Страница 1 из 2

При Холодном Пуске Идет Небольшой Сизый Дымок Из Выхлопа 3-5

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 17:55
onto
парни подскажите мож кто сталкивался...при холодном пуске идет небольшой сизый дымок из выхлопа 3-5 сек. потом пропадает и дымит как у всех. на прогретом двигле этого нет. масло шел 5-30. АУТ 2004 г.в. пробег 162 тыр двигатель 3.0

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 19:24
anatoly1983
onto писал(а):парни подскажите мож кто сталкивался...при холодном пуске идет небольшой сизый дымок из выхлопа 3-5 сек. потом пропадает и дымит как у всех. на прогретом двигле этого нет. масло шел 5-30. АУТ 2004 г.в. пробег 162 тыр двигатель 3.0


Если масло неуходит, то скорее всего это просто пар, непарьтесь, я тоже поначалу понтовался (на опеле у меня пар шел только при минусовой температуре, а на субаре и при +5-+10 идет нахолодную, особенно сутра). Я еще иногда смотрю так: Залажу через 10-20 сек после заводки в выхлопную пальцем, у меня там вода, если она чистая и намеков на масло нет, то еду себе спокойно.

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 20:51
sharkx
Сизый дым это масло.
Водяной пар не сизого цвета.

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 21:47
Beduin
[/quote] Залажу через 10-20 сек после заводки в выхлопную пальцем, у меня там вода, если она чистая и намеков на масло нет, то еду себе спокойно.[/quote]
Еще один метод диагностики :lol:

СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 22:23
onto
блин всем конечно спасибо но тосол не уходит, масло подкушало ну не так много что пипец диагноз ставить.
1. офы говарят кап ремонт залегли кольца и пипец колпачкам
2. У нас спецы типа круче чем офы, говорят что хана головам через них проходит в микро трещины тосол
3.не парься езди,возможно какой то калпак наернулся
4. меняй на другое масло ,с большей вязкостью(я лью шел 5-30)
Че делать не понятно,друг говорит ему тоже кап рисовалина на 160 ,а в этоге уже 315 и ездит но у него 2.0

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 01:06
Николай
anatoly1983 писал(а):
onto писал(а):парни подскажите мож кто сталкивался...при холодном пуске идет небольшой сизый дымок из выхлопа 3-5 сек. потом пропадает и дымит как у всех. на прогретом двигле этого нет. масло шел 5-30. АУТ 2004 г.в. пробег 162 тыр двигатель 3.0


Если масло неуходит, то скорее всего это просто пар, непарьтесь, я тоже поначалу понтовался (на опеле у меня пар шел только при минусовой температуре, а на субаре и при +5-+10 идет нахолодную, особенно сутра). Я еще иногда смотрю так: Залажу через 10-20 сек после заводки в выхлопную пальцем, у меня там вода, если она чистая и намеков на масло нет, то еду себе спокойно.

очень не рекомендую лазить пальцами(нюхать и т.д) в выхлопную трубу особенно во время прогрева!!!!можно получить химический ожог! %)

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 10:42
anatoly1983
sharkx писал(а):Сизый дым это масло.
Водяной пар не сизого цвета.

Ну когда густой пар сразу после заводки идет (особенно когда сыро), то он имеет насыщеный сероватый оттенок, многие его путают с сизым цветом, поэтому и говорю.

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 10:46
anatoly1983
Beduin писал(а):
Залажу через 10-20 сек после заводки в выхлопную пальцем, у меня там вода, если она чистая и намеков на масло нет, то еду себе спокойно.[/quote]
Еще один метод диагностики :lol:[/quote]
Мало того скажу, что некоторые диагностируют тосол в выхлопе, закрыв на прогретой машине рукой выхлопнуху и когда она подпотеет, пробуют на вкус (если сладковатый привкус, то тосол кидает в выхлопную).
З.Ы. Это конечноже смешно звучит, но видел такое нераз особенно на гаражах, где едут на СТО только в последний момент. Сам конечно так не диагностирую)))) :D :D :D .

