Страница 1 из 1

Блок управления SRS

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 16:25
Paul
Возник вопрос по блоку управления подушками безопастности.
Посоветуйте, где можно проверить свой блок?
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 17:18
Leg98
Самый лучший способ - это поставить на такую же машину с рабочей системой безопастности.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 19:40
Paul
Leg98 писал(а):Самый лучший способ - это поставить на такую же машину с рабочей системой безопастности.

Увы, такой машины...в нашем селе нет. :oops:
Прозвонил цепи пиропатронов, преднатяжителей(на разъёмах к блоку управления) - всё в норме.
Перевести блок в режим самодиагностики, пока не смог, не нашел разъёма под торпедо, а на самом блоке, пока не врубился, какой контакт на землю садить...
P.S. Legacy SpecB 3,0 механика.

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 20:23
Dr.House
Paul писал(а):
Leg98 писал(а):Самый лучший способ - это поставить на такую же машину с рабочей системой безопастности.

Увы, такой машины...в нашем селе нет. :oops:
Прозвонил цепи пиропатронов, преднатяжителей(на разъёмах к блоку управления) - всё в норме.
Перевести блок в режим самодиагностики, пока не смог, не нашел разъёма под торпедо, а на самом блоке, пока не врубился, какой контакт на землю садить...
P.S. Legacy SpecB 3,0 механика.

Смотри на подключаешься на землю-будем тебе новую торпеду искать... :wink:
В идеале-дилерский сканер-покажет все аномалии возможные в подушках...
Если его нет-если лампа загорается при включении зажигания и тухнет через 5-7 секунд (приблизительно) то считай что с подушками аномалий нет...

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 21:22
Paul
Dr.House писал(а):В идеале-дилерский сканер-покажет все аномалии возможные в подушках...

Где же его найти то? Да ещё, за вменяемую цену?
Спрашивал на местном сервисе, сказали, что это будет о-о-очень дорого, т.к. надо будет искать, где контакт пропадает, под сиденьем и т.д. :roll:
В смысле, вариантов, что бы просто просмотреть, работает ли блок управления, не предлагали.
P.S. У меня, скорее всего, есть пролемы с самим блоком... Окисленные контакты центрального разъёма были. :cry:
Я то почистил, но...не понял, что это было


Вообщем, кто знает, какой провод надо на массу коротить, что бы в режим самодиагностики перейти?
Или...могу, в принипе, купить заведомо рабочий блок управления, за вменяемые деньги...
Или, могу свой отправить на диагностику+ремонт+заплачу... :cry: