Страница 1 из 2

Хочу купить Outback. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 10:26
Speaker
Всем привет. Муки выбора закончились, авто - Outback 2.5 AT.
Но есть вопросы к владельцам сих авто:
1). как ведет себя машина на полном приводе? Глупый конечно вопрос, но я юзал только переднеприводные машины и опыта полного привода "0". У отца Allroad, так я зимой ездил - как-то непредсказуемо...
2). Надежность авто. Я беру годичный, двухгодичный Аут. (На новый денег пока-что не хватает).
3). На что смотреть при покупке машины? Узлы и т.д. Не ну понятно что комплексная проверка на СТО (фирменном?) полюбому, ну а так при первичном осмотре?
4). Реальный расход (не по паспорту) бенза (зима/лето).
5). Проходимость? На рыбалке постоянно когда есть время.
Пока-что все. Заранее всем спасибо.

Re: Хочу купить Outback. Есть вопросы.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 11:20
VIKON
Speaker писал(а):Всем привет. Муки выбора закончились, авто - Outback 2.5 AT.
Но есть вопросы к владельцам сих авто:
1). как ведет себя машина на полном приводе? Глупый конечно вопрос, но я юзал только переднеприводные машины и опыта полного привода "0". У отца Allroad, так я зимой ездил - как-то непредсказуемо...
2). Надежность авто. Я беру годичный, двухгодичный Аут. (На новый денег пока-что не хватает).
3). На что смотреть при покупке машины? Узлы и т.д. Не ну понятно что комплексная проверка на СТО (фирменном?) полюбому, ну а так при первичном осмотре?
4). Реальный расход (не по паспорту) бенза (зима/лето).
5). Проходимость? На рыбалке постоянно когда есть время.
Пока-что все. Заранее всем спасибо.


1). я думаю не хуже Оллроуда, а где то так же. После монопривода нужно привыкнуть, в основном вхождение в сользкий поворот.
2). по надежности, как и все Ипонцы, есть свои болячки, есть и масса преимуществ, подробней здесь http://www.legacy.com.ua
3). традиционно, диски тормозные, дымность выхлопа, износ резины(равномерность) или розвал-схожждение, если дадут, поврежденность кузова, если дадут, днища, исправность АКПП.
4). лето с кондишкой - 13,5-14,5
зима с прогревами 3-5-ть мин. - 12,5-13,5л.
5). комфорт легкового авто, проходимость - паркетника, вцелом суппер.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 11:34
Speaker
Привет vik.
Спасиб за ответ - коротко и ясно. Мне тут говорят посмотри Форь 2.0. на АКПП. Не знаю, мне больше Аут нравится, говорят правда что Форь надежнее. Вот теперь начинаю опять думать, да и смотрел на сайтах разных вторичный рынок, Форик выходит дешевле. Я хочу взять 2005 - 2006 годов машинку. Но всеравно Аут больше нравится. Да, кстати, скажите - места в Ауте больше/меньше чем в Форьке? Багажник и салон. Я так понимаю что Аутбек мягче и комфортнее чем Форь? или я не прав?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 11:41
Legalas
В Ауте не устанешь – в Форике не застрянешь :D Машины разного назначения. Их сильно и не сравнишь. А по надежности эт брешють. Аутбяка достойный сарайчег.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 13:56
VIKON
Legalas писал(а):В Ауте не устанешь – в Форике не застрянешь :D Машины разного назначения. Их сильно и не сравнишь. А по надежности эт брешють. Аутбяка достойный сарайчег.



Аут - это Легаси с Увеличенным клиренсом, а Легаси когда еще выпускать начали. Аут просторней, мягче, конфортней. По проходимости, можно поспорить. Аут на танкодроме http://www.legacy.com.ua/www/subaru_leg ... kraine.gif
Так же, как и о том, что Форь надежней, разве что в силу того, что он проще. Меньше прибамбасов, меньше ломИтЦЦы, как вот с каробкой http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=4699 хотя я лично пока проблемы с АКПП - тип-троник не слыхал. А ваАще все познаеться в сравнении. У мну такой же выбор был 2-а года назад. Форь новее и проще, Аут постарше и навароченей. Проехался, влюбился сразу. Очень близко по ощущениям Олроуд. Легковое авто + повышенный клиренс. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 14:23
Speaker
Ок. Вообщем наверно буду брать Аутбек.
А как он относится к нашим дорогам? Часто ездию не в городе.
Запчасти - расходники? Цена вопроса, если машина например не на гарантии.
Сейчас в активных поисках авто, как-то не сильно много авто по сайтам. На рынке небыл. А машинко очень нужна, на Новый Год собераемся ехать в Карпаты да и следующиг высокосный - не охота брать. Может кто из Вас знает кто продает Аутбек. Максимально что могу выложить 30 - 35 тыс. американских президентов.
Кстати 3-х литровые Ауты сильно отличаются от 2.5 (динамика, расход топлива)?
Сенкс за ответы.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 18:34
slam_77
Speaker писал(а):Ок. Вообщем наверно буду брать Аутбек.
А как он относится к нашим дорогам? Часто ездию не в городе.
Запчасти - расходники? Цена вопроса, если машина например не на гарантии.
Сейчас в активных поисках авто, как-то не сильно много авто по сайтам. На рынке небыл. А машинко очень нужна, на Новый Год собераемся ехать в Карпаты да и следующиг высокосный - не охота брать. Может кто из Вас знает кто продает Аутбек. Максимально что могу выложить 30 - 35 тыс. американских президентов.
Кстати 3-х литровые Ауты сильно отличаются от 2.5 (динамика, расход топлива)?
Сенкс за ответы.

http://62.149.14.41/~legacy/phorum/viewtopic.php?t=1472 Может Макс еще не передумал продавать?
А вообще агригат прикольный. У меня леська, следующий хочу аут. На форики тоже смотрел, но привык к пространству, да и семье сзади комфортнее. Посему если нужна резвость, и мож пренебречь местом- форик, а ежели мощ и корабль на дороге- аут. Форик он аля спортивный стиль, а аут унисекс :crazy:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 23:33
Legacy
(ИМХО)Лично я так и не нашел смысла в этой машине...но по надежности должен быть на отлично по любому, повышенный клиренс в сравнении с легаси улучшил проходимость.Но если уже такого плана машину брать , то лучше форик

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 09:53
slam_77
Legacy писал(а):(ИМХО)Лично я так и не нашел смысла в этой машине...но по надежности должен быть на отлично по любому, повышенный клиренс в сравнении с легаси улучшил проходимость.Но если уже такого плана машину брать , то лучше форик

При моем росте в 182 см. сзади дискомфорт :twisted:
Опять же насколько есть надобность в лишнем пространстве, мне оно необходимо (коляски, манежи, саквояжи, холодильник, картошка в мешках :Search: ).

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:09
Speaker
Во во. Мне тоже нужно пространство (картошка, всякие там коробки и т.д. + лодка и мотор - на рыбалку люблю ездить). Форик хоть и порезвее, особенно турбо, но мне машина не лдя гонок нужна, для этого я начинаю строить другую машину, мне нужен комфорт и пространство.
Скажите плиз ценники по обслуживанию, имею ввиду расходники (колодки, масла, фильтра) + работа.
Спасиб за ссылку на продажу Аута. А 2.5 никто не продает?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 15:35
Legacy
slam_77 писал(а):
Legacy писал(а):(ИМХО)Лично я так и не нашел смысла в этой машине...но по надежности должен быть на отлично по любому, повышенный клиренс в сравнении с легаси улучшил проходимость.Но если уже такого плана машину брать , то лучше форик

При моем росте в 182 см. сзади дискомфорт :twisted:
Опять же насколько есть надобность в лишнем пространстве, мне оно необходимо (коляски, манежи, саквояжи, холодильник, картошка в мешках :Search: ).


Странно, я при таком же росте без проблем помещаюсь в любой части машины, хотя конечно машина по любому не пассажирская ))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 10:17
VIKON
Legacy писал(а): хотя конечно машина по любому не пассажирская ))


Ухты, Легаси уже грузовой автомобиль? :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 13:33
Legalas

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 16:59
Legacy
vik писал(а):
Legacy писал(а): хотя конечно машина по любому не пассажирская ))


Ухты, Легаси уже грузовой автомобиль? :crazy:


Да , велосипед с полным приводом )))

Покупка аута

СообщениеДобавлено: Пт ноя 16, 2007 11:30
Vladimir_n
Если есть возможность выложить 35 килоенотов - можно брать аут на механике с нуля не у официциалов - машина будет точно такая же, как и из салона. За 37 можно взять новый с автоматом 2.5. Есть смысл ИМХО. Автомобиль хороший и для семьи, и для дела, и для выездов за город.
Летом расход 11.8, на зимней резине сейчас в районе 12.4 - 12.8.