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 10:52
anatoly1983
onto писал(а):блин всем конечно спасибо но тосол не уходит, масло подкушало ну не так много что пипец диагноз ставить.
1. офы говарят кап ремонт залегли кольца и пипец колпачкам
2. У нас спецы типа круче чем офы, говорят что хана головам через них проходит в микро трещины тосол
3.не парься езди,возможно какой то калпак наернулся
4. меняй на другое масло ,с большей вязкостью(я лью шел 5-30)
Че делать не понятно,друг говорит ему тоже кап рисовалина на 160 ,а в этоге уже 315 и ездит но у него 2.0


1. А компрессию не предлагали оффы померять (колпачки можно посмотреть при перегазовке на месте) ???
2. Возможно, но тоже спорный момент (тосол то ведь неуходит, машина не греется?), стоит посмотреть на пузыри в расширительном бачке, частенько так проявляются микротрещины.
3. Но комментс
4. Поидее на таком пробеге порабы уже и погуще масло наливать, например 5в40 (а то и 5в50) ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 10:57
anatoly1983
anatoly1983 писал(а):
onto писал(а):блин всем конечно спасибо но тосол не уходит, масло подкушало ну не так много что пипец диагноз ставить.
1. офы говарят кап ремонт залегли кольца и пипец колпачкам
2. У нас спецы типа круче чем офы, говорят что хана головам через них проходит в микро трещины тосол
3.не парься езди,возможно какой то калпак наернулся
4. меняй на другое масло ,с большей вязкостью(я лью шел 5-30)
Че делать не понятно,друг говорит ему тоже кап рисовалина на 160 ,а в этоге уже 315 и ездит но у него 2.0


1. А компрессию не предлагали оффы померять (колпачки можно посмотреть при перегазовке на месте) ???
2. Возможно, но тоже спорный момент (тосол то ведь неуходит, машина не греется?), стоит посмотреть на пузыри в расширительном бачке, частенько так проявляются микротрещины.
3. Но комментс
4. Поидее на таком пробеге порабы уже и погуще масло наливать, например 5в40 (а то и 5в50) ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 10:58
anatoly1983
николай писал(а):
anatoly1983 писал(а):
onto писал(а):парни подскажите мож кто сталкивался...при холодном пуске идет небольшой сизый дымок из выхлопа 3-5 сек. потом пропадает и дымит как у всех. на прогретом двигле этого нет. масло шел 5-30. АУТ 2004 г.в. пробег 162 тыр двигатель 3.0


Если масло неуходит, то скорее всего это просто пар, непарьтесь, я тоже поначалу понтовался (на опеле у меня пар шел только при минусовой температуре, а на субаре и при +5-+10 идет нахолодную, особенно сутра). Я еще иногда смотрю так: Залажу через 10-20 сек после заводки в выхлопную пальцем, у меня там вода, если она чистая и намеков на масло нет, то еду себе спокойно.

очень не рекомендую лазить пальцами(нюхать и т.д) в выхлопную трубу особенно во время прогрева!!!!можно получить химический ожог! %)

Я думаю концентрации кислоты нехватит для хим. ожога, хотя кто знает, стоит прислушаться.

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 12:34
onto
выкрутили свечи и говоря дальше нет смысла чето проверять

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 12:37
onto
Ну когда густой пар сразу после заводки идет (особенно когда сыро), то он имеет насыщеный сероватый оттенок, многие его путают с сизым цветом, поэтому и говорю.

это понятно но это происходит при +26 и както сейчас у нас несыро)))

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 15:39
anatoly1983
onto писал(а):выкрутили свечи и говоря дальше нет смысла чето проверять

А что собственно было со свечами? Вы их сами смотрели?

СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 15:47
anatoly1983
onto писал(а):Ну когда густой пар сразу после заводки идет (особенно когда сыро), то он имеет насыщеный сероватый оттенок, многие его путают с сизым цветом, поэтому и говорю.

это понятно но это происходит при +26 и както сейчас у нас несыро)))

А Вы читали свое первое сообщение? Слова: "дымит как у всех", или "небольшой сизый дымок", на мой взгляд, говорят о том, что вроде как впрорядке все, поидее все как у всех, есть просто небольшие сомнения, но теперь дымит получается не все как у всех, у всех то не дымит при +26 (по крайней мере у меня выхлоп прозрачный идет, думаю на других исправных авто также).