Динамика разгона с места на 3.0. как улучшить?

Модератор: Dr.House

Динамика разгона с места на 3.0. как улучшить?

Сообщение DrS » Чт июн 28, 2012 18:22

3.0 хороший мощный мотор. Достаточно неплохая динамика в движении.
Но со старта все очень печально. У товарища на 3.0 с монитором штатным показывало что при старте дросель открыт лишь на 60% потом 80% и только потом на 100%.
Можно как-то сделать чтобы дросель с места сразу открывался на 100% ?
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение Yuriy Bordey » Пт июн 29, 2012 01:18

коробку передач не жалеть, держать газ и тормоз одновременно так и трогаться выиграешь секунду в разгоне. но смысл? это не драгмобиль :o

или на N дави газ и сразу втыкай D :twisted: моментальный старт :evil:
  • 0

Outback 08MY, 2.5AT
Yuriy Bordey
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 00:29
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт июн 29, 2012 14:33

Yuriy Bordey писал(а):коробку передач не жалеть, держать газ и тормоз одновременно так и трогаться выиграешь секунду в разгоне. но смысл? это не драгмобиль :o

или на N дави газ и сразу втыкай D :twisted: моментальный старт :evil:


А потом станешь обладателем кучи головной боли и вкинешь каких-то сраных 4000у.е.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: Динамика разгона с места на 3.0. как улучшить?

Сообщение IgoR IngvaRR » Пт июн 29, 2012 14:48

DrS писал(а):3.0 хороший мощный мотор. Достаточно неплохая динамика в движении.
Но со старта все очень печально. У товарища на 3.0 с монитором штатным показывало что при старте дросель открыт лишь на 60% потом 80% и только потом на 100%.
Можно как-то сделать чтобы дросель с места сразу открывался на 100% ?


Периодически обнуляй снятием клеммы, обучай дроссельную заслонку.
Открываться и ехать будет нормально в шарп спорте.
По состоянию:
1.Почистить саму заслонку.
2.Посмотреть форсы и свечи.
2.Посмотреть воздушный и топливный фильтр.
По улучшайзингу:
1.Выбить каты/сменить выхлоп, можно брендовый,можно кастом.
2.После этого прошиться.
У Иван СТИ пилит с низов.
Заезжал с Легаси 3.0 АКПП после переделанного выхлопа и прошивки - достать его не смог, суть в том, что он уходил именно со старта, с низов, с ним заезжала Е46 330Ci на МКПП - объехать не могла, но и не отставала, у нее 6.5 сек., в пасп. данных.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение milch » Пт июн 29, 2012 15:45

Без хорошего бенза рыпаться не имеет смысла.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение DrS » Сб июн 30, 2012 10:27

Свечи заслонки и бензин это вообще дефакто.
Вопрос в алгоритме.
Авто показывает хорошую динамику с ходу. Но со старта весьма унылую.

Опять же опираясь на показания штатного монитора - с места колеса не получают всю мощность.

И вопрос в том: такой алгоритм забит в прошивку? Лечится перепрошивкой?
Или можно решить другим способом?
Может это связанно с алгоритмом работы антипробуксовочной системы?

Газ и тормоз одновременно не способ. Это костыль для драга и насиловать коробку я не буду.
Хочется получить нормальную динамику с места, т.к. даже 2.5 с места уходит веселее.
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение BULLET » Сб июн 30, 2012 22:10

+1 у меня таже байда еще и если резко ускоряться звук как пальцы стучат в жигулях, бензин менял едет и не стучит(звенит) только на WOG 100 остальной бензин цекотит и провал с 1500 до 2500 об на Sporte едет бодро без провалов... Общался с Валерой с танковой сказал прошивкой и провал и цекатящий звук уберет и сказал , что расход тоже упадет, вообщем машина станет совсем иная...тоже мне подвердил и IVAN STI))) Только каты выбивать не сильно хочу, хотя Валера и не говорил о их удалении.
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Yurets83 » Пн июл 02, 2012 16:36

Вставлю свои пять коп...
У того же Валеры с Танковой перешился, вынял катализаторы, выключили в мозгах 0420 и машина поехала! С низов стало однозначно лучше, дросель реагирует быстрее. Расход в режиме овоща упал до 11,5 литров в режиме трасса-город (70/30). В прежнем режмие езды расход сохранился на уровне 13,5 - 14 литров, но с более лучшей динамикой....
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение BULLET » Пн июл 02, 2012 16:55

Yurets83 писал(а):Вставлю свои пять коп...
У того же Валеры с Танковой перешился, вынял катализаторы, выключили в мозгах 0420 и машина поехала! С низов стало однозначно лучше, дросель реагирует быстрее. Расход в режиме овоща упал до 11,5 литров в режиме трасса-город (70/30). В прежнем режмие езды расход сохранился на уровне 13,5 - 14 литров, но с более лучшей динамикой....
А до прошивки был момент детонации (цокота пальцев ) так сказать на резком старте или при трогание??? Если да ушло ли это после прошивки....?? Ну и цена вопроса можно в личку..
  • 0

Людей убивают не пистолеты,а Я.....
Аватара пользователя
BULLET
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 21:30
Откуда: Киев-Донецк
Репутация: 0

Сообщение Yurets83 » Пн июл 02, 2012 20:10

BULLET писал(а):
Yurets83 писал(а):Вставлю свои пять коп...
У того же Валеры с Танковой перешился, вынял катализаторы, выключили в мозгах 0420 и машина поехала! С низов стало однозначно лучше, дросель реагирует быстрее. Расход в режиме овоща упал до 11,5 литров в режиме трасса-город (70/30). В прежнем режмие езды расход сохранился на уровне 13,5 - 14 литров, но с более лучшей динамикой....
А до прошивки был момент детонации (цокота пальцев ) так сказать на резком старте или при трогание??? Если да ушло ли это после прошивки....?? Ну и цена вопроса можно в личку..

Да, до прошивки детонацию было слышно почти всегда, после, только на плохом бензине. По ценам отвечу в лс.
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение zav » Вт июл 03, 2012 15:43

и я хочу, если всё так классно :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение mxx » Ср июл 04, 2012 23:28

а можно глупый вопрос по перепрошивке? на 2,5 моторе шитье что-то даст? есть смысл с этим заморачиваться? и если можно - то порядок цен на данную услугу :)
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Чт июл 05, 2012 00:06

mxx
2.5 не шьецца %)
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение mxx » Чт июл 05, 2012 07:04

Zarevich писал(а):mxx
2.5 не шьецца %)

пичалька :cry:
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Чт июл 05, 2012 07:30

Zarevich писал(а):mxx
2.5 не шьецца %)

А чего? Насколько я помню, если мозги Денсо стоят (а там скорее всего так и есть), то вроде можно прошивку кинуть. Да и на сайтах чиптюнеров в списках 2,5 моторы присутствуют.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23