замигала AT OIL TEMP , чек , антизанос и круиз

Добавлено:
Ср сен 19, 2012 15:23
esil
Имеем Субару Оутбек 3л 2007г.Пробег 43000. Пуш-старт. Горит чек , антизанос , замигала AT OIL TEMP иногда (причем на холодную после стоянки) и круиз моргает, не включается si-drive. Иногда не заводится. Код ошибки высвечивается Р0817 и Р0705. Причем все ошибки проявляются в момент переключения селектора кпп.Все прозванивали , снимали поддон коробки и там смотрели. Стоишники грешат на компьютер. Но точного вердикта не выносят. Что делать? Кто сталкивался? HELP!

Добавлено:
Ср сен 19, 2012 17:36
vintik
Я могу починить, приезжай завтра.

Добавлено:
Пт сен 21, 2012 08:06
esil
история продолжается. когда снимали поддон коробки и прозванивали , то обратили внимание что кулиса (со слов электриков)немного болтается. Установили , отрегулировали. Залили масло обратно в коробку. Завели. Ошибка р0705 пропала.И больше не появляется. Но машина заводится только через раз . Т.е. нажимают пуш-старт а в ответ тишина. Пока бегут за приборами что бы вызвонить она спокойно заводится. Ошибка теперь вызванивается р0817.Эта ошибка и раньше была , и не заводилась иногда тоже.Глюк то есть то нету. И электрики не могут его поймать. Проверили все контакты еще раз. Сигналку выкинули вообще , лежит в багажнике. Меня уже все знают в субару-центре , все здороваются


Добавлено:
Вт сен 25, 2012 13:02
vintik
Глюк электрики не поймают, потому, что его нет. Это очередной косяк от FHI связанный с "залатанным на коленке" в последний день перед выпуском.
Если хотите разобраться самостоятельно, нужно проверить его согласно мануалу, вначале на русском, затем на английском, понять, он работает вовсе на так, как в описании.
Дорисовать схему коробки, ведь она есть только до разъёма. Всё, что внутри в мануал не попало, ясное дело для этого коробку придётся разобрать.
Коробку собрать, проверить как она работает и почему появляется ошибка блокировки стартера, для этого нужно будет дорисовать схему части блока управления АКПП и ECU.
Сложить все схемы вместе и понять, для чего они это нагородили. Логике это не поддаётся, на первый взгляд, а потом понимаешь, что это костыль для проверки состояния.
Опять разобрать коробку, чтоб убедиться - таки да.
Дальше дело за малым, нужно внести изменения в конструкцию гидроблока и подстроить блок управления АКПП для адекватной работы.
У меня ушло на это 3 недели с перекурами, поэтому рекомендую просто заменить гидроблок на новый. Б/У не советую, в нём полно косяков кроме этого.
Если найдёте грамотного электронщика могу за 500$ рассказать ему как починить машину самостоятельно.

Добавлено:
Пн окт 01, 2012 19:57
esil
спасибо за ответ . а мне похоже остается только застрелиться...

Добавлено:
Вт окт 02, 2012 10:32
vintik
Вначале можно продать почку.
По моему в любом городе, неспешно, за пол дня, можно найти человека шарящего в электронике, ремонтирующего блоки управления или хотя бы умеющего держать паяльник.
Звонишь по телефону в профиле. высылаешь деньги, на следующий день на мыло получаешь искомый рецепт с картинками. Сутки работы и машина как новенькая.
Или заказываешь новый блок за 1100$, меняешь и катаешься до следующего глюка.

Добавлено:
Вт окт 02, 2012 21:12
vladd
В Украине не принято "платить за мозги"...