Страница 1 из 2

Прошу совета , Аут 2.5 ест масло

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 18:41
Ravanello
Всем привет.Прошу помощи... Ситуация такая: Outback 2.5 мех 2005года пробег 135 тыс. Машина начала подъедать масло следующим образом : Когда едешь 2-3 тыс оборотов съедает не много, но когда едешь 3-4 начинает есть больше, вплоть до того, что по трассе за 400 км щуп может стать сухим! После замены масла до 1 тыс пробега пропадание масла уменьшается вдвое, но после2-3 тыс стает прежним . Мотор вскрывали шлифовали цилиндры ,проверяли все остальное, скажали что все идеально,но результат остался тот-же... Вязкость масла и производитель ситуацию не меняют , дыма нет ... Что делать не знаю... Подскажите ,как вылечить друга. Что делать, буду очень признателен за любую инфу... :cry:

Re: Прошу совета , Аут 2.5 ест масло

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 21:34
dkn@tst.5x.com.ua
Ravanello писал(а):Всем привет.Прошу помощи... Ситуация такая: Outback 2.5 мех 2005года пробег 135 тыс. Машина начала подъедать масло следующим образом : Когда едешь 2-3 тыс оборотов съедает не много, но когда едешь 3-4 начинает есть больше, вплоть до того, что по трассе за 400 км щуп может стать сухим! После замены масла до 1 тыс пробега пропадание масла уменьшается вдвое, но после2-3 тыс стает прежним . Мотор вскрывали шлифовали цилиндры ,проверяли все остальное, скажали что все идеально,но результат остался тот-же... Вязкость масла и производитель ситуацию не меняют , дыма нет ... Что делать не знаю... Подскажите ,как вылечить друга. Что делать, буду очень признателен за любую инфу... :cry:


Какое масло? Вязкость?

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 22:08
Ravanello
сначала было 5W30 Motul ,потом пробовали 5w30 Castrol . Теперь 10W60 Castrol залито, и все тот же сценарий ...

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 08:20
Leg98
Не хочу растраивать,но по симптомам надо опять вскрывать мотор. Как правило Ваши проблемы лечится заменой колец. А необходимость шлифовки цилиндров на Субаровских моторах речь довольно редкая.

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 08:30
Ravanello
Кольца менялись .... :o

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 08:21
СЕРГЕЙ
Leg98 писал(а):Не хочу растраивать,но по симптомам надо опять вскрывать мотор. Как правило Ваши проблемы лечится заменой колец. А необходимость шлифовки цилиндров на Субаровских моторах речь довольно редкая.
+1 но с последним к сожалению все не так

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 08:23
СЕРГЕЙ
Ravanello писал(а):Кольца менялись .... :o
Ремонтировали проверенные люди? можно доверять их квалификации ? :shock:

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 14:15
Ravanello
В наше время вообще тяжело кому-то доверять... Вроде люди занимаются такими работами и отзывы не плохие о них у нас в городе...
Я просто не знаю что делать ... Жаль машину отдавать !

Re: Прошу совета , Аут 2.5 ест масло

СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2012 20:38
brutaltruth
Ravanello писал(а):...Что делать, буду очень признателен за любую инфу... :cry:

А что тут делать, просто Аут 2.5 ест масло :P
Меряйте уровень в одинаковых условиях и регулярно, может не так оно уже и страшно :lol:
Если едет хорошо нигде не течет и дыма нет, мне например масла не жалко :crazy:
За 10 тыщ доливаю четыре-шесть литров кастрола. Постоянно слежу за уровнем.
Иногда лучше не мешать механизму работать 8)

Re: Прошу совета , Аут 2.5 ест масло

СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 08:23
@ NIK @
brutaltruth писал(а):За 10 тыщ доливаю четыре-шесть литров кастрола. Постоянно слежу за уровнем.

Так уже тогда нет смысла и масло менять?

СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 21:55
roman_Al
Может все дело- как здесь: Мотор EJ25. Куда девается масло!

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 13:03
Yurets83
Может лучше пробовать 5в40? У меня EZ30 Кастрол 10В60 тоже подъедал, а сменил на 5в40 Мидланд ситуация поменялась. Теперь макисму грамм 600 между заменами и то если езда с отжигами. Если ездить до 5 тыс оборотов, не ест.

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 14:06
zav
за 10 тыщ могу долить 2-4 литра... по разному... можно слетать в Крым активно и долить 0,5-1 литр...

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 15:07
Zarevich
как-то прбовал кастрол, расход был 3л/10к с моей ездой
перешел на Арал расход стал 1л/10к :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2012 15:43
sf2005
Leg98 писал(а):Не хочу растраивать,но по симптомам надо опять вскрывать мотор. Как правило Ваши проблемы лечится заменой колец. А необходимость шлифовки цилиндров на Субаровских моторах речь довольно редкая.


Ребята у меня тоже двигатель начал подбирать масло (авто Out 2.5 пробег 104 тис.) за последних 900 км, (стиль езды 2-3 тис. оборотов) взял 500 мл масла 5W-30 MPM (Голландия) многовато!!!

Мотористы рекомендуют замену колец - но рационально ли это делать? При пробеге авто 100 - 135 тис. км внутренее стенки цилиндров имеют свой износ, тобто верх - середина - низ "тунели" имеют разный диаметр и форму. Подскажите - замена колец на новые - идеально круглой формы - решать ли проблему?
Пожалуйста отозвитесь - кто менял кольца - сколько отбегали после замены и как с маслом "берет"?
Или лучше ресковать и брать б/у двигатель з европы с небольшим пробегом?