Evo VII писал(а):VIKON
Ну люблю ручку. Это раз.
Расход меньше два.
Где вы такое берёте, я захожу(лень искать) первое попавшее и вижу противоположное -
https://auto.yandex.ru/catalog.xml?model_id=2309325
http://driverplanet.ru/content/view/333/53/
себе искал именно 2,5-ть, как "золотую середину", имхо...
2.5i
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с ременным приводом, рабочий объем 2 457 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 99,5/79,0 мм, мощность 127 кВт (173 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 227 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 51,7 кВт/л (70,5 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,454 (2,785), II. 1,947 (1,545), III. 1,296 (1,000), IV. 0,972 (0,694), V. 0,780 (–), R. 3,333 (2,272), главная передача 3,900 (4,111).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 495/1 490 мм; снаряженная масса 1 380 (1 400*) кг; полная масса 1 930 кг; максимальная скорость 219 (217*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,3 (10,8*) с; расход топлива по городу/трассе 11,7 (10,8*)/6,7 (6,5*) л/100 км; выбросы СО2 159–277 (154–280*) г/км; объем топливного бака 64 л.
и вам советую взять 2,5-ть АКПП 2004-2005(как я понимаю по деньгам) и не морочить себе голову...
сравните другие авто и производителей, там тоже самое по расходу АКПП - МКПП, разве что конструктивные особенности, но...
У субару как раз в том и кайф, что можно смело брать АКПП и ездить и зимой и летом(супруга на моно привод не смотрит), вот на Камри АКПП я бы не хотел зимой ездить, ладно летом ВДСы и тд.
Ломается всё, АКПП от неправильно эксплуатации, на МКПП - вискомуфта от качества наших дорог и тд. "с дуру можно и х.. сломать"
2.0 интересен ДОХ(4х вальный) - 164-165 л/с., но в обслуживании он не особо уступает по затратам 3.0, по горючке экономней, но...
если горючка не особо напрягает, то 3.0 - самое оно, да и разница там 2-3литра на сотню, но всегда есть в запасе 70-80 кобыл...
А если всё-таки прёт ручка, то лучше взять Импрезу 2.0МКПП 2006, на эти деньги....
