Страница 1 из 2

Не перенаправляется обдув в салоне

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 16:31
Vovk
После завода и выключения машины, начинает в течении минуты жужать моторчик перенаправления воздуха но всегда остается в одном и том же положении (пару раз смещался на ноги, но в основном по центру), а на стекло отказывается подниматься. Если окно запотевает то все что можно сделать это подставлять газету от центральных воздуховодов на стекло и так держать пока не распотеет. Мягко говоря неудобно :crazy: Заезжал на станцию субару, сказали что могут разобрать и посмотреть, но под заказ таких деталей щас нету в наличии. Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать где могут починить?

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 19:40
AL
это парит мозг моторчик управления заслонками. Полгода назад столкнулся с этой проблемой, разобрал его, почистил контакты, проблема ушла, но недалго, опять при выключении зажигания слышно как он жужжит.
Можешь его поменять, смотрел цену на екзисте, порядка 100 дол.
Вот фото разобранного для однозонного климата.
ИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 19:51
@ NIK @
AL А где он стоит, как его снять?

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 21:22
AL
стоит со стороны пасажирского сидения.
Вот фото:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Всей последовательности снятия уже не помню, по месту разбирался.
Снимаешь правый бок центральной консоли, опускаешь бардачек и вынимаешь полку бардачка (эта процедура хорошо описана в мануале по ремонту). А дальше там все видно, нужна короткая отвертка, которой откручиваешь и сдвигаешь вначале заслонку холодного-горячего воздуха (та что внизу), а потом и к этой можно добраться.
Вот фото после снятия - нижня заслонка просто сдвинута вниз, а верхняя откручена с металлического кронштейна (вверху), добраться до самого дальнего болтика, чтоб снять вместе с кронштейном не смог.
ИзображениеИзображение

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 08:34
Dr.House
Любой ремонт-отсрочка платежа..По любому покупайте новый.
Ну не будет он работать с выеденными токопроводящими полосами...
Уже раз пять пытались-итог один.У кого через полгода,у кого через месяц но все начинают опять глючить...

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:37
Vovk
AL писал(а):это парит мозг моторчик управления заслонками. Полгода назад столкнулся с этой проблемой, разобрал его, почистил контакты, проблема ушла, но недалго,


Так что всетаки барахлит, сам моторчик или шестеренки (ну не контакты же в самом деле)? У меня двухзонный климат, как я понял там два блока управления заслонками, какой из них барахлит я еще не знаю. Кто-то знает какая между ними разница? (Если разница только в креплении, то можно купить любой который есть в наличии, и переставить шестеренки или моторчик)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:41
Dr.House
Vovk писал(а):
AL писал(а):это парит мозг моторчик управления заслонками. Полгода назад столкнулся с этой проблемой, разобрал его, почистил контакты, проблема ушла, но недалго,


Так что всетаки барахлит, сам моторчик или шестеренки (ну не контакты же в самом деле)? У меня двухзонный климат, как я понял там два блока управления заслонками, какой из них барахлит я еще не знаю. Кто-то знает какая между ними разница? (Если разница только в креплении, то можно купить любой который есть в наличии, и переставить шестеренки или моторчик)

Снимаешь боковую панель и бардачок и включаешь-выключаешь климат.Тот что умирает,подскажет своими звуками.Вот его и менять.Не пересыпать не импровизировать а просто поменять привод управления воздушными потоками.

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 13:52
Raiden
Была похожая проблема, решилась заменой моторчика. Старый восстановлению не подлежал.

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 23:36
AL
Vovk писал(а):
AL писал(а):это парит мозг моторчик управления заслонками. Полгода назад столкнулся с этой проблемой, разобрал его, почистил контакты, проблема ушла, но недалго,


Так что всетаки барахлит, сам моторчик или шестеренки (ну не контакты же в самом деле)? У меня двухзонный климат, как я понял там два блока управления заслонками, какой из них барахлит я еще не знаю. Кто-то знает какая между ними разница? (Если разница только в креплении, то можно купить любой который есть в наличии, и переставить шестеренки или моторчик)

на первой фотке на шестеренке видны дорожки в масле - это блок сопротивлений, по которому климат определяет в каком положении сейчас заслонка, вот между им и теми контактами что с правой половинки и пропадает контакт. Я его тогда восстановил, почистив аккуратно эти контакты, но хватило только месяцев на 7-8. Менять или чистить периодически решать вам.

СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 20:47
@ NIK @
Спасибо, буду знать. У меня пока всё работает, но после выключения зажигания иногда шуршит секунд 10.

СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2012 10:02
Dr.House
@ NIK @ писал(а):Спасибо, буду знать. У меня пока всё работает, но после выключения зажигания иногда шуршит секунд 10.

Уто оно .... :wink:

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 19:47
FlamingPumpkin
http://youtu.be/Vdp42bXUmE8 вот как оно жужжит

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 21:29
@ NIK @
:shock: :shock: :shock: ничё себе. У меня такого нет. У меня подшуршивает, поэтому я забеспокоился. Спасибо за видео.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 10:54
KUCH
Дайте будь-ласка номер запчастини моторчика.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 11:16
Leg98
KUCH писал(а):Дайте будь-ласка номер запчастини моторчика.

Если не ошибаюсь то 72131AG410