Страница 1 из 2

муки выбора!!! Помогите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 20:48
yura_07
Здравствуйте, уважаемый владельцы Субару Легаси!
Очень надеюсь на Вашу помощь в выборе авто. Предлагают Субару Легаси, 1999 года, 2 литровый, АКП, в отличном состоянии (со слов ребят с СТО, где обслуживалась машине и которые предлагают, сам авто еще не видел). Никогда ранее не сталкивался с этой маркой авто. В инете перерыл всю инфо про нее и составил вкратце мнение, что это надежный со спортивными качествами автомобиль. Единственный минус - дорогое обслуживание и запчасти. Кто использует подобное авто, прошу поделиться впечатлениями!!! Буду очень благодарен :roll:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 23:45
Legacy
А какие ещё альтернативы в выборе?

Re: муки выбора!!! Помогите

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 23:49
slam_77
yura_07 писал(а):Здравствуйте, уважаемый владельцы Субару Легаси!
Очень надеюсь на Вашу помощь в выборе авто. Предлагают Субару Легаси, 1999 года, 2 литровый, АКП, в отличном состоянии (со слов ребят с СТО, где обслуживалась машине и которые предлагают, сам авто еще не видел). Никогда ранее не сталкивался с этой маркой авто. В инете перерыл всю инфо про нее и составил вкратце мнение, что это надежный со спортивными качествами автомобиль. Единственный минус - дорогое обслуживание и запчасти. Кто использует подобное авто, прошу поделиться впечатлениями!!! Буду очень благодарен :roll:

Привет, у меня такой же, только 2002 г.в. и на ручке. Классный автомобиль, стильный кузов, главный фактор цена. Если не дороже 15, то смело бери, такой комплекс опций ты врядли найдешь у других производителей. По поводу дороговизны обслуживания, так это относительно. Напрмер ТО 10 000- масло+масл. фильтр+возд.фильтр= 400 грн. материалы, на 100 грн. дороже чем ланос. Есть запчасти из разряда дорогих, так они на всех японках так стоят, но зато их ресурс от 50 000 до 100 000 км. И еще главное что бы было пройдено дорогостоящее ТО, кратное 100 000км.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 00:41
Polar
yura_07
в отличном состоянии (со слов ребят с СТО, где обслуживалась машине и которые предлагают, сам авто еще не видел)

Надеюсь ты понимаешь, что на незаинтересованное это мнение ну вообще не катит :P
Предыстория: я купил свою машинку, продигностировавши её у "мастера", который из косяков нашел только 1 спорный рычаг, и неродной радиатор двигателя. причем мастера выбирал я!
Список "косяков", которые были в машине реально - будет достаточно длинным :evil: Большинство из них я устранил, некоторые еще в процессе.
С учетом этого - могу порекомендовать следующее
1. Посмотреть машинку "пристально", самому. При наличии времени - я могу составить компанию, я теперь знаю много мест, куда надо смотреть :crazy:
2. Если явных ахтунгов не будет - тогда полная диагностика. Кузов + всё остальное. По кузову - не могу дать рекомендаций, по всему остальному - МегаМоторс. Причем особо уточнить, что нужна комп. диагностика, ходовая, двигатель, АБС, кондей/климат, АКПП, все подгревы, подсветки, уровень масла в двигателе, коробке и дифе, тормозуха, ГУР, сцепление; холостые обороты, крайние вывороты руля НА ПРОГРЕТОЙ машине, оптика, все лампочки и прочее и прочее...
И только потом начинать торговаться :Yahoo!:

Re: муки выбора!!! Помогите

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 11:22
VIKON
yura_07 писал(а): В инете перерыл всю инфо про нее и составил вкратце мнение, что это надежный со спортивными качествами автомобиль. :


Если тебя интересует спортивность Легаси, 2.0 бери с механникой, для АКПП он слабоват. Вот к стати интересный экземпляр http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=4682

По поводу дороговезны обслуживания, как и все японские авто 1500-2500 у.е. в год без бензина. Бензика хавает 10-13л. литров, не на много больше, чем например 2,4 моноприводная японка. Минусы, как и у всех авто есть, но плюсов гараздо больше. У самого за 4-е года 3-я и другой, в таком ценовом диапазоне, для себя пока не нашел.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2007 18:34
yura_07
спасибо за дельные советы и консультацию.
В данной ценовой категории (а мне эту машину предлагают за 10 тыс. у.е. - типа для своих, говорят на рынке такая 13-14 стоит.) врядли я наду в таком классе авто, тем более японца и в таком состоянии). Пока еще не знаю ее пробега. Все уточняют... Сейчас катаюсь на Шкоде Фабия. Машинка супер. Уже 105 тыс., а проблем с ней никаких. Я очень доволен ею, но хочеться чего-то покомфортнее, хотя для города наверное это не лучшая замена, но.... Также выбор делаю на АКП, поскольку устал от механики и я не шумахер:). Средняя стоимость ТО на моей Шкоде в среднем 500 грн. Вот и думаю, а стоит ли тратить больше денег на обслуживание незнакомой мне марки авто... Диагностику конечно буду проводить полную, при чем конечно же не у тех ТО-шников.... Короче, в раздумье:)

муки выбора!!! Помогите

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 02:03
Sergey
В общем проблема на 100% оправдывает тему. На 99% созрел на SUBARU и хотелось все-таки Legacy. По поводу "UA Холдинг" говорить ничего не буду-уже до меня многое сказано... Теперь выбор стоит между 2,0 или 2,5. Т.к вариант выборочной комплектации категорически отвергается "UA Холдинг", по-этому скорее всего рассматриваю вариант Legacy 2,5 на мануалке. Смущает вот что:
-этот движок однораспредвальный, а для меня сложно представить оппозитку с 16-ю клапанами и одним распредвалом, тем более где-то читал ( не помню где), что 2,5 движок-модификация путем увеличения диаметра поршня, при этом рубашка охлаждения остается та-же, соответственно перегреть очень легко
-у некоторых слоев населения бытует мнение, что в общем SUBARU хорошие машины, но с очень малым моторесурсом 100000-150000 км.
Кто-то может прокомментировать, заранее спасибо

Re: муки выбора!!! Помогите

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 12:12
VIKON
Sergey писал(а):В общем проблема на 100% оправдывает тему. На 99% созрел на SUBARU и хотелось все-таки Legacy. По поводу "UA Холдинг" говорить ничего не буду-уже до меня многое сказано... Теперь выбор стоит между 2,0 или 2,5. Т.к вариант выборочной комплектации категорически отвергается "UA Холдинг", по-этому скорее всего рассматриваю вариант Legacy 2,5 на мануалке. Смущает вот что:
-этот движок однораспредвальный, а для меня сложно представить оппозитку с 16-ю клапанами и одним распредвалом, тем более где-то читал ( не помню где), что 2,5 движок-модификация путем увеличения диаметра поршня, при этом рубашка охлаждения остается та-же, соответственно перегреть очень легко
-у некоторых слоев населения бытует мнение, что в общем SUBARU хорошие машины, но с очень малым моторесурсом 100000-150000 км.
Кто-то может прокомментировать, заранее спасибо


Про устройство двигателя и рассположение валов ничего не скажу, сам прочтешь, если захочешь, инфы полно. А вот про перегрев, сам пережил. Ты читал про мотор с 95-98 г/в, четырех распредвальный, или 2,5-ть - первого поколения. Вот с ними действительно возникают такие проблемы. Остальные 2,5-ть, подвержены таким поломкам не более других японских авто. И моторесурс у них 500 000. Где-то читал и про 1 000 000, на 1-м поколении Легаси 2.0 мотор. 150 000 - это средняя продолжительность турбо-мотора от субару, но и тут есть исключения. Кто то убивает его за 30-ть, а кто то уже пережил 300-та.

Re: муки выбора!!! Помогите

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 13:55
slam_77
Sergey писал(а):
-у некоторых слоев населения бытует мнение, что в общем SUBARU хорошие машины, но с очень малым моторесурсом 100000-150000 км.
Кто-то может прокомментировать, заранее спасибо


От мастреров доходят слухи о 800 000 тыс. и 1 000 000 тыс. пробеге. Наоборот движки выносливые иначе бы их не использовали в качестве основы для раллийных авто.

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 14:54
Vazza
на 300 тыщах всетаки угрели 2,5 движок.. плюя антифризом доехал до боксов. Ща буду капиталить, самому интересно состояние после 300 тыщ издивательств. %) %)

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 15:52
макс штирлиц
как можно двигатель перегреть - варвары :P
тоже что и в гавно лезть на форике :D

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 20:57
Толяныч
макс штирлиц писал(а):как можно двигатель перегреть - варвары :P
тоже что и в гавно лезть на форике :D

ето не в мой камень огород :lol: :lol: :lol:
поясняю Forester - Лесник
так вот если на лужайку ездить тока летом и по солнечной погодке....
то и полного привода не надо :crazy: и клиренса и вобще форик брать не надо :lol: :lol: :lol:
а периодические пробеги 1-2 км по грязючке полезны владельцу и невредны машине...( если не ложить авто по пахоте :crazy: )
если б лично мне нуден был просто быстрый 4*4 я бы взял импрезу...ИМХО 8)
пардон за не в тему :oops:

СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 22:19
макс штирлиц
дай бог что не по пахоте)
видел я разорванныце форики....
сам отъездил 130000 на 2,0XT ручка
хорошая машина)

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 00:20
VIKON
Vazza писал(а):на 300 тыщах всетаки угрели 2,5 движок.. плюя антифризом доехал до боксов. Ща буду капиталить, самому интересно состояние после 300 тыщ издивательств. %) %)


Погоди, дык у тебя ведь 4-х вальный, мой еще на 160-ти закипел, правда я ему просраться дал 160-180 по автобанам... Обошлось заменой прокладки, шлифовкой(притиркой) головы. С работой и заменой всех прокладок, сальников. Уложился в 700 у.е., было чуть больше года назад(сентябрь 2006-го). Могу мастера подсобить, мож и знаешь его Славиком зовут.

СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 20:30
Erema-L
yura_07 писал(а):спасибо за дельные советы и консультацию.
В данной ценовой категории (а мне эту машину предлагают за 10 тыс. у.е. - типа для своих, говорят на рынке такая 13-14 стоит.) врядли я наду в таком классе авто, тем более японца и в таком состоянии). Пока еще не знаю ее пробега. Все уточняют... Сейчас катаюсь на Шкоде Фабия. Машинка супер. Уже 105 тыс., а проблем с ней никаких. Я очень доволен ею, но хочеться чего-то покомфортнее, хотя для города наверное это не лучшая замена, но.... Также выбор делаю на АКП, поскольку устал от механики и я не шумахер:). Средняя стоимость ТО на моей Шкоде в среднем 500 грн. Вот и думаю, а стоит ли тратить больше денег на обслуживание незнакомой мне марки авто... Диагностику конечно буду проводить полную, при чем конечно же не у тех ТО-шников.... Короче, в раздумье:)


ЦЕНА???

кто ты им такой - что тебе дают такую цену?

знакомый взял такую - помоему за 9500 - НО - машину забрал у знакомого - у которого вопрос с деньгами не стоял.

а так - они тебе эти 2000-3000 у.е. - БОНУС? К чему?

полная диагностика - станет в копейку - и надо хотябы немного быть увереным в авто что-бы выложить деньги - хотя-бы на диагностику - темболее на ММ