Страница 1 из 3

Динамика разгона с места на 3.0. как улучшить?

СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2012 18:22
DrS
3.0 хороший мощный мотор. Достаточно неплохая динамика в движении.
Но со старта все очень печально. У товарища на 3.0 с монитором штатным показывало что при старте дросель открыт лишь на 60% потом 80% и только потом на 100%.
Можно как-то сделать чтобы дросель с места сразу открывался на 100% ?

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 01:18
Yuriy Bordey
коробку передач не жалеть, держать газ и тормоз одновременно так и трогаться выиграешь секунду в разгоне. но смысл? это не драгмобиль :o

или на N дави газ и сразу втыкай D :twisted: моментальный старт :evil:

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 14:33
IgoR IngvaRR
Yuriy Bordey писал(а):коробку передач не жалеть, держать газ и тормоз одновременно так и трогаться выиграешь секунду в разгоне. но смысл? это не драгмобиль :o

или на N дави газ и сразу втыкай D :twisted: моментальный старт :evil:


А потом станешь обладателем кучи головной боли и вкинешь каких-то сраных 4000у.е.

Re: Динамика разгона с места на 3.0. как улучшить?

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 14:48
IgoR IngvaRR
DrS писал(а):3.0 хороший мощный мотор. Достаточно неплохая динамика в движении.
Но со старта все очень печально. У товарища на 3.0 с монитором штатным показывало что при старте дросель открыт лишь на 60% потом 80% и только потом на 100%.
Можно как-то сделать чтобы дросель с места сразу открывался на 100% ?


Периодически обнуляй снятием клеммы, обучай дроссельную заслонку.
Открываться и ехать будет нормально в шарп спорте.
По состоянию:
1.Почистить саму заслонку.
2.Посмотреть форсы и свечи.
2.Посмотреть воздушный и топливный фильтр.
По улучшайзингу:
1.Выбить каты/сменить выхлоп, можно брендовый,можно кастом.
2.После этого прошиться.
У Иван СТИ пилит с низов.
Заезжал с Легаси 3.0 АКПП после переделанного выхлопа и прошивки - достать его не смог, суть в том, что он уходил именно со старта, с низов, с ним заезжала Е46 330Ci на МКПП - объехать не могла, но и не отставала, у нее 6.5 сек., в пасп. данных.

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 15:45
milch
Без хорошего бенза рыпаться не имеет смысла.

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 10:27
DrS
Свечи заслонки и бензин это вообще дефакто.
Вопрос в алгоритме.
Авто показывает хорошую динамику с ходу. Но со старта весьма унылую.

Опять же опираясь на показания штатного монитора - с места колеса не получают всю мощность.

И вопрос в том: такой алгоритм забит в прошивку? Лечится перепрошивкой?
Или можно решить другим способом?
Может это связанно с алгоритмом работы антипробуксовочной системы?

Газ и тормоз одновременно не способ. Это костыль для драга и насиловать коробку я не буду.
Хочется получить нормальную динамику с места, т.к. даже 2.5 с места уходит веселее.

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 22:10
BULLET
+1 у меня таже байда еще и если резко ускоряться звук как пальцы стучат в жигулях, бензин менял едет и не стучит(звенит) только на WOG 100 остальной бензин цекотит и провал с 1500 до 2500 об на Sporte едет бодро без провалов... Общался с Валерой с танковой сказал прошивкой и провал и цекатящий звук уберет и сказал , что расход тоже упадет, вообщем машина станет совсем иная...тоже мне подвердил и IVAN STI))) Только каты выбивать не сильно хочу, хотя Валера и не говорил о их удалении.

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 16:36
Yurets83
Вставлю свои пять коп...
У того же Валеры с Танковой перешился, вынял катализаторы, выключили в мозгах 0420 и машина поехала! С низов стало однозначно лучше, дросель реагирует быстрее. Расход в режиме овоща упал до 11,5 литров в режиме трасса-город (70/30). В прежнем режмие езды расход сохранился на уровне 13,5 - 14 литров, но с более лучшей динамикой....

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 16:55
BULLET
Yurets83 писал(а):Вставлю свои пять коп...
У того же Валеры с Танковой перешился, вынял катализаторы, выключили в мозгах 0420 и машина поехала! С низов стало однозначно лучше, дросель реагирует быстрее. Расход в режиме овоща упал до 11,5 литров в режиме трасса-город (70/30). В прежнем режмие езды расход сохранился на уровне 13,5 - 14 литров, но с более лучшей динамикой....
А до прошивки был момент детонации (цокота пальцев ) так сказать на резком старте или при трогание??? Если да ушло ли это после прошивки....?? Ну и цена вопроса можно в личку..

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 20:10
Yurets83
BULLET писал(а):
Yurets83 писал(а):Вставлю свои пять коп...
У того же Валеры с Танковой перешился, вынял катализаторы, выключили в мозгах 0420 и машина поехала! С низов стало однозначно лучше, дросель реагирует быстрее. Расход в режиме овоща упал до 11,5 литров в режиме трасса-город (70/30). В прежнем режмие езды расход сохранился на уровне 13,5 - 14 литров, но с более лучшей динамикой....
А до прошивки был момент детонации (цокота пальцев ) так сказать на резком старте или при трогание??? Если да ушло ли это после прошивки....?? Ну и цена вопроса можно в личку..

Да, до прошивки детонацию было слышно почти всегда, после, только на плохом бензине. По ценам отвечу в лс.

СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 15:43
zav
и я хочу, если всё так классно :)

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 23:28
mxx
а можно глупый вопрос по перепрошивке? на 2,5 моторе шитье что-то даст? есть смысл с этим заморачиваться? и если можно - то порядок цен на данную услугу :)

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 00:06
Zarevich
mxx
2.5 не шьецца %)

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 07:04
mxx
Zarevich писал(а):mxx
2.5 не шьецца %)

пичалька :cry:

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 07:30
anatoly1983
Zarevich писал(а):mxx
2.5 не шьецца %)

А чего? Насколько я помню, если мозги Денсо стоят (а там скорее всего так и есть), то вроде можно прошивку кинуть. Да и на сайтах чиптюнеров в списках 2,5 моторы присутствуют.