outback 08 сцепление хелп

outback 08 ручка пробег 60 000.
При любой погоде после завода авто на холодную посторонние шумы.
При выжатой педали сцепления - исчезают. Иногда наоборот - при выжатой педали шумы, когда отпускаю - исчезают.
Теперь и на прогретой машине просто при езде с 1 по 3 передачу - посторонние шумы, на 4 меньше
Периодически и на прогретой машине при выжимании педали писк.
Общение с сервисменами - готовьтесь к попадалову на деньги-
1) работы по сцеплению стоят от 200 у.е. - чтобы до него добраться - надо снимать коробку...
2) раз уж коробка снята - надо менять все по максимуму - выжимной, диски и еще сказали там куча всякой недешевой .....
3) сцепление слабое, так что такие процедуры за бешеные деньги раз в 50 тыс.
4) возможно прийдется менять еще демпферные маховики.
Итого - готовьте минимум 10 - 12 тыс грн, чтобы зря не вскрывать.
Теперь вопросы:
1) риторический. Какого ..... на машине за такую кучу бабла такое .......вместо сцепления?
2) У кого какой опыт по данной теме - может прибрехали сервисмены?
3) Что менять, на что менять (оригинал или нет, демпферные маховики на бездемпферные?...) Как реально сделать так, чтобы после ремонта, заменыны и вложения кучи бабла не получилось, что это все работает 50 тык и ......- надо снова делать.
По-моему это вариант не здоровый, делать сцепление раз в 50 тык?!!
Поделитесь опытом плиз.
Поиском не нашел - может плохо искал...
При любой погоде после завода авто на холодную посторонние шумы.
При выжатой педали сцепления - исчезают. Иногда наоборот - при выжатой педали шумы, когда отпускаю - исчезают.
Теперь и на прогретой машине просто при езде с 1 по 3 передачу - посторонние шумы, на 4 меньше
Периодически и на прогретой машине при выжимании педали писк.
Общение с сервисменами - готовьтесь к попадалову на деньги-
1) работы по сцеплению стоят от 200 у.е. - чтобы до него добраться - надо снимать коробку...
2) раз уж коробка снята - надо менять все по максимуму - выжимной, диски и еще сказали там куча всякой недешевой .....
3) сцепление слабое, так что такие процедуры за бешеные деньги раз в 50 тыс.
4) возможно прийдется менять еще демпферные маховики.
Итого - готовьте минимум 10 - 12 тыс грн, чтобы зря не вскрывать.
Теперь вопросы:
1) риторический. Какого ..... на машине за такую кучу бабла такое .......вместо сцепления?
2) У кого какой опыт по данной теме - может прибрехали сервисмены?
3) Что менять, на что менять (оригинал или нет, демпферные маховики на бездемпферные?...) Как реально сделать так, чтобы после ремонта, заменыны и вложения кучи бабла не получилось, что это все работает 50 тык и ......- надо снова делать.
По-моему это вариант не здоровый, делать сцепление раз в 50 тык?!!
Поделитесь опытом плиз.
Поиском не нашел - может плохо искал...