Страница 1 из 4

Пинки после замены масла АКПП

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 21:16
Bo
После смены масла в коробасе машина стала иногда(не часто) пинаться при переключении и при трогании с места. Масло применял как написано в мануале Subaru ATF-HP, замену производил 2 раза по 4л с интервалом в 100км. Авто 2.0 08MY. После замены прошла ~300км, может её нужно адаптировать?

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 21:48
Dr.House
Вы ж в Харькове чтож д.Толю не наберете?
Адаптация обязательна в хорошем смысле этого слова... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 14:25
vladd
А общий пробег авто какой?

СообщениеДобавлено: Вт апр 03, 2012 21:38
Bo
55000км., а дядю Толю нехо беспокоить по таким вопросам.

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 15:42
outburst
решилось как то?
поменял масло, после замены тыщи 3 проехал, все было хорошо.
Два дня назад начались пинки пока холодная, где то 5км проехать и все ок - не дергается.
Глянул уровень на горячую - чуть выше уровня, но я на ощупь не могу поянть сколько оно градусов(в мануале пишут что должно быть 70-80 при проверке)
не понятно что делать.

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 18:22
Bo
Думаю адаптация коробки Вам поможет.

СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2012 19:11
c0les0
Вот только в субботу менял масло полностью со снятием крышки. 6 литров с копейками, масло motul atf.

ни рывков, ни дёргания.

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 23:10
outburst
забыл отписаться
адпатация помогла, спасибо

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 14:25
Пфыр
c0les0 писал(а):Вот только в субботу менял масло полностью со снятием крышки. 6 литров с копейками, масло motul atf.

ни рывков, ни дёргания.


если под снятией крышки следует понимать снятие поддона, то это далеко не полная замена.
полная заливка ATF (в сухую коробку) - под 10 литров согласно сервис-мануала
мне вот через 5 тыщ тоже предстоит, уже приготовил 3 канистры (12л) ATF, буду менять полностью (аппарат подключают в разрыв и заводят мотор, в итоге в одну тару сливается старая жидкость, из другой тары всасывается новая жидкость).
Ну и фильтрик, ясен пень, поменяю. Благо в моём модельном годе покращення в виде отсутствующего фильтра ещё не наступило :wink:

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 11:44
vladd
Без "аппарата" меняется "аж бігом"...
Тоже полностью.

СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 08:23
BSW
Bo писал(а):Думаю адаптация коробки Вам поможет.

Просветите, как выполнить данную процедуру.. тоже проблема после замены..

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 13:09
Yuriy Bordey
BSW катаешься по городу 30км и процедура выполняется сама. коробка передач в субарях с 98 года адаптивная.

СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 21:12
Жовниренко
BSW писал(а):
Bo писал(а):Думаю адаптация коробки Вам поможет.

Просветите, как выполнить данную процедуру.. тоже проблема после замены..

+1 тоже интересно

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 20:18
Анатолий Валерьевич
Адоптация выполняетца дилерским сканером SSM-3 , но как всегда есть маленькие хитрости по самой процедуре .

Подстройка мозгов коробки под стиль водителя никакого отношения к адоптации НЕИМЕЕТ , это совершенно разные веши .

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 10:50
Жовниренко
Boroda писал(а):Адоптация выполняетца дилерским сканером SSM-3 , но как всегда есть маленькие хитрости по самой процедуре


Т.е. к оффициалам?