Страница 1 из 2
Причина черной копоти на трубах

Добавлено:
Чт июл 05, 2012 17:17
дима
Когда ездию тихо выхлопные трубы чистые,а стоет нажать на газ до упора минут так скажим пять обе трубы в нутри покрываются черной копотью.масло в двигателе уровень как был так и остается.бензин 95 машина легаси 3.0.в чем может быть причина,или это нормально и не стоит этим забивать себе голову и всем вам?

Добавлено:
Чт июл 05, 2012 18:55
anatoly1983
На высоких оборотах смесь багатится, считаю что это норма. У меня точно также.

Добавлено:
Чт июл 05, 2012 20:51
Анатолий Валерьевич
Смесь богатая не от оборотов а от нагрузки на двигатель , трубы сажей покрываютца .
Забей .

Добавлено:
Чт июл 05, 2012 22:30
IgoR IngvaRR
Не ломай голову, главное, что не в масле и нет сизого дыма


Добавлено:
Пт июл 06, 2012 10:58
vintik
Причина чёрной копоти в не полном сгорании топлива. Чтоб разобраться нужен сканер и газоанализатор. В идеале никакой копоти быть не должно.

Добавлено:
Пт июл 06, 2012 12:07
P.Pavel
Причина в наших катах , они не идеальны по екологическим нормам а просто их проходят

, зато трубы не так быстро сгорают хоть и сделаны из жаростойкого метала а не нержавейки

.

Добавлено:
Сб июл 07, 2012 10:59
дима
vintik писал(а):Причина чёрной копоти в не полном сгорании топлива. Чтоб разобраться нужен сканер и газоанализатор. В идеале никакой копоти быть не должно.
и в чем может быть причина

Добавлено:
Сб июл 07, 2012 11:03
дима
IgoR IngvaRR писал(а):Не ломай голову, главное, что не в масле и нет сизого дыма

но получается при сильных оборотах все таки какойто дым выходит раз трубы покрываются копотью

Добавлено:
Сб июл 07, 2012 11:18
P.Pavel
Я ведь не шутил о катах

, при обогащонной смеси они не способны всё сжеч , возможно пока совсем новые им это и получаетсо

.

Добавлено:
Вс июл 08, 2012 07:19
Mad Max
у меня в стоке после 4500 на полной нагрузке смесь была 11,8-11,6.
спасибо фхи!
и это блеать они называют "евро-4". ссуки.
от туда и расход на больших скоростях, и копоть.
Юничип ставить надо. или настраивать родной мозг если это возможно.

Добавлено:
Вс июл 08, 2012 11:27
Авторитет
Причина может быть в поломанной катушке зажигания, плохо прочищенных инжекторах, не верном уровне топлива, вибрации на драйве, не докрученных свечах, поломке в коробке, не правильном состоянии зелёного разъёма, плохом утреннем старте и ещё много чего.
Может как советовали начать с подключения сканера с газоанализатором?

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 14:51
дима
P.Pavel писал(а):Я ведь не шутил о катах

, при обогащонной смеси они не способны всё сжеч , возможно пока совсем новые им это и получаетсо

.
это что получается когда они постареют все будет по другому?

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 15:02
дима
Авторитет писал(а):Причина может быть в поломанной катушке зажигания, плохо прочищенных инжекторах, не верном уровне топлива, вибрации на драйве, не докрученных свечах, поломке в коробке, не правильном состоянии зелёного разъёма, плохом утреннем старте и ещё много чего.
Может как советовали начать с подключения сканера с газоанализатором?
если бы были эти причины,я как понимаю это как минимум скаэывалось бы на расходе топлива,правильно?

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 15:08
дима
Mad Max писал(а):у меня в стоке после 4500 на полной нагрузке смесь была 11,8-11,6.
спасибо фхи!
и это блеать они называют "евро-4". ссуки.
от туда и расход на больших скоростях, и копоть.
Юничип ставить надо. или настраивать родной мозг если это возможно.
а в холодное время все было чисто или это из за того что в них скапливаеся конденсат и мое их?

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 20:10
P.Pavel
дима писал(а):Mad Max писал(а):у меня в стоке после 4500 на полной нагрузке смесь была 11,8-11,6.
спасибо фхи!
и это блеать они называют "евро-4". ссуки.
от туда и расход на больших скоростях, и копоть.
Юничип ставить надо. или настраивать родной мозг если это возможно.
а в холодное время все было чисто или это из за того что в них скапливаеся конденсат и мое их?
Немного и это , но " мозг " зимой смесь меньше богатит , в холода воздух поступающий в двиг ведь тож холодный , однозначно и углы раньше высталяет и смесь победнее .
А смесь 11,6 втолне такая себе нормальная...... для турбо
Ну как-то так , хотя если даже зимой нормально так наяливать то подкоптит всё равно .