21:11
VAG
sergey190860

Крайне глупа цель, для которой человек хочет добиться этого.

Не можешь определить на каких оборотах и с какой скоростью едешь, нех... переключать передачу. Может так развернуть, что обкакаться не успеешь.

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 21:36
sergey190860
VAG писал(а):sergey190860

Крайне глупа цель, для которой человек хочет добиться этого.

Не можешь определить на каких оборотах и с какой скоростью едешь, нех... переключать передачу. Может так развернуть, что обкакаться не успеешь.

ВЫ чё, совсем уже того? Речь идёт о режиме D, а он уже сам определяет, что ему интереснее. :D
А глупо или не глупо стремится к логическому соответствию текущего режима АКПП и индикации на панели приборов - это не удел автора фразы: Крайне глупа цель, для которой человек хочет добиться этого. - полное невежество в изложении мысли на русском языке.
%)

Re: Постоянная индикация передач АКПП на приборной панели

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 22:04
alck
dkn@tst.5x.com.ua писал(а):Имеется Аут 08MY 2,5 АКПП
Суть вопроса:
- можно ли сделать так, чтобы на индикаторе который показывает передачу АКПП, всегда было видно на какой передаче едет автомобиль в данный момент
- сейчас индикатор показывает передачу только, если перевести селектор АКПП в режим ТипТроник
- а в режиме ТипТроник уже другие настройки, либо Спорт, либо Ручное переключение

Зачем надо?

Удобно понимать на какой передаче сейчас едешь, и при помощи подрулевых лепестков понижать, либо повышать при необходимости.

Сйчас получается, в слепую. Не понятно на какой передаче идешь. Входя в поворот, например, с четвертой можно переходить на третью... с третьей на вторую... и т.д.

По-моему, это реально будет удобно.

Поезди немного почувствуешь, на какой передаче в данный момент

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 22:12
Berna
Хто не їздив на такій машині (точніше з такою коробкою) той не може повністю зрозуміти зміст...
я 4 роки (120тис) відкалатав на ауті 2008 3.0 і скажу чесно, я б теж не відмовився від показника передачі в режимі Д (коли їдеш по прямій ти бачиш і обороти і усвідомлюєш на якій ти передачі, а коли відторможуєшся до апекса майже ніколи не знаєш чи коробка підняла передачу через те що ти скинув газ)
я зазвичай поки відторможувався натискав ліву пелюстку до знайомого "пі-пі" і виходив з повороту на найнижчій можливій передачі...

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 22:14
alck
Berna писал(а):Хто не їздив на такій машині (точніше з такою коробкою) той не може повністю зрозуміти зміст...
я 4 роки (120тис) відкалатав на ауті 2008 3.0 і скажу чесно, я б теж не відмовився від показника передачі в режимі Д (коли їдеш по прямій ти бачиш і обороти і усвідомлюєш на якій ти передачі, а коли відторможуєшся до апекса майже ніколи не знаєш чи коробка підняла передачу через те що ти скинув газ)
я зазвичай поки відторможувався натискав ліву пелюстку до знайомого "пі-пі" і виходив з повороту на найнижчій можливій передачі...

ездить в ручном режиме, как вариант