Страница 1 из 7

Идеальная подвеска для города

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 10:31
Xarismat
Собственно вопрос в том что подвеска у меня нормальная, но так как 90% поездок по Киеву, то хочется сделать подвеску как у 124 мерседеса.
Форум облазил, но всех интересует вопрос более жесткой подвески для кольцевых гонок :D
А вот что нужно поставить на машину для проглатывания ям и неровностей столицы ? Может кто делал подскажите ?

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 10:57
ybrygas
хе, можу сказати що я думаю на цю тему, так як пересів на лесюню якраз з 124-того :roll:

ніколи легасі не буде їхати так, як їхав мерседес.
щоби наблизитися хоч трошки - для початку поставити стокові амортизатори (ну то якщо стоять коні спорт, як в мене). зняти розпорки якщо є, поставити диски на 16 (в 2 літрової такі і стоять в базі, в 3 літрової нажаль не налазять 16"). якщо на 2-літрову налізуть 15" то це ще додасть комфорту.
можна спробувати поставити ковані колеса.
мажна взагалі заморочитися і поставити пневмопідвіску - в америкосів є універсальні установочні комплекти.

а взагалі, я от це все написав, потім прочитав що получилося, і прийшло в голову таке:
щоб отримати комфортнішу машину потрібно продати легасі. тому що легасі має їхати так як вона їде, і робити з неї комфортний диван це тупо. та машина призначена для зажигання, а не для комфорту. не, навіть не так. для зажигання призначена імпреза. основне призначення легасі - це швидке пересування по трасі. бажано по німецькому автобану - без обмежень швидкості і з гарним покриттям. тоді розкривається потенціал легасі.

Re: Идеальная подвеска для города

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:17
IgoR IngvaRR
Xarismat писал(а):Собственно вопрос в том что подвеска у меня нормальная, но так как 90% поездок по Киеву, то хочется сделать подвеску как у 124 мерседеса.
Форум облазил, но всех интересует вопрос более жесткой подвески для кольцевых гонок :D
А вот что нужно поставить на машину для проглатывания ям и неровностей столицы ? Может кто делал подскажите ?


-легкие диски
-родные пружины
-мягкие стойки (мона сакс)
-никаких распорок
-радиус 16

Re: Идеальная подвеска для города

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 12:09
Xarismat
IgoR IngvaRR писал(а):
-легкие диски
-родные пружины
-мягкие стойки (мона сакс)
-никаких распорок
-радиус 16


Из списка у меня диски родные (шиномонтажники радуются, так как говорят легче родных не бывает); перед пружины и админ родные, зад ставил каяба с новыми пружинами - вот они наверно и жестковаты...
Распорок нет, радиус 16..
Значит поменять стойки перед+зад и пружины.
Попробую...

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 13:16
milch
Самое важное в этой схеме резина-поставь мишлен на 16 диск и ты будешь оч удивлен,это будет не 124,но уже на порядок лучше.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 13:54
ybrygas
milch писал(а):Самое важное в этой схеме резина-поставь мишлен на 16 диск и ты будешь оч удивлен,это будет не 124,но уже на порядок лучше.

в мене мерс був на мішелінах на 15" дисках :))

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 14:24
@ NIK @
ybrygas писал(а):хе, можу сказати що я думаю на цю тему, так як
ніколи легасі не буде їхати так, як їхав мерседес.
щоб отримати комфортнішу машину потрібно продати легасі. тому що легасі має їхати так як вона їде, і робити з неї комфортний диван це тупо. та машина призначена для зажигання, а не для комфорту. не, навіть не так. для зажигання призначена імпреза. основне призначення легасі - це швидке пересування по трасі. бажано по німецькому автобану - без обмежень швидкості і з гарним покриттям. тоді розкривається потенціал легасі.

+многа, красава :good: :good: :good: Для комфорта онли бизнесс класс.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 15:05
Xarismat
@ NIK @ писал(а):+многа, красава :good: :good: :good: Для комфорта онли бизнесс класс.


Так Легаси и есть бизнес-спорт класс ;) этим она меня и привлекла.
Если кому-то захочется написать, что 2.0 далеко неспорт напомню 2.0 атмосферник непаханное поле для тюнинга один из лучших вариантов, но это уже другая тема.

По резине у меня сейчас мишлен примаси или нужно другой ?

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 15:40
muma
А если всё таки остаться на 17 радиусе, то что надо делать?

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 16:39
Spec-B
Задние пружины от ВАЗ-2108 ставите и...получаете "диванную подвеску".
Надо будет, заодно, верхние опоры переделать, чтобы пружины не выворачивало в сторону! :D

У меня, перекупы именно такой Кошмар установили на Каябу.
А Билштейны - в коробочках были.
По словам продаванов, покупцы...очень хотят мягкую машину и не хотели покупать Spec-B из-за жесткости подвески! :lol:

Короче, снял я тот кошмар(хотя тёща - балдела, реально Мерс 124!!!) и подарил соседу по гаражу пружинки! :Yahoo!:

После Билштейнов, стоковые 3.0 пружины(зад от универсала) и Каяба, вполне мягкие и удобные! IMHО

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 16:41
Spec-B
muma писал(а):А если всё таки остаться на 17 радиусе, то что надо делать?

215х55х17
Будет высоко и мягко! Относительно мягко!

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 17:19
alex_xel
Xarismat писал(а):напомню 2.0 атмосферник непаханное поле для тюнинга один из лучших вариантов, но это уже другая тема.

Ну ну... только почему-то это поле никто не пашет, а все сводится к продай-купи... :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 20:04
milch
ЛЕГАСИ спорт бизнес класс %) .c каких пор D класс стал бизнесом.И где этот спорт не скажете?

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 21:59
Xarismat
milch писал(а):ЛЕГАСИ спорт бизнес класс %) .c каких пор D класс стал бизнесом.И где этот спорт не скажете?


Не будем говорить о классах 20 летней давности) это в 90-х были машины е класса, с класса и прочие) давно все производители подтянули свои машины минимум на класс выше. Дабы не продолжать устаревшую полемику посмотрите на новый хюндай акцент и скажите к какому классу эта когда-то маленько машинка класса Таврия теперь относится ?
Спорт ? Вполне адекватный для 2.0 не будем забывать о главной детали в машине ;) и если прокладка между рулем и сидением ничего не умеет, то и лексусовский 5,7 будет оставаться в хвосте у строкового ланоса 1,5 на 402м)

Прошу больше по вопросу в теме если есть дельный совет.
Спасибо

Re: Идеальная подвеска для города

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 22:57
IgoR IngvaRR
Xarismat писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):
-легкие диски
-родные пружины
-мягкие стойки (мона сакс)
-никаких распорок
-радиус 16


Из списка у меня диски родные (шиномонтажники радуются, так как говорят легче родных не бывает); перед пружины и админ родные, зад ставил каяба с новыми пружинами - вот они наверно и жестковаты...
Распорок нет, радиус 16..
Значит поменять стойки перед+зад и пружины.
Попробую...


Неужели родные 16 весят меньше 6 кг? :wink:
Не поверю.
П.С. Часто вес шины нивелирует вес диска и превосходит его по массе, а о массе шины забывать не стоит.
Каяба для Вас будет жесткой, хотя тыщ через 10-20 станут мягче.