Причина черной копоти на трубах

Модератор: Dr.House

Причина черной копоти на трубах

Сообщение дима » Чт июл 05, 2012 17:17

Когда ездию тихо выхлопные трубы чистые,а стоет нажать на газ до упора минут так скажим пять обе трубы в нутри покрываются черной копотью.масло в двигателе уровень как был так и остается.бензин 95 машина легаси 3.0.в чем может быть причина,или это нормально и не стоит этим забивать себе голову и всем вам?
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Чт июл 05, 2012 18:55

На высоких оборотах смесь багатится, считаю что это норма. У меня точно также.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июл 05, 2012 20:51

Смесь богатая не от оборотов а от нагрузки на двигатель , трубы сажей покрываютца .
Забей .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт июл 05, 2012 22:30

Не ломай голову, главное, что не в масле и нет сизого дыма :wink:
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение vintik » Пт июл 06, 2012 10:58

Причина чёрной копоти в не полном сгорании топлива. Чтоб разобраться нужен сканер и газоанализатор. В идеале никакой копоти быть не должно.
  • 0

Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение P.Pavel » Пт июл 06, 2012 12:07

Причина в наших катах , они не идеальны по екологическим нормам а просто их проходят :D , зато трубы не так быстро сгорают хоть и сделаны из жаростойкого метала а не нержавейки :wink: .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение дима » Сб июл 07, 2012 10:59

vintik писал(а):Причина чёрной копоти в не полном сгорании топлива. Чтоб разобраться нужен сканер и газоанализатор. В идеале никакой копоти быть не должно.
и в чем может быть причина
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение дима » Сб июл 07, 2012 11:03

IgoR IngvaRR писал(а):Не ломай голову, главное, что не в масле и нет сизого дыма :wink:
но получается при сильных оборотах все таки какойто дым выходит раз трубы покрываются копотью
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Сб июл 07, 2012 11:18

Я ведь не шутил о катах :wink: , при обогащонной смеси они не способны всё сжеч , возможно пока совсем новые им это и получаетсо :D .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Вс июл 08, 2012 07:19

у меня в стоке после 4500 на полной нагрузке смесь была 11,8-11,6.
спасибо фхи!
и это блеать они называют "евро-4". ссуки.
от туда и расход на больших скоростях, и копоть.
Юничип ставить надо. или настраивать родной мозг если это возможно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Авторитет » Вс июл 08, 2012 11:27

Причина может быть в поломанной катушке зажигания, плохо прочищенных инжекторах, не верном уровне топлива, вибрации на драйве, не докрученных свечах, поломке в коробке, не правильном состоянии зелёного разъёма, плохом утреннем старте и ещё много чего.
Может как советовали начать с подключения сканера с газоанализатором?
  • 0

Авторитет
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 08:43
Откуда: Одесса, Левитана 123 067978448пять
Репутация: 0

Сообщение дима » Ср июл 11, 2012 14:51

P.Pavel писал(а):Я ведь не шутил о катах :wink: , при обогащонной смеси они не способны всё сжеч , возможно пока совсем новые им это и получаетсо :D .
это что получается когда они постареют все будет по другому?
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение дима » Ср июл 11, 2012 15:02

Авторитет писал(а):Причина может быть в поломанной катушке зажигания, плохо прочищенных инжекторах, не верном уровне топлива, вибрации на драйве, не докрученных свечах, поломке в коробке, не правильном состоянии зелёного разъёма, плохом утреннем старте и ещё много чего.
Может как советовали начать с подключения сканера с газоанализатором?
если бы были эти причины,я как понимаю это как минимум скаэывалось бы на расходе топлива,правильно?
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение дима » Ср июл 11, 2012 15:08

Mad Max писал(а):у меня в стоке после 4500 на полной нагрузке смесь была 11,8-11,6.
спасибо фхи!
и это блеать они называют "евро-4". ссуки.
от туда и расход на больших скоростях, и копоть.
Юничип ставить надо. или настраивать родной мозг если это возможно.
а в холодное время все было чисто или это из за того что в них скапливаеся конденсат и мое их?
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение P.Pavel » Ср июл 11, 2012 20:10

дима писал(а):
Mad Max писал(а):у меня в стоке после 4500 на полной нагрузке смесь была 11,8-11,6.
спасибо фхи!
и это блеать они называют "евро-4". ссуки.
от туда и расход на больших скоростях, и копоть.
Юничип ставить надо. или настраивать родной мозг если это возможно.
а в холодное время все было чисто или это из за того что в них скапливаеся конденсат и мое их?

Немного и это , но " мозг " зимой смесь меньше богатит , в холода воздух поступающий в двиг ведь тож холодный , однозначно и углы раньше высталяет и смесь победнее .
А смесь 11,6 втолне такая себе нормальная...... для турбо :D
Ну как-то так , хотя если даже зимой нормально так наяливать то подкоптит всё равно .
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6