Хреновый дефект

Доброго дня всем!
На днях мой автомобиль несколько меня расстроил и я решил поделиться с одноклубниками обнаруженной проблемой.
В общем, как обычно, приехал с утра в офис, поставил машину на парковку и пошел заниматься своими делами.
Днем потребовалось поехать.... выхожу... вставляю ключ... старт....
Вжжж....... мотор схватил и тут же заглох. Кручу раз, второй... неа... приехали.
Слушаю насос, а оттуда тишина. Ну думаю делать нечего, надо как-то отсюда уезжать, хотяб до СТО. Скинул заднюю сидушку, отвинтил лючок закрывающий доступ к бензонасосу. Снимаю разъем с крышки..... и вот ОНО
увеличить
увеличить
увеличить
увеличить
С одной стороны все это решаемо. Но если честно, я очень сильно напрягся, поскольку все это грелось и плавилось прямо в бензобаке, при непосредственном соприкосновении с бензином и его парами.
Разъем заводской, до меня, с момента сборки на заводе, туда 100% никто не лазил. Так что получается заводской дефект проявившийся через 70000 км пробега.
Все отремонтировано и работает, но осадок остался
На днях мой автомобиль несколько меня расстроил и я решил поделиться с одноклубниками обнаруженной проблемой.
В общем, как обычно, приехал с утра в офис, поставил машину на парковку и пошел заниматься своими делами.
Днем потребовалось поехать.... выхожу... вставляю ключ... старт....
Вжжж....... мотор схватил и тут же заглох. Кручу раз, второй... неа... приехали.
Слушаю насос, а оттуда тишина. Ну думаю делать нечего, надо как-то отсюда уезжать, хотяб до СТО. Скинул заднюю сидушку, отвинтил лючок закрывающий доступ к бензонасосу. Снимаю разъем с крышки..... и вот ОНО




С одной стороны все это решаемо. Но если честно, я очень сильно напрягся, поскольку все это грелось и плавилось прямо в бензобаке, при непосредственном соприкосновении с бензином и его парами.
Разъем заводской, до меня, с момента сборки на заводе, туда 100% никто не лазил. Так что получается заводской дефект проявившийся через 70000 км пробега.
Все отремонтировано и работает, но осадок остался
