тормоза B14

Модератор: Dr.House

тормоза B14

Сообщение zav » Пн авг 06, 2012 10:41

задал вопрос тут :)
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=39910&start=45
но никто не отвечает :) наверное не заметно :) плз прошу совета знающих :)
  • 0

Последний раз редактировалось zav Ср сен 05, 2012 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение alex_xel » Пн авг 06, 2012 10:57

Ответов не много, так как на новых лесях/аутах никто этим тут особо не занимался. У ВРХа стоят не 2х, а 4х поршневые машинки.
Хорошие диски и колодки от части помогут, но не решат проблему кардинально, но зато бютжетно... есле заморачиватся сильнее то тогда уже лучше кит ставить...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Re: тормоза :)

Сообщение Dr.House » Пн авг 06, 2012 11:40

zav писал(а):задал вопрос тут :)
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=39910&start=45
но никто не отвечает :) наверное не заметно :) плз прошу совета знающих :)

Не ответят ТЕБЕ тут! 8) Знаем мы тебя-тормоза сделаешь и шо? Вейрон будет нервно курить в сторонке...
Уж лучше меняй колодки через день...День народ отдохнет от тебя,второй день ты опа и на новых колодках все порвал..
Потом опа-опять замена колодок....
Потом -день на рванье...
Цепляй уже парашут-Топспид вроде продавал занедорого! 8) :wink:
:ROFL:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение zav » Пн авг 06, 2012 19:26

Dr.House alex_xel

у меня становятся тормозные колодки такие же как на прошлые 3,0... т.е. получается суппорта и диски такие же как в 3,0
  • 0

Последний раз редактировалось zav Пн авг 06, 2012 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Пн авг 06, 2012 19:34

хм... я не знаю как на родном диске... это не проблема... если, что куплю другие... летние диски на 18 и там от суппорта до спицы 18 мм... а если проставка 6,6 мм... то получается, что всё станет...

просто есть понт мастырить другие суппорта с врыкса, хоть они и будут 4-х поршневые, но сам то диск уменьшиться... или ни ипать моск и купить модные диски диски или колодки... тормоза вроде зажимают хорошо... хватает и двух поршней... дело в том, что реально после одного активного торможения с 170 например, чувствительность ухудшается... прям давишь, а оно уже второй третий раз так не тормозит и гудит ещё...

Кстати я так понял у меня их повело, т.к. при торможении подбивает малёхо...

Zarevich

так шо есть понт ставить от врыкса суппорта... али нед?

варианта 2.
1.
Покупаю диски тормозные родные там какие есть самые распальцованные :) и колодки.
2.
колхозим суппорта от врыкса и так же берём распальцованные диски с насечками и дырками Laughing и колодки.
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение milch » Пн авг 06, 2012 22:06

Зав ставь брембо голд вперед с таким сет апом-диски DBA 4000 перфорация(никаких дырок или комбинации дырки + перфорация)и колодки Hawk HP+.Зад пока колодки получше стока,и будет счастье.4 поршня рыкс на твою каляску мало,поверь,так же как и штатных 3л(они можно сказать не тормозят в сравнении с выше означенным сет апом).
P.S.C тебя поляна. :D
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение mega_asd » Вт авг 07, 2012 08:53

milch
+100 за голты + DBA4000 +hawk
И будет те счастье, не пожалееш точно, но калеса придеться сменить то не налезут
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение zav » Вт авг 07, 2012 08:55

milch
шо такое брембо голд?
так шо просто купить хорошие тормозные дицки и колодки? и не париться с этими суппортами с врыкса?

Я не хочу заплывать на 3000 уй... бюджет 1000-1500 макс... сток в принципе нормально тормозит, но он реально быстро перегревается... у меня даже просто езжу по городу нормально диски с синим отливом... остывают... потом опять белые...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Serzh-GT » Вт авг 07, 2012 09:22

забей на замену супортов. я на рыкс думал ставить сти голд. но отказался, так как не бюджетно. одними супортами не обойтись. в итоге поставил дба4000 с насечками, дс2500 по кругу и армированые тормозные шланги. на подходе установка упора гтц. машина сейчас останавливается как вкопаная. и кстати стоимость этого удовольствия как раз и приближается к 1000 у.е.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение zav » Вт авг 07, 2012 09:44

А шо эти шланги дают?
Serzh-GT
ну я и думал ставить Дба или ещё что то хорошее, что насоветуют :D и классные колодки...

ЛИбо поменять суппорта на рыксовые и ставить так же дба и хорошие колодки...

т.е. в принципе удорожание будет только на рыксовые суппорта...

Я как бы о том, есть ли понт от замены этих суппортов... тормозные диски буду в любом случае менять... спереди так точно... Т.к. быстро перегреваются и становятся ватными... ну и повело их по ходу...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение yellow » Вт авг 07, 2012 10:01

Serzh-GT писал(а):забей на замену супортов. я на рыкс думал ставить сти голд. но отказался, так как не бюджетно. одними супортами не обойтись. в итоге поставил дба4000 с насечками, дс2500 по кругу и армированые тормозные шланги. на подходе установка упора гтц. машина сейчас останавливается как вкопаная. и кстати стоимость этого удовольствия как раз и приближается к 1000 у.е.


Серж, ты неправ. Я долго воевал с говнотормозами на ВРХ всеми перечисленными выше способами и успокоился только после установки брембов, что мне имхуется, был самый важный тюних субы наравне с установкой 6-ст.

zav писал(а):
...
Я как бы о том, есть ли понт от замены этих суппортов... тормозные диски буду в любом случае менять... спереди так точно... Т.к. быстро перегреваются и становятся ватными... ну и повело их по ходу...


мне трудновато понять диалект, но если под "понт от замены этих суппортов" подразумевалось "толк от замены этих суппортов", то да, толк есть и немалый. Особенно принимая во внимание стиль вождения, описаный в другой ветке.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Serzh-GT » Вт авг 07, 2012 10:19

yellow
естественно, стишные даже за счет площади хватают лучше. ну и конструкция другая. но поставить стишные по кругу на авто это дорогое удовольствие.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение zav » Вт авг 07, 2012 10:24

yellow
Serzh-GT
подождите :) Ща не про сти говорим :lol:

получается есть понт поставить 4-х поршневые с рыкса хоть тормозной диск станет и меньше...???

а сзади оставить родные просто тормозные диски хорошие и колодки...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение yellow » Вт авг 07, 2012 10:31

Serzh-GT писал(а):yellow
естественно, стишные даже за счет площади хватают лучше. ну и конструкция другая. но поставить стишные по кругу на авто это дорогое удовольствие.


Серж, учитывая то, что на передние тормоза приходится до 80% тормозного усилия и с оглядкой на бюджет мероприятия, можно начинать с замены передних. С учетом той суммы. за которую ты zav-у можешь продать ВРХ суппорта, разница на приобретение брембо может быть совсем не убийственной.
Пример 1

Пример 2
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение zav » Вт авг 07, 2012 10:38

yellow
ааааааа.... так они внатуре голд :D хАчу хАчу хАчу :)
ну да если врыкс 300 баксов, а эти можно за 650 взять, то канеш... :)
А они без переделок становятся? по размерам они намного больше?
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15