Страница 1 из 1

Subaru Outback. Проблема с кондером

СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 13:26
Жандос
Здравствуйте, уважаемые! У меня Outback 2008/2.5/араб. Не работает кондиционер. На 15град.дует теплый воздух, а на 29град. уже горячий. В чем проблема? 4года не менял Фрион. Может дело в нем? Спасибо)))

СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 13:51
Пфыр
подземный стук - не лечим :crazy:

к дохтуру, адназначна

1) если в системе за 4 года улетучился весь фреон (а они понемногу улетучивается и на исправных системах) - то просто дозаправить кондиционер (заодно и масло обновить, ну и маркер залить)

2) если дырка где-то есть, но фреон улетучился и после заделки дыры - см.п.1

3) если муфта не включается (не щёлкает под капотом при включении кондёра) - то или муфта сдохла, или датчик давления сдохший

в общем, если к доктору идти лень, то п.1.

Re: Subaru Outback. Проблема с кондером

СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2014 20:39
Angelo
Подниму тему, чтоб не плодить новую.

5 лет отъездил, не заправляя. В прошлом году заправил, думал, что раз в 5 лет заправлять, может это и нормально.
Течей под капотом не нашли при заправке.
В этом году пришлось заправить опять, заправили с маркером. Течей снова не нашли.
В общем, травит в салон по центральным дефлекторам. Травит иногда. Сразу при включении кондиционера.
Первый раз где-то через неделю после заправки выдуло чуток и само прекратилось.
Сегодня (где-то через месяц после первого раза) на трассе на скорости стало холодновато, выключил его, проехал минут 10, включаю снова, и вижу белый дым (маркер) из центрального дефлектора пассажира. Выключил. Минут через 15 включаю снова, вроде всё нормально, больше не травит.

Кто-то сталкивался? Что это там может травить? Дорого починить?

Re: Subaru Outback. Проблема с кондером

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 09:54
ollsoft
Белый дым из дефлекторов это не фреон и не маркер :D Это эффект который происходит иногда, если горячий воздух быстро охладить. Если, например, холодильник в жару открыть, что вы там увидите? Вот оно тоже самое.

Re: Subaru Outback. Проблема с кондером

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 10:13
Angelo
Оно то да, но пропадает белый дым как-то сильно быстро, плюс раньше такого не особо припомню, да и не жарко вчера было по трассе. Ну и вчера только из одного был дым (центрального пассажирского), из центрального моего не было.

Re: Subaru Outback. Проблема с кондером

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 10:27
ollsoft
Белый дым - это нормально. Если бы там была дырка в испарителе, то кондер не включался бы уже через несколько часов после заправки.

Re: Subaru Outback. Проблема с кондером

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 11:47
Angelo
Успокоил, а где ж оно может травить, что не детектит?

Re: Subaru Outback. Проблема с кондером

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2014 17:20
Andrey72
Вообще-то маркер на то и маркер, и белым по определению быть не может. В одной из предыдущих машин ремонтировал кондиционер (восстанавливал трубку , подходящую к компрессору). На СТО систему отвакуумировали, затем заправили смесью фреона, компрессорного масла и специального зеленого красителя или маркера , как его называете. Скорее всего проблема в Вашем авто кроется в системе управления заслонками( распространенный дефект). Если после выключения зажигания начинается слышимое ерзанье из-под торпеды, то это им начинает снится шум дождя. :o

Re: Subaru Outback. Проблема с кондером

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 10:04
Zlava
А кто может подсказать марку фреона, которая заливалась в В13 с завода? :roll: Хочу вот поменять полностью, потому-что осталось уже маловато :o

Re: Subaru Outback. Проблема с кондером

СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2014 18:40
Andrey72
slavakpss писал(а):А кто может подсказать марку фреона, которая заливалась в В13 с завода? Хочу вот поменять полностью, потому-что осталось уже маловато

Я заправлял кондиционер на Камышева, Бош-Сервис, правда давнеько это было. Сделали все хорошо. Процедуру описал в соседней теме.