Страница 1 из 1

outback 08 сцепление хелп

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 11:13
abricos1
outback 08 ручка пробег 60 000.
При любой погоде после завода авто на холодную посторонние шумы.
При выжатой педали сцепления - исчезают. Иногда наоборот - при выжатой педали шумы, когда отпускаю - исчезают.
Теперь и на прогретой машине просто при езде с 1 по 3 передачу - посторонние шумы, на 4 меньше
Периодически и на прогретой машине при выжимании педали писк.
Общение с сервисменами - готовьтесь к попадалову на деньги-
1) работы по сцеплению стоят от 200 у.е. - чтобы до него добраться - надо снимать коробку...
2) раз уж коробка снята - надо менять все по максимуму - выжимной, диски и еще сказали там куча всякой недешевой .....
3) сцепление слабое, так что такие процедуры за бешеные деньги раз в 50 тыс.
4) возможно прийдется менять еще демпферные маховики.
Итого - готовьте минимум 10 - 12 тыс грн, чтобы зря не вскрывать.

Теперь вопросы:
1) риторический. Какого ..... на машине за такую кучу бабла такое .......вместо сцепления?
2) У кого какой опыт по данной теме - может прибрехали сервисмены?
3) Что менять, на что менять (оригинал или нет, демпферные маховики на бездемпферные?...) Как реально сделать так, чтобы после ремонта, заменыны и вложения кучи бабла не получилось, что это все работает 50 тык и ......- надо снова делать.
По-моему это вариант не здоровый, делать сцепление раз в 50 тык?!!
Поделитесь опытом плиз.
Поиском не нашел - может плохо искал...

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 11:52
Leg98
По поводу 50 тысяч,это вопрос риторический. Его можно убить и за 5 тысяч,а есть примеры сцепления котрые проехали более 200 тысяч. Все зависит от того кто ездит и как ездит. Если менять,то ставить простое бездемпферное сцепление.

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 13:45
abricos1
Езжу аккуратно, сцепление зря не палю. На предидущей машине откатал 120 тык перед заменой и при этом не знаю сколько откатал предыдущий хозяин - машина была бу.
Аут покупал в салоне. Считаю что 50 тык для сцепления это очень мало.
А есть ли какой нибудь не оригинал с более длительным сроком службы?
Может чего - то от предыдущих аутов подходит? Говорят, там таких проблем не было...

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 13:53
anatoly1983
Ставил себе по типу этого комплекта http://www.ebay.com/itm/F1-STAGE-2-CLUT ... c6&vxp=mtr только с другим маховиком (еще более легким 5,5 кг) прошел 20ккм пока, ничего плохого сказать немогу, единственное что еще поставил оригинальный выжимной, который идет под этот комплект а также вилку сцепления пришлось докупить. И тем не менее с работой мне вышло чтото около 5000 грн. в 2010г. Также советую сразу поменять сальник КВ задний, чтобы потом если что не лазить туда.

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 17:56
Konstanta
abricos1 писал(а):Езжу аккуратно, сцепление зря не палю. На предидущей машине откатал 120 тык перед заменой и при этом не знаю сколько откатал предыдущий хозяин - машина была бу.
Аут покупал в салоне. Считаю что 50 тык для сцепления это очень мало.
А есть ли какой нибудь не оригинал с более длительным сроком службы?
Может чего - то от предыдущих аутов подходит? Говорят, там таких проблем не было...

У меня пробег 95000 км, начиная с 60000 км начались подобные вопросы
Я очень щепетилен в вопросах обслуживания машины, поэтому не мог не разобраться в теме
Углубился в тему, разобрался и... забил
До сих пор ничего не менял, сцепление не буксует, так что я уже не парюсь.

А что до риторических вопросов, так я поступил координально - на Аллроаде сцепление прошло уже 127000 и до сих пор все ОК

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 17:26
maxuss
Автору, советую внимательно покурить тему http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=16376&highlight=%EC%E0%F5%EE%E2%E8%EA, на 2-ой странице я писал номер кита для замены оригинального сцепления. Да и вообще тема полезная в познавательном плане. После замены я прошел уже 30 тыс., вопросов к сцеплению нет.
Оригинальный комлект прошел 170 тыс.