Страница 1 из 2
Шлейф на легася рестайл

Добавлено:
Пт июн 22, 2012 15:52
Nebr
Давным давно перетёрся подрулевой шлейф, б\у нигде найти не могу.
Начал смотреть на экзисте, нашёл 2 кода: 83196-AG040 и 83196-AG070.
Подскажите, в чём разница, ибо в цене оа доволно таки неплохая...
З.ы. Ещё вопрос, есть ли разница в шлейфах дорестайловых и послерестайловых?

Добавлено:
Пт июн 22, 2012 16:21
Leg98
Самый лучший подбор это по номеру кузова. Можете скинуть в личку и тогда точно скажем какой нужен.

Добавлено:
Пт июн 22, 2012 16:23
Nebr
Leg98 писал(а):Самый лучший подбор это по номеру кузова. Можете скинуть в личку и тогда точно скажем какой нужен.
Так вот искал, выпало 2 варианта) но на всякий пожарный скину)

Добавлено:
Пт июн 22, 2012 16:26
Leg98
83196-AG040 ставились на машины с 2006 по 2007, а 83196-AG070 с 2007 почти до 2009. А с Экзистом в таких вещах надо быть осторожней,неоднократно была путаница. Еще раз повторюся ,что Субару Фаст самый лучший источник информации.

Добавлено:
Пт июн 22, 2012 16:28
Nebr
Leg98 писал(а):83196-AG040 ставились на машины с 2006 по 2007, а 83196-AG070 с 2007 почти до 2009. А с Экзистом в таких вещах надо быть осторожней,неоднократно была путаница. Еще раз повторюся ,что Субару Фаст самый лучший источник информации.
Короче говоря 70й мне нужен, обидочка, ибо дороже(((
Но всё равно спасибо)

Добавлено:
Пт июн 22, 2012 16:29
Leg98
По номеру кузова выдает 83196AG040.

Добавлено:
Пт июн 22, 2012 16:30
Nebr
Бин, я запутался, какой же всё таки ставить) Ибо кнопки на руль удалось поставить оч легко...
шлейф

Добавлено:
Вс июн 24, 2012 09:18
TERAZINY
------
Re: шлейф

Добавлено:
Ср июл 11, 2012 16:10
Nebr
TERAZINY писал(а):шлейф есть в наличии б/у
Есть ещё?

Добавлено:
Пт июл 13, 2012 01:06
Iron_Man

Добавлено:
Пт июл 13, 2012 06:50
Nebr
Iron_Man писал(а):http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=49872
Всё хорошо, но это же дорестайл, подойдёт ли шлейф и будут ли работать все кнопки на руле?

Добавлено:
Вс июл 15, 2012 07:45
Sergey_od
Вчера по неаккуратности слегка повредил шлейф - надорвалась одна дорожка. Разобрал - в принципе конструкция достаточно ремонтопригодная. У меня было повреждение возле места подключения шлейфа. Добраться туда не сложно - снимается подушка, руль, кожухи рулевой колонки.
Скорее всего большинство повреждений шлейфов возле краев. Длина шлейфов там почти с двойным запасом (около 6-ти оборотов)- поэтому есть большой шанс, что можно отрезать поврежденный край и заново подпаять.


Добавлено:
Вс июл 15, 2012 18:13
Nebr
Sergey_od писал(а):Вчера по неаккуратности слегка повредил шлейф - надорвалась одна дорожка. Разобрал - в принципе конструкция достаточно ремонтопригодная. У меня было повреждение возле места подключения шлейфа. Добраться туда не сложно - снимается подушка, руль, кожухи рулевой колонки.
Скорее всего большинство повреждений шлейфов возле краев. Длина шлейфов там почти с двойным запасом (около 6-ти оборотов)- поэтому есть большой шанс, что можно отрезать поврежденный край и заново подпаять.
К сожалению шлейф уже ремонтировался и когда второй раз вскрывал, то там уже голяк, ибо по середине порвался(

Добавлено:
Вс июл 15, 2012 21:27
Sergey_od
Nebr писал(а):
К сожалению шлейф уже ремонтировался и когда второй раз вскрывал, то там уже голяк, ибо по середине порвался(
А какие на рестайле сами полоски шлейфов - такие-же 6-ти контактные?

Добавлено:
Вс июл 15, 2012 21:47
Nebr
Sergey_od писал(а):Nebr писал(а):
К сожалению шлейф уже ремонтировался и когда второй раз вскрывал, то там уже голяк, ибо по середине порвался(
А какие на рестайле сами полоски шлейфов - такие-же 6-ти контактные?
да, выглядит так же, и свёрнут точно также)