Страница 1 из 1

Загорелись ошибки АБС и отключенная курсовая устойчивость.

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 12:37
Drago
Аут 3.0 2005 года ни с того ни с сего загорелись АБС и перечеркнутая курсовая устойчивость. Сканер ошибки не берет. При торможении срабатывает АБС почти каждый раз. В чем проблема, кто подскажет?

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 18:16
vintik
Это может быть ошибочный сигнал ротора, нужно подключить осциллограф к гидроблоку. Ну или поменять вначале все датчики а затем все ступицы на новые.

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 20:29
Drago
Передние ступицы и так новые )))

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 08:16
Dr.House
Drago писал(а):Передние ступицы и так новые )))

Если при замене подшипников не снимали с цапф датчики абс и лупасили по цапфе-какой то из датчиков скоропостижно помер.
Дилерский сканер-поездка с ним подключенным и будет сразу видно какой из них умер.По другому-никак.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 09:20
Drago
Dr.House писал(а):
Drago писал(а):Передние ступицы и так новые )))

Если при замене подшипников не снимали с цапф датчики абс и лупасили по цапфе-какой то из датчиков скоропостижно помер.
Дилерский сканер-поездка с ним подключенным и будет сразу видно какой из них умер.По другому-никак.

Подшипники меняли бог знает когда. Тысячи 2 назад. То есть если я правильно понял, то такие ошибки означают смерть датчиков АБС?

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 09:33
Dr.House
Drago писал(а):
Dr.House писал(а):
Drago писал(а):Передние ступицы и так новые )))

Если при замене подшипников не снимали с цапф датчики абс и лупасили по цапфе-какой то из датчиков скоропостижно помер.
Дилерский сканер-поездка с ним подключенным и будет сразу видно какой из них умер.По другому-никак.

Подшипники меняли бог знает когда. Тысячи 2 назад. То есть если я правильно понял, то такие ошибки означают смерть датчиков АБС?
С ну очень большой вероятностью.... :wink:

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 10:08
alex_xel
Drago
Самодиагностикой ошибки тоже не?

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 10:32
Drago
alex_xel писал(а):Drago
Самодиагностикой ошибки тоже не?

самодиагностикой не пробовал, а вот ELM 327 не берет. (((

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 12:13
Drago
Проблему победил путем замены двух лампочек, перегорели стопы. Отакэ. Субару такая субару.

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 07:01
@ NIK @
Круто :D

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 09:06
sergey190860
Drago писал(а):Проблему победил путем замены двух лампочек, перегорели стопы. Отакэ. Субару такая субару.

Вот только сейчас вспомнил, на российском сайте целая тема была по поводу перегоревших стопов и реакции авто в такой ситуации. Там по-моему, ещё говорилось о более пологом графике открывания заслонки. Т.е. авто становится более вялым при нажатии на газ. Ощущал что-нибудь подобное?

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 09:55
GanjaMan
у меня когда-то было такое на ТС-ке... дребезг контакта жабки педали тормоза...