Страница 1 из 10

А расскажите про Легаси 2004+

СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2012 16:08
Evo VII
После долгих мук выбора машины взгляд пал на Легаси 2004-05 года.
Поиском не нашел, так что не бейте сильно, а просто киньте ссылкой если уже подобное обсуждалось.
Смотрю машину с ручной коробкой 2 и 2,5 литра.
Меня интересует столько лошадок в 2,0 двигателе?
Какие варианты полного привода на Легаси есть?
Какие варианты комплектаций были?
И на что смотреть при покупке? Какие слабые места и болячки есть у Легаси?

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 08:18
ValentinN
Нужно обязательно ехать на профильное СТО и смотреть все.
Из общей массы нужно выбирать автомобиль с меньшим пробегом и в лучшем состоянии.
2.0 бывают 164 и 138 лс. Лучше брать 164.
Комплектации были разнообразные. При выборе лучше смотреть не на комплектацию, а на общее состояние.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 12:23
VIKON
Evo VII а зачем тебе ручка? болячки есть, как у всех авто и смотреть нужно, кузов, трансмиссию, мотор. Всё традиционно, лучше это делать на СТО, где регулярно и давно, обслуживают такие авто, можно выбрать из "клубных" :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 12:30
Evo VII
VIKON
Ну люблю ручку. Это раз.
Расход меньше два.
Читал что с автоматом проблемы на дорестайле.
Если это не так -переубедите ,а то много интересных вариантов на автомате есть.

Да. еще вопрос. Как происходит регулировка клапанов? нужно ли ее делать?

И стоит ли связываться с 3 литровым двигателем? Я понимаю мощнее, но зато расход, и слышал что обслуга намного сложнее чем четверок.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 12:51
Xarismat
Evo VII писал(а):VIKON
Ну люблю ручку. Это раз.
Расход меньше два.
Читал что с автоматом проблемы на дорестайле.
Если это не так -переубедите ,а то много интересных вариантов на автомате есть.

Да. еще вопрос. Как происходит регулировка клапанов? нужно ли ее делать?

И стоит ли связываться с 3 литровым двигателем? Я понимаю мощнее, но зато расход, и слышал что обслуга намного сложнее чем четверок.

Расход меньше ? Зависит от манеры езды в соседней ветке я выложил свой средний расход после ТО за 9000 км по городу средний 8.8
Проблеммы с автоматом опять же зависят от хозяина пример на улице - 10 и ниже, завел, дал газу и погнал, коробка не прогрета, мосты тоже и писец всему с такой ездой.
Регулировка клапанов очень геморная процедура со специальными стаканами и дорого это стоит, из-за этого не поставил себе газ, так как мало кто берется регулировать клапана + после регулировки двигатель может работать заметно хуже.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 14:44
VIKON
Evo VII писал(а):VIKON
Ну люблю ручку. Это раз.
Расход меньше два.


Где вы такое берёте, я захожу(лень искать) первое попавшее и вижу противоположное -
https://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2309325
http://driverplanet.ru/content/view/333/53/

себе искал именно 2,5-ть, как "золотую середину", имхо...

2.5i

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 2 457 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 99,5/79,0 мм, мощность 127 кВт (173 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 227 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 51,7 кВт/л (70,5 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454 (2,785), II. 1,947 (1,545), III. 1,296 (1,000), IV. 0,972 (0,694), V. 0,780 (–), R. 3,333 (2,272), главная передача 3,900 (4,111).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 495/1 490 мм; снаряженная масса 1 380 (1 400*) кг; полная масса 1 930 кг; максимальная скорость 219 (217*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,3 (10,8*) с; расход топлива по городу/трассе 11,7 (10,8*)/6,7 (6,5*) л/100 км; выбросы СО2 159–277 (154–280*) г/км; объем топливного бака 64 л.


и вам советую взять 2,5-ть АКПП 2004-2005(как я понимаю по деньгам) и не морочить себе голову... :wink:

сравните другие авто и производителей, там тоже самое по расходу АКПП - МКПП, разве что конструктивные особенности, но...
У субару как раз в том и кайф, что можно смело брать АКПП и ездить и зимой и летом(супруга на моно привод не смотрит), вот на Камри АКПП я бы не хотел зимой ездить, ладно летом ВДСы и тд.

Ломается всё, АКПП от неправильно эксплуатации, на МКПП - вискомуфта от качества наших дорог и тд. "с дуру можно и х.. сломать"

2.0 интересен ДОХ(4х вальный) - 164-165 л/с., но в обслуживании он не особо уступает по затратам 3.0, по горючке экономней, но...
если горючка не особо напрягает, то 3.0 - самое оно, да и разница там 2-3литра на сотню, но всегда есть в запасе 70-80 кобыл...

А если всё-таки прёт ручка, то лучше взять Импрезу 2.0МКПП 2006, на эти деньги.... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 14:57
Valodia
Уже как 9 месцев езжу на легаси 04, на автомате 2.0( не было тогда 2.5 подходящих мне). Еще до покупки были опасения типа по расходу и по самим автоматам. Сейчас след авто как буду покупать только на трахтамате. Расход у меня сейчас 11л суто город и климат. Ну и стиль немного агресивный. Для меня вполне нормально. Так что берите на автомате мой вам совет. А по самой машыне так скажу я вам - =@ . Радует до сих пор, вот только чем дальше тем больше мысля крадется в голову что б поменять на аут3.0 (какраз скоро семейным человеком стану):roll: .

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 15:27
Evo VII
VIKON
Спасибо что обьяснили откуда берется 165 лс в 2,0.
Смотрю как раз больше в сторону 2,5, но их мало :(
Импрезу не хочу, да и 2,0 2006 года не нашел.

Re: А расскажите про Легаси 2004+

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 17:18
deadben
Evo VII писал(а):После долгих мук выбора машины взгляд пал на Легаси 2004-05 года.
Поиском не нашел, так что не бейте сильно, а просто киньте ссылкой если уже подобное обсуждалось.
Смотрю машину с ручной коробкой 2 и 2,5 литра.
Меня интересует столько лошадок в 2,0 двигателе?
Какие варианты полного привода на Легаси есть?
Какие варианты комплектаций были?
И на что смотреть при покупке? Какие слабые места и болячки есть у Легаси?

АКПП однозначно лучше + это же типтрон с ручным переключением.
В 80% 138.
Различий в комплекте мало.
Смотрите кузов, коробку, двигатель, ходовку и желательно всю электронику (я к примеру купил с неработающим подогревом и БК).
А лучше возьмите Аут мой вам совет, леся конечно красивее но клиренс и посадка (( Внутри такое впечатление что сидишь на асфальте, + когда машина загружена дном лежачие "чиркаешь" что изрядно раздражает.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 17:23
Evo VII
deadben
Ну после Сивика мне любое авто джипом кажется. Да и не нужен мне паркетник.
тем более Аут подороже будет.
По поводу автомата задумался. Может и автомат возьму.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 17:47
Xarismat
Evo VII

2.0 двухвальный судя по отчетам о расходе вообще не интересен, так у него расход как у 2,5 - 11-12л на сотню в городе в режиме овощ и соответственно смысл этого двигала теряется, так как 2,5 двигатель при том же расходе будет намного веселее ехать. Если хотите когда нужно по экономить, то 2,0 одновальный саме то 9-10л город. А если до 14-15 л на сотню в режиме овощ Вас устраивает, то 3.0 конечно отличный резвый аппарат
А по расходу у разных субару Легаси вот здесь почитайте:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=18503

Тут форумчане оставляют отзывы о расходе своих машинок. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 21:02
zxy
режим "овощ" на 3.0 соответсвует режиму "на все деньги" на 2.0 :D

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 22:57
Xarismat
zxy писал(а):режим "овощ" на 3.0 соответсвует режиму "на все деньги" на 2.0 :D


К чему пост не понимаю ?
Это идентично:
Порш каен турбо не нажимая на газ с натянутым ручником соответствует режиму субару легаси 3,0 разрыв двигла (машина моего директора катался за рулем пару раз )
Или лексус лс 460 режим овощ соответствует легаси разрыв 3,0 правда при этом лексус еще и ест всего 14 л ( из примера машины друга тоже рулил данным авто)

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 23:40
VIKON
zxy писал(а):режим "овощ" на 3.0 соответсвует режиму "на все деньги" на 2.0 :D


ну ещё скажи, что на 04, 3.0 Си-Драйв есть. :evil:


Evo VII не называй плиз Аут - кроссовером, сначала проедь. Я понимаю, что это другие деньги, но не думая предпочёл бы Аут В12-ть - Легаси В13-ть. Это "другая стихия", представь свой Сивик, с клиринсом не 12-15см, а 18-20. И это вовсе не Рав4 или даже Аутлендер ХЛ, другое измерение 5-ть Д-э :lol:
нет правда, люблю Аут за то, что это легковой авто, с увеличенным клиренсом, юзаю 3-ье покаление, альтернативы не вижу, верней есть есть, но за другиЁ пинЁнзы...
ты эта, не АбИжай Аут Абижусь... :evil: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 10:37
Evo VII
VIKON
Я просто не понимаю зачем делать двигатель боксер, чтобы понизить центр тяжести авто, а потом искусственно его поднимать.
У меня такие тараканы в голове:
1. не люблю АКППП. Ну нет уверенности в управлении авто с ней.
Тем более для АКПП будет слабым 2,0.
2. Не люблю высокие авто. 4 года проездил на низком, а для некоторых очень низком сивике, не было проблем не в городе, не за городом.

Лучше расскажите о болячках Легаси. На что кроме прохождения ТО 100 нужно внимательно смотреть. Ну и кроме кузова